| Утверждаю: Руководитель практики от учреждения: ________________________Ф.И.О подпись М.П. Отметка о допуске к зачету: допущен, не допущен Руководитель практики от колледжа: ________________________Ф.И.О. | Выполнил(а) студент(ка): (Ф.И.О. полностью) Курс ___ Специальность 40.02.01 Группа_____ Шифр ___________ Подпись студента _____________ Учреждение: _________________ ____________________________ Сроки проведения практики: с « » 2018 г по « » 2018 г Руководитель практики от колледжа: Мавричева Е.Н. Оценка______________________ Дата ________________________ Подпись____________________ |
Череповец, 2018
Дневник производственной практики (преддипломной)
Студента _________________________________________ (ФИО полностью)
| Дата | Содержание выполненных за день работ | подпись руководителя практики от организации |
| Работа по ВПДОбеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. Работа по ВПД Организационное обеспечение деятельности органов ПФР. | ||
| .04 | Изучение и установление характеристик предприятия-базы практики. Краткая история учреждения и его структура | |
| .04 | Проведена работа по анализу структуры предприятия, рассмотрены отделы, их назначение и взаимосвязь. Задачи и функции учреждения, изучен режим работы учреждения, правила внутреннего распорядка, техники безопасности и противопожарной защиты в учреждении. Ознакомление с работой отделов. | |
| .04- 04. | Изучение должностной инструкции и деятельности юриста организации, Работа в качестве юриста. Нормативно-правовая документация. Осуществление проверки соответствия требования действующего законодательства, проектов положений, инструкций, приказов, договоров. Участие в разработке документов правового характера. Оказание правовой помощи структурным подразделениям учреждения. Участие в рассмотрении заявлений, обращений, жалоб граждан, подготовка обоснованных ответов на поступающие вопросы. Участие в работе по заключению договоров. Участие в подготовке запросов по разъяснению действующего законодательства. Подготовка отзывов на исковые заявления. Подготовка исковых заявлений по вопросам, находящимся в компетенции учреждений. Подготовка заключений по правовым вопросам. | |
| 06.05 | Выводы и предложения | |
| Подготовка материалов к дипломной работе | ||
| 19.05 | Защита отчета |
Всего отработано дней: ________ (по плану 24 дня)
МП
Руководитель практики от организации _______________Ф.И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
Студента
_______________________________________________
ФИО
Срок прохождения преддипломной практики по ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов ПФР» с апреля по мая 2018 г.
__________________________________________________________________________
Место прохождения практики: ___________________________________________________________
В ходе практики студент освоил общие компетенции:
| Наименование компетенции | Уровень усвоения компетенций | |||
| ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | низкий
| средний
| высокий
|
| ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | низкий
| средний
| высокий
|
| ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | низкий
| средний
| высокий
|
| ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | низкий
| средний
| высокий
|
| ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | низкий
| средний
| высокий
|
| ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | низкий
| средний
| высокий
|
| ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | низкий
| средний
| высокий
|
| ОК 9. | Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | низкий
| средний
| высокий
|
| ОК12. | Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | низкий
| средний
| высокий
|
| ОК13 | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | низкий
| средний
| высокий
|
В ходе практики студент освоил профессиональные компетенции:
| ПК1.2 | Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | низкий
| средний
| высокий
|
| ПК 1.3 | Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | низкий
| средний
| высокий
|
| ПК 1.4 | Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | низкий
| средний
| высокий
|
| ПК 1.5 | Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | низкий
| средний
| высокий
|
| ПК 1.6 | Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | низкий
| средний
| высокий
|
| ПК 2.1 | Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. | низкий
| средний
| высокий
|
| ПК 2.2 | Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии | низкий
| средний
| высокий
|
| ПК 2.3. | Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите | низкий
| средний
| высокий
|
Результат выполнения заданий в ходе практики ___________________________
МП
Результат выполнения заданий в ходе практики ___________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Введение
При выполнении отчета по производственной практике (преддипломной)
Были поставлены задачи:
- Закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения, на основе знакомства с опытом работы конкретного учреждения (организации);
- Овладеть методами исследовательской и аналитической работы для выявления конкретных факторов и резервов повышения эффективности деятельности учреждений социальной защиты населения и органов ПФР с учетом достижений науки, техники и передовой практики в области планирования, организации и управления;
- Развить общие и профессиональные компетенции на конкретном рабочем месте;
- Приобрести практический опыт организационной работы;
- Ознакомиться с профилем специальностей по правовой работе Овладеть методами разработки решений и выработки навыков самостоятельной работы по профилю будущей специальности;
- Использовать теоретические знания при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям;
- Собрать, обобщить и анализировать материалы для выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы
Отчет включает в себя: введение, основную часть, список литературы. К отчету приложены необходимые документы.
При выполнении работы использованы нормативные документы, основная и дополнительная литература, собственные наблюдения и исследования.
| АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ _________________________________________________________________, ФИО обучающийся(аяся) на _____ курсе ЧПОУ ЧТЭК по специальности 40.02.01. «Право и организация социального обеспечения» успешно прошел(ла) преддипломную практику в объеме ______ недель с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г. в учреждении _____________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________ наименование учреждения, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ | |
| Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с организацией деятельности и требованиями учреждения, в котором проходила практика (по 5-бальной шкале) |
| Умение выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите | |
| Навыки взаимодействия в процессе работы с органами исполнительной власти, учреждениями и общественными организациями | |
| Участие в организационно-управленческой работе органов и учреждений социальной защиты населения | |
| Навыки выявления, контроля и учета лиц, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании. | |
| Умение организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите | |
| Умение в работе разграничивать и правильно применять компетенцию органов социальной защиты населения | |
| Навыки делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности, следование этическим нормам | |
| Умение анализа информации и сбора материалов для подготовки выпускной квалификационной работы | |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Курс ____ Спец. _______ Студент ___________________________________________
ПМ _______________________________________________
Преподаватель:
| № | Наличие документов | Отметка | |
| 1 | Письменный отчет |
| |
| 2 | Дневник |
| |
| 3 | Характеристика |
| |
| 4 | Аттестационный лист |
| |
| Этап контроля | Уд.вес | Оценка | |
| 1 | Рекомендуемая оценка руководителя практики от учреждения | ||
| 2 | Содержание и качество оформления отчёта по практике | ||
| 3 | Собеседование со студентом по производственной практике | ||
| ИТОГО | |||
Положительные стороны:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
низкий
средний
высокий
низкий
низкий
низкий






