Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

иметь практический опыт:

· подержания в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

· выявления и осуществления учета лиц, нуждающихся в социальной защите;

· организации и координирования социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;

· консультирования граждан и представителей юридических лиц но вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;

· участия в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;                                   

уметь:

· поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;

· выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;

· участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

· взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;

· собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности;

· выявлять по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий;

· принимать решения об установлении опеки и попечительства;

· осуществлять контроль и учет за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью;

· направлять сложные или спорные дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

· разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определять их подчиненность, порядок функционирования;

· применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;

· следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности;                                                  

знать:

 

·  нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения;

· систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

· организационно-управленческие функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

· передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения;

· процедуру направления сложных или спорных дел по пенсионным вопросам и вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

· порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг;

· документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;

· федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение;

· Кодекс профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

 

Преддипломная практика является одним из завершающих этапов подготовки специалиста юриста, проводится после освоения студентом программы теоретического обучения, прохождения учебной и производственной практики по профилю специальности (технологической) и предназначена для сбора материалов к выпускной квалификационной (дипломной) работе. Преддипломная практика призвана завершить формирование профессиональной компетентности, высокой культуры и гражданской активности у выпускников и подготовить их к самостоятельной профессиональной деятельности, поэтому главная цель преддипломной практики (стажировки) – получение, развитие и закрепление стажерами навыков и умений по направлениям деятельности.

      Цели производственной практики преддипломной:

· закрепление и углубление знаний полученных студентами в процессе изучения учебных дисциплин и междисциплинарных комплексов;

· совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по осваиваемой специальности, развитие общих и профессиональных компетенций,

· адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм;

· приобретение опыта практической работы по изучаемой специальности

             Задачи производственной практики преддипломной:

· Закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения, на основе знакомства с опытом работы конкретного предприятия (организации);

· Овладеть методами исследовательской и аналитической работы для выявления конкретных факторов и резервов повышения эффективности коммерческой деятельности с учетом достижений науки, техники и передовой практики в области планирования, организации и управления;

· Развить общие и профессиональные компетенции на конкретном рабочем месте;

· Приобрести практически опыт организационной работы;

· Повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию;

· Ознакомление с профилем специальностей по правовой работе Овладеть методами разработки решений и выработки навыков самостоятельной работы по профилю будущей специальности;

· Использование теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям;

· Преобразование приобретенных теоретических знаний в систему профессиональных умений;

· Развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности;

· Развитие навыков профессиональной рефлексии;

· Овладение современными методами сбора, анализа и обработки научной информации по проблеме

 

· Собрать, обобщить и анализировать материалы для выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы

 

  1.2. Количество часов на освоение практики:





Подборка статей по вашей теме: