double arrow

По теме «Умножение и деление десятичных дробей. Проценты»

2

Учаще.. 6 класса

МОУ «ОШ №39»

Ф.И.

Вариант-1.

 

№1. Выполнить умножение:

а) 29,4138 ⋅ 1000;       б) 156,03 ⋅ 0,01;        в) 4,35 ⋅ 18;

г) 0,024 ⋅ 4,5;               д) 4,8 ⋅ 3,2;                 е) 1,4 ⋅ 0,7.

 

№2. Выполнить деление:

а) 2,86 : 100;               б) 26,987 : 0,1;           в) 53,3 : 26;

г) 4 : 16;                      д) 0,84 : 2,4;               е) 43,7 : 87,4.

 

№3. Найти значение выражения: 4,3 ⋅ ( - 7) – 9,6 : (9,2 – 10,8)

 

№4. Решить уравнения:

а) ;     б) ; в) .

 

№5. Решить задачу.

Ширина прямоугольника равна 40 см, его длина составляет 135% ширины. Найдите периметр прямоугольника.

 

№6. Решить задачу.

За первую неделю бригада рабочих отремонтировала 138 м дороги, что составляет 15% от того, что отремонтировали за вторую и третью неделю вместе. Сколько метров дороги отремонтировали за три недели?

 

Вариант-2.

 

№1. Выполнить умножение:

а) 156,123 ⋅ 100;         б) 129,03 ⋅ 0,1;          в) 3,85 ⋅ 24;

г) 14,2 ⋅ 3,5;                 д) 0,25 ⋅ 4,8;               е) 2,4 ⋅ 0,3.

 

№2. Выполнить деление:

а) 1,457 : 10;               б) 24,907 : 0,001;        в) 35,7 : 34;

г) 2 : 8;                       д) 0,69 : 2,3;               е) 70,98 : 1,4.




 

№3. Найти значение выражения: 4,2 ⋅ ( - 7) – 9,3 : (5,8 – 8,9)

 

№4. Решить уравнения:

а) ;    б) в) .  

 

№5. Решить задачу.

    Длина прямоугольника равна 81 см, что составляет 54% его ширины. Найдите периметр прямоугольника.

 

№6. Решить задачу.

В первый день турист прошел 3,2 км, а во второй день - 40% от того, что прошел в первый день. Сколько километров составляет длина всего маршрута?

 

 

Контрольная работа №10

по теме «Обыкновенные и десятичные дроби »                                         учаще… 6 класса

МОУ «ОШ №39»

Ф.И.

I вариант

II вариант

 

Промежуточная аттестация

По математике

учаще… 6 класса

МОУ «ОШ №39»

Ф.И.

Вариант 1

І часть

1. Выберите пару взаимно простых чисел:

А. 15 и 21 Б. 34 и 18 В. 24 и 25 Г. 24 и 15

 

2. Укажите правильное неравенство:

А. -3,7 < -3,6 Б. -5 < -5,1 В. 0 < -7 Г. -2,8 > -2,6

 

3. В сплаве, который весит 500 г, содержится 160 г меди. Сколько процентов этого сплава составляет медь?

Ответ: _____________________________________

 

4. Вычислите значение выражения (-9,4 + 10,9) : (-5).

Ответ: _____________________________________

 

5. Выполните действия .

Ответ: _____________________________________

 

ІІ часть

6. В классе 12 мальчиков, что составляет  всех учеников. Сколько всего учеников в классе?

 

7. Обозначьте на координатной плоскости точки К(-4; 2) и Р(2; 5). Проведите отрезок КР. Найдите координаты точки пересечения отрезка КР с осью ординат.

ІІІ часть

8. В одном шкафу было в 4 раза меньше книжек, чем во втором. Когда в первый шкаф положили 17 книжек, а из второй взяли 25 книжек, то в обоих шкафах книжек стало поровну. Сколько книжек было в каждом шкафу сначала?



 

Вариант 2

І часть

1. Выберите пару взаимно простых чисел:

А. 23 и 46 Б. 6 и 7 В. 4 и 10 Г. 6 и 15

 

2. Укажите правильное неравенство:

А. -5,3 < -5,4 Б. -0,1 > -1,1 В. -7 < -7,1 Г. -6,9 > -6,8

 

3. В растворе массой 460 г содержится 23 г соли. Сколько процентов соли содержится в растворе?

Ответ: _____________________________________

 

4. Вычислите значение выражения (-5,2 – 4,4) : (-2).

Ответ: _____________________________________

 

5. Выполните действия .

Ответ: _____________________________________

ІІ часть

6. За неделю было отремонтировано 16 км дороги, что составляет  длины всей дороги. Какова длина дороги?

 

7. Обозначьте на координатной плоскости точки K(1; -3) и N(3; 3). Проведите отрезок KN. Найдите координаты точки пересечения отрезка KN с осью абсцисс.

 

ІІІ часть

8. В первом хоре было в 3 раза меньше певцов, чем во втором. После того, как в первый хор пришло 9 певцов, а со второго ушло 15 певцов, в обоих хорах стало певцов поровну. Сколько певцов было в каждом хоре сначала?

 

 

ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.

В І части контрольной работы предложены пять заданий. Записывать следует только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.

ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждого задания этого блока оценивается двумя баллами.



ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Правильное решение оценивается тремя баллами.

Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии с максимально возможным количеством предложенных баллов для каждой части (5; 4; 3 – всего 12 баллов). При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку:

10 - 12 баллов − «5»;

7 - 9 баллов − «4»;

4 - 6 баллов – «3»;

1 - 3 балла – «2».

Тексты заданий переписывать не обязательно, но необходимо указать номер варианта и номер задания.

Вариант 1

I часть

№ 1. Ответ: А

№ 2. Ответ: Б

№ 3. Ответ:

№ 4. Ответ:

№ 5. Ответ:

II часть

№ 6

Решение

Ответ:

№ 7

Решение

Ответ:

 

III часть

№ 8.

Решение

Ответ:

Класс

АЛГЕБРА



2




Сейчас читают про: