Кадровый словарь – копирайтер

Копирайтер – человек с творческой натурой, способный сочинять оригинальные тексты, музыкальные заставки и более крупные произведения разного стиля, характера и метража. Многие копирайтеры имеют опыт написания сценариев.

Обязанности копирайтера можно сравнить с обязанностями корреспондента. К ним относится, например, написание статей рекламного характера. Также копирайтер участвует в разработке имиджа фирмы, включая название, слоган, рекламные материалы. Копирайтер должен ориентироваться в области авторских прав на музыкальные и литературные произведения. Обычно творческая группа рекламистов, работающая над проектом, состоит из копирайтера и редактора (дизайнера, художника).

Цель копирайтера – создать рекламу, которая принесла бы рекламодателю максимальную прибыль. Каждый копирайтер, помимо создания рекламного текста, должен заботиться и о его продвижении. Создание и расширение клиентской базы – тоже задача копирайтера. Немаловажный момент – умение общаться с клиентами, зачастую очень капризными, причем, постоянно убеждать их в эффективности своего творения, чтобы клиент действительно захотел вложить деньги в рекламируемый товар.

Чтобы стать хорошим копирайтером, нужно много знать: маркетинг, поведение потребителя, теорию продаж, законы зрительного восприятия, компьютерные программы и многое другое. Нужно иметь бойкое перо, воображение и интуицию. Да и немного таланта также не повредит!

Практическое упражнение «Я – копирайтер» (Запишите предложения в тетрадь и закончите их)

Преуспевающий человек – это человек, который…

Неудачник – это человек, который…

Человек в жизни состоялся, если он имеет…

Человек в жизни не состоялся, если он не имеет…

Первым этапом профессиональной карьеры является осознанный выбор профессии, в которой в наибольшей степени проявятся способности человека.

Профессиональный план – это не перечисленные на листе бумаги пункты мероприятий, а мысленное представление будущего.

Поскольку профессиональный план – не вещь, а представление, то личное в нём зависит от личных качеств человека, обдумывающего свой план, от его характера, опыта, склада ума.

Планы у разных людей могут быть смутными, отрывочными или полными, ясными, реалистическими или фантастическими. Пока это только планы, следует проанализировать их всесторонне, обдумать также различные приемлемые и возможные варианты.

Профессиональные планы с различными вариантами решения жизненных проблем являются хорошей возможностью избежать стрессов от каких-либо неудач. Важно научиться быть исследователем своей жизненной и профессиональной перспективы, изучать себя в различных жизненных ситуациях.

Успешно составленный профессиональный план – это фундамент будущей профессиональной деятельности человека, его карьеры!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: