иметь практический опыт:
· подержания в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;
· выявления и осуществления учета лиц, нуждающихся в социальной защите;
· организации и координирования социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;
· консультирования граждан и представителей юридических лиц но вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий;
· участия в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
уметь:
· поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;
· выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;
· участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
· взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;
· собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности;
· выявлять по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий;
· принимать решения об установлении опеки и попечительства;
· осуществлять контроль и учет за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью;
· направлять сложные или спорные дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;
· разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определять их подчиненность, порядок функционирования;
· применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;
· следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности;
знать:
· нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения;
· систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
· организационно-управленческие функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
· передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения;
· процедуру направления сложных или спорных дел по пенсионным вопросам и вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;
· порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг;
· документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
· федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение;
· Кодекс профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
Преддипломная практика является одним из завершающих этапов подготовки специалиста юриста, проводится после освоения студентом программы теоретического обучения, прохождения учебной и производственной практики по профилю специальности (технологической) и предназначена для сбора материалов к выпускной квалификационной (дипломной) работе. Преддипломная практика призвана завершить формирование профессиональной компетентности, высокой культуры и гражданской активности у выпускников и подготовить их к самостоятельной профессиональной деятельности, поэтому главная цель преддипломной практики (стажировки) – получение, развитие и закрепление стажерами навыков и умений по направлениям деятельности.
Цели производственной практики преддипломной:
· закрепление и углубление знаний полученных студентами в процессе изучения учебных дисциплин и междисциплинарных комплексов;
· совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по осваиваемой специальности, развитие общих и профессиональных компетенций,
· адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм;
· приобретение опыта практической работы по изучаемой специальности
Задачи производственной практики преддипломной:
· Закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения, на основе знакомства с опытом работы конкретного предприятия (организации);
· Овладеть методами исследовательской и аналитической работы для выявления конкретных факторов и резервов повышения эффективности коммерческой деятельности с учетом достижений науки, техники и передовой практики в области планирования, организации и управления;
· Развить общие и профессиональные компетенции на конкретном рабочем месте;
· Приобрести практически опыт организационной работы;
· Повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию;
· Ознакомление с профилем специальностей по правовой работе Овладеть методами разработки решений и выработки навыков самостоятельной работы по профилю будущей специальности;
· Использование теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям;
· Преобразование приобретенных теоретических знаний в систему профессиональных умений;
· Развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности;
· Развитие навыков профессиональной рефлексии;
· Овладение современными методами сбора, анализа и обработки научной информации по проблеме
· Собрать, обобщить и анализировать материалы для выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы
1.2. Количество часов на освоение практики: