Вторая половина мая – «День науки» (рекомендуем лучшие проекты)
ПАСПОРТ
индивидуального учебного проекта [1]
| Ф.И.О. автора проекта | |
| № группы |
| Тема проекта |
| |
| Ф.И.О. руководителя проекта |
| |
| Наименование дисциплины, в рамках которой выполняется индивидуальный учебный проект |
| |
| Продолжительность проекта (количество месяцев) |
| |
| Тип проекта |
| |
| Область проектной деятельности |
| |
| Актуальность проекта (аннотация проекта) |
| |
| Гипотеза проекта |
| |
| Цель проекта |
| |
| Задачи проекта |
| |
| Продукт проекта |
| |
| Перспективы дальнейшего развития проекта |
| |
| Сроки и этапы реализации проекта: | Оценка результатов деятельности (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично): | |
| обучающийся (самооценка) | руководитель | |
| Январь-февраль – подготовительный этап | ||
| Февраль-апрель – работа по реализации индивидуального проекта | ||
| Апрель – оформление результатов индивидуального проекта | ||
| Май – подготовка к защите индивидуального проекта | ||
|
«_____»________________20____года ________________ __________________________ (подпись студента) (расшифровка подписи) | ||
ПЛАН РАБОТЫ
Над индивидуальным учебным проектом
| Ф.И.О. обучающегося | |
| № группы | |
| Тема проекта | |
| Тип проекта | |
| Продукт проекта | |
| Ф.И.О. руководителя проекта |
| Срок (конкретный) | Задачи этапа | Планируемый результат | Виды деятельности для достижения результата |
|
Подготовительный этап
| |||
| - определение темы проекта, типа и области проектной деятельности, проблемы (проблемного вопроса), цели и задач проекта в ходе совместной деятельности преподавателя и студента; - определение источников информации, способов сбора и анализа информации, вида продукта и возможных форм презентации результатов проекта; - определение материально-технического обеспечения работы над проектом; - заполнение паспорта индивидуального учебного проекта; - разъяснение процедур и критериев оценки результатов и процесса проектной деятельности; пооперационная разработка проекта с указанием перечня конкретных действий и результатов (составление плана работы над индивидуальным учебным проектом) | |||
|
Работа по реализации индивидуального учебного проекта
| |||
| - самостоятельная работа студента над индивидуальным учебным проектом в соответствии с планом работы и задачами проекта; - промежуточные обсуждения полученных данных на консультациях во внеурочное время; - разработка проекта | |||
| Оформление результатов индивидуального учебного проекта | |||
| - структурирование полученных результатов работы над индивидуальным учебным проектом, рефлексия с возможной корректировкой; - анализ и синтез данных; - формулирование выводов | |||
|
Подготовка индивидуального учебного проекта к защите | |||
| - подготовка презентационных материалов; - подготовка публичного выступления; - презентация результатов индивидуального учебного проекта; - оценка результатов проектной деятельности над индивидуальным учебным проектом | |||
Содержание и структура






