Контрольная работа № 8

 по теме «Системы линейных уравнений»

учаще… 7 класса

МОУ «ОШ №39»

Ф.И.


Вариант 1

 

 

1. Решите систему уравнений методом подстановки:

2. Решите систему уравнений методом сложения:

 

3. Студент получил стипендию 600 руб. купюрами достоинством 50 руб. и 10 руб., всего 24 купюры. Сколько всего было выдано студенту 50-рублевых и 10-рублевых купюр в отдельности?

4. Прямая y=kx+b проходит через точки А(3;8) и В(-4;1). Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой.

5. Решите систему уравнений:

 

6. Имеет ли решения система и сколько?

                                       Вариант 2

 

1. Решите систему уравнений методом подстановки:


      

2. Решите систему уравнений методом сложения:

3. Кассир разменял 500-рублевую купюру на 50-рублевые и 10-рублевые, всего 22 купюры. Сколько было выдано кассиром 50-рублевых и 10-рублевых купюр в отдельности?

4. Прямая y=kx+b проходит через точки А(5;0) и В(-2;21). Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой.

5. Решите систему уравнений:

 

6. Имеет ли решения система и сколько?

 

Годовая контрольная работа                                                                         учаще… 7 класса









МОУ «ОШ №39»

Ф.И.

 

ГЕОМЕТРИЯ

Контрольная работа №7 по теме                                                                 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»                             учаще… 7 класса                                                                                                     МОУ «ОШ №39»                                                                                                          Ф.И.

 

Вариант 1 Часть 1 Каждое задание – 1 балл 1. В треугольнике АВС, АВ=3см, ВС=4см; АС=5см. Укажите наибольший угол этого треугольника. 2. Найдите второй острый угол прямоугольного треугольника, если первый равен 450. 3. Сумма двух углов треугольника 1100. Найдите третий угол. 4. Внешний угол треугольника равен 1200. Найдите сумму двух внутренних углов, не смежных с ним. 5. Существует ли треугольник со сторонами 6см, 8 см, 10 см? Часть 2. Каждое задание – 2 балла 6. В прямоугольном треугольнике АВС с гипотенузой АС, внешний угол при вершине А равен 1200. Найдите длину катета АВ, если гипотенуза АС=10 см. 7. Углы треугольника относятся как 2:3:4. Найдите градусную меру углов этого треугольника. Часть 3. Каждое задание 3 балла 8. В прямоугольном треугольнике АВС угол В=900. АВ=8 см, АС=16 см. Найдите углы, которые высота ВН образует с катетами треугольника   Вариант 2 Часть 1 Каждое задание – 1 балл 1. В треугольнике АВС АВ=6 см, ВС=8 см, АС=10 см. Укажите наибольший угол этого треугольника. 2. Найдите второй острый угол прямоугольного треугольника, если первый равен 300. 3. Сумма двух углов треугольника 1000. Найдите третий угол. 4. Внешний угол треугольника равен 1400. Найдите сумму двух внутренних, не смежных с ним. 5. Существует ли треугольник со сторонами 3см, 4 см, 5 см? Часть 2. Каждое задание – 2 балла 6. В прямоугольном треугольнике АВС с гипотенузой АВ, внешний угол при вершине В равен 1500. Найдите длину гипотенузы, если катет АС=6 см. 7. Углы треугольника относятся как 1:2:3. Найдите градусные меры углов данного треугольника. Часть 3. Каждое задание 3 балла 8. Решить задачу: В прямоугольном треугольнике АВС, угол С=900, АВ=10 см, ВС=5 см. Найдите углы, на которые высота СН делит прямой угол. Вариант 2  

Перевод баллов в отметку:

«5» - 12б; «4» - 9-11б; «3» - 5-8б; «2»- 0-4б

 

Оформление работы

Вариант 1

I часть

№ 1. Ответ:

№ 2. Ответ:

№ 3. Ответ:

№ 4. Ответ:

№ 5. Ответ:

II часть

№ 6 Краткое условие и чертеж

Решение

Ответ:

№ 7 Краткое условие и чертеж

Решение

Ответ:

III часть

№ 8. Краткое условие и чертеж

Решение

Ответ:

 

 

Годовая контрольная работа                                                                             учаще… 7 класса                                                                                                     МОУ «ОШ №39»                                                                                                          Ф.И.

 

 

 

Класс

АЛГЕБРА

Контрольная работа №8                                                                                                          по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»                                                            учаще… 8 класса                                                                                                     МОУ «ОШ №39»                                                                                                          Ф.И.

 

Вариант 1

1. Решите неравенство: а) ; б) ; в) 5(у – 1,2) – 4,6 > 3y + 1.

2. Решите систему неравенств: а)       б)

3. При каких а значение дроби  меньше соответствующего значения дроби ?

4. Найдите целые решения системы неравенств:

5. При каких значениях х имеет смысл выражение ?

 

Вариант 2

1. Решите неравенство: а) ; б) ; в) 6(у – 1,5) – 3,4 > 4y – 2,4.

2. Решите систему неравенств: а)      б)

3. При каких b значение дроби  меньше соответствующего значения дроби ?

4. Найдите целые решения системы неравенств:

5. При каких значениях а имеет смысл выражение ?

 

Контрольная работа №9                                                                                                          по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики»                                                            учаще… 8 класса                                                                                                     МОУ «ОШ №39»                                                                                                          Ф.И.

 

 

I вариант

1. Найдите значение выражения

                              

 2. Упростите выражение:

                                        

 3. Преобразуйте выражение:

                                      

 4. Вычислите:                                              

 5.Представьте произведение в стандартном виде числа.                                                               

 6. Составить частотную таблицу  найти среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда цифр 2,5,8,9,4,1,5,7,9,8,4,6,9,3,4,5,6,7,2,4,5,8,3,2,9.

II вариант

2 1. Найдите значение выражения:

                          

2. Упростите выражение:

                             

3. Преобразуйте выражение:

                                   

4. Вычислите:                                                               

  5. Представьте произведение в стандартном виде числа.                                                             

 6. Составить частотную таблицу найти среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда цифр 9,4,2,7,8,4,1,4,3,6,7,9,4,3,8,5,6,4,2,1,6,8,7,4,1.

Годовая контрольная работа                                                                                    учаще… 8 класса                                                                                                     МОУ «ОШ №39»                                                                                                          Ф.И.

                       

ГЕОМЕТРИЯ

Контрольная работа №6                                                                                                    по теме «Окружность»                                                                              учаще… 8 класса                                                                                                     МОУ «ОШ №39»                                                                                                          Ф.И.

 

                         1 вариант.   1).   АВ и АС - отрезки касательных, проведенных к окружности радиуса 9 см. Найдите длины отрезков АС и АО, если АВ = 12 см.
2). По рисунку АВ: BC = 11: 12.
Найти: BCA, BAC.

3). Хорды MN и РК пересека-

ются в точке Е так, что

ME = 12 см, NE = 3 см,

 РЕ = КЕ. Найдите РК.

4). Окружность с центром О и

радиусом 16 см описана около треугольника ABC так, что угол OAB равен 30°, угол OCB равен 45°. Найдите стороны АВ и ВС тре­угольника.

 

                              2 вариант.   1). MN и МК - отрезки касательных, проведенных к окружности радиуса 5 см. Найдите MN и МК, если МО = 13 см.
2). По рисунку AB: АС=5: 3.
Найти: BOC,  ABC.

3). Хорды АВ и CD пересека –

ются в точке F так, что

AF = 4 см, ВF = 16 см, CF = DF.  Найдите CD.

1 4). Окружность с центром О и

2  радиусом 12 см описана около

3 треугольника MNK так, что угол MON равен 120°, угол NOK равен 90°. Найдите стороны MN и NK тре­угольника.

 

Годовая контрольная работа                                                                                    учаще… 8 класса                                                                                                     МОУ «ОШ №39»                                                                                                          Ф.И.

 

I вариант.

1. Диагонали ромба равны 14 и 48 см. Найдите сторону и площадь ромба.

2. Хорда АВ пересекает диаметр СD окружности с центром О в точке К. Найдите хорду АВ, если АК=11см, СК= 3см, ОD= 12,5 см.

3. Длина солнечной тени от дерева равна 24 м. Вертикальный шест высотой 1 м 50 см тот же момент отбрасывает тень длиной 1 м 60 см. Вычислите высоту дерева.

4. Один из углов параллелограмма на 24° больше другого. Найдите больший угол параллелограмма.

5. Основания трапеции 17 и 22, площадь равна 390. Найдите высоту трапеции.

 

II вариант.

1. Сторона ромба равна 13 см, а длина меньшей диагонали 10 см. Найдите большую диагональ ромба и его площадь.

2. Диаметр АВ окружности с центром О пересекает хорду CD в точке М. Найдите хорду CD, если СМ= 8 см, АМ=6 см, ОВ= 11 см. 

3. Найдите длину солнечной тени от здания высотой 11,7 м, если солнечная тень от человека ростом 1,8 м равна 2 м.

4. В прямоугольнике одна из сторон на 7 см больше другой. Найдите большую сторону прямоугольника, если его периметр равен 54 см.

5. Основание трапеции равно 23, высота 5, а площадь равна 150. Найдите второе основание трапеции.


КЛАСС

АЛГЕБРА

Контрольная работа №8                                                                                                   по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»                                                                              учаще… 9 класса                                                                                                     МОУ «ОШ №39»                                                                                                          Ф.И.

Вариант 1

 1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах.

2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?

3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?

4. В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6?

5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число 3157

Вариант 2

 

 1. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?

2. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

3. Из 15 туристов надо выбрать дежурного и его помощника. Какими способами это можно сделать?

4. Из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. Наугад берут с полки одну книгу. Какова вероятность того, что она не окажется учебником?

5. Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

6. На пяти карточках написаны буквы а, в, и, л, с. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно эти карточки положили в ряд и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится слово "слива"?

Итоговая контрольная работа                                                                                    учаще… 9 класса                                                                                                     МОУ «ОШ №39»                                                                                                          Ф.И.

 

 

В І части контрольной работы предложены пять заданий. Записывать следует только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.

ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждого задания этой части оценивается двумя баллами.

ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись. Правильное решение оценивается тремя баллами.

Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии с максимально возможным количеством предложенных баллов для каждой части (5; 4; 3 – всего 12 баллов). При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку:

11 – 12 баллов − «5»;

8 – 10 баллов − «4»;

4 – 7 баллов – «3»;

1 – 3 балла – «2»;

0 баллов – «1».

 

 

    

 Вариант 1

                                              I часть

Правильный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Найдите значение выражения .

2. На рисунке изображен график функции . Укажите её область значений.

3. Сравните числа 1,66 и 1,86.

4.  Найдите четвертый член геометрической прогрессии, если b 1 = 3 и q = – 2.

5. Найдите решение системы уравнений  пользуясь рисунком справа.

 

II часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите неравенство  ≤ 0.

7. Первый член арифметической прогрессии равен , а её разность равна 2. Сколько надо взять первых членов прогрессии, чтобы их сумма была равной 84?

III часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь запись последовательных логических действий. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

 

8. Турист проплыл на моторной лодке 30 км против течения реки и вернулся назад на плоту. Найдите скорость течения реки, если на плоту турист плыл на 3 ч дольше, чем на лодке, а собственная скорость лодки равна 15 км/ч.

Вариант 2

                                                       І часть

В заданиях 1 – 5 запишите только ответ. Правильный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Найдите значение выражения .

2. Укажите область значений функции ,

график которой изображен на рисунке.

3. Сравните числа 2,16 и 3,16.  

4.  Найдите четвертый член геометрической прогрессии, если b 1 = –4 и q = 3.

5. Найдите решение системы уравнений пользуясь рисунком справа.

 

ІІ часть

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите неравенство  ≥ 0.

7. Третий член арифметической прогрессии  равен 3, её разность равна . Сколько членов прогрессии нужно взять, чтобы их сумма была равна ?

ІІІ часть

Решение 8 задания должно иметь запись последовательных логических действий. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

8. Поезд должен был проехать 64 км. Когда он проехал 24 км, то был задержан возле семафора на 12 мин. Тогда он увеличил скорость на 10км/ч и прибыл в пункт назначения с опозданием на 4 мин. Найдите начальную скорость поезда.

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

Вариант 1

I часть

№ 1. Ответ:

№ 2. Ответ:

№ 3. Ответ:

№ 4. Ответ:

№ 5. Ответ:

II часть

№ 6

Решение

Ответ:

№ 7

Решение

Ответ:

 

III часть

№ 8.

Решение

Ответ:

ГЕОМЕТРИЯ

Итоговая контрольная работа                                                                                    учаще… 9 класса                                                                                                     МОУ «ОШ №39»                                                                                                          Ф.И.

Вариант 1

I часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. В треугольнике АВС: А=46°, В=82°, С=51°. Укажите наибольшую сторону треугольника.

А) АВ;    Б) ВС;   В)АС;     Г) указать невозможно.

2.Стороны двух подобных правильных многоугольников относятся как 1:3.Периметр второго многоугольника 12 см. Найдите периметр первого.

А)36см;   Б) 4см; В)12см;   Г)24см.

3. Какие из перечисленных точек лежат на оси Ox?

А) А(1;1); Б) В(0;4); В) С(3;0);  Г)Е(-1;1).

4. В какую фигуру при движении преобразуется квадрат?

А) прямоугольник; Б) квадрат; В) ромб; Г) параллелограмм.

5. Определите, какие из векторов (-1;4); (3; ); (- ;4) перпендикулярны.

А) ;     Б) ;   В) ; Г) определить невозможно.

 

II часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснований. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Вычислите sin  и  tg (0°< <90°), если cos = .

7. Около правильного треугольника описана окружность и в него вписана окружность. Площадь большего круга равна 64  см .Найдите площадь треугольника.

 

III часть (4 балла)

 

Решение 8 задания должно иметь обоснование.Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

 

8.Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см. Острый угол 60 . Найдите его диагонали.                                                                                                                                                                                      

Вариант 2

I часть (5 баллов)

Задания 1-5 имеют по четыре варианта ответа, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. В треугольнике АВС С – тупой. Сравните стороны ВС и АВ.

А) ВС = АВ;    Б) АВ>ВС;   В)АB<BC;  Г) сравнить невозможно.

2.Стороны двух подобных правильных многоугольников относятся как 2:3.Периметр второго многоугольника 15 см.Найдите периметр первого.

А)45см;   Б) 22,5см; В)30см;   Г)10см.

3. Какие из перечисленных точек лежат на оси Оу?

А А (2;3); Б) В(0;5); В) С(1;0);  Г)Е(1;-1).

4. В какую фигуру при движении преобразуется прямоугольник?

А)  ромб; Б) квадрат; В) прямоугольник; Г) параллелограмм.

5. Найдите косинус угла между векторами (0; -6) и (- ;0).

А) -1;        Б) 0;         В) ;       Г) 2 .

 

II часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснований. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

 

6. Вычислите cos  и  tg (0°< <90°), если sin = .

7. Около правильного треугольника описана окружность и в него вписана окружность. Площадь меньшего круга равна 3  см .Найдите площадь треугольника.

 

III часть (4 балла)

 

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

 

8.Стороны параллелограмма равны 4 см и 5 см. Диагональ, которая соединяет вершины острых углов, равна см . Найдите углы параллелограмма.     

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

Вариант 1

I часть

№ 1. Ответ: А

№ 2. Ответ: Б

№ 3. Ответ: В

№ 4. Ответ: Г

№ 5. Ответ: А

II часть

№ 6

Решение

Ответ:

№ 7

Решение

Ответ:

 

III часть

№ 8.

Решение

Ответ:

ГЕОМЕТРИЯ

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow