Произвести перечень контрольных операций при контрольном осмотре двигателя с впрыском топлива

Табл. 1.1. Перечень контрольных операций при контрольном осмотре двигателя

Перечень операций Оборудование, приборы, инструмент Технические условия Состояние параметра
Подготовительные 1. Проверить наличие, комплектность и крепление приборов систем охлаждения и смазки (визуально, методом осмотра)   2. Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости, масла и топлива, убедиться в герметичности соединений приборов   3. Осмотреть состояние и крепление проводов высокого напряжения   4. Проверить привод и механизмы управления работой двигателя (осмотром)   5. Подключить мотор-тестер к диагностическому разъему Контрольно-диагностические   6. Проверить приемистость и прослушать работу двигателя на всех режимах работы   7. Проверить устойчивость работы двигателя на минимальных оборотах холостого хода   8. Проверить эффективность работы цилиндров двигателя при помощи диагностических приборов   9. Определить содержание СО, СО2, СН и О2 в отработавших газах, а также проверить параметр лямбда     -   Набор ключей автослесаря     -     -     Мотор-тестер «Сканматик»   Стетоскоп   Мотор-тестер «Сканматик»   Мотор-тестер «Сканматик»     Газоанализатор «Инфракар» Все приборы двигателя должны иметь полную комплектность и надежные соединения   Уровень ОЖ и масла должен быть в норме; нарушения герметичности в соединениях не допускаются.     Провода должны быть целыми, не иметь повреждений и быть надежно закреплены   Приводы должны быть комплектными и исправными   Показания КИП должны подтверждать техническую исправность всех систем двигателя.   Время для запуска двигателя стартером — не более 3-4 с. Прослушивание проводить по зонам (рисунок 2).   Падение частоты вращения коленчатого вала допускается не более 25%     В сохраненных ошибках ЭБУ должны отсутствовать пропуски воспламенения   Полученные данные сверить с нормативными данными  

 

Сделать вывод по работе.

В выводе указать результаты проведения осмотра двигателя.

Список источников:



Лабораторная работа №2 «Диагностирование исправности КШМ и ГРМ по величине компрессии и утечки»

Цели работы:

1. освоить навыки диагностирования состояния КШМ и ГРМ на основании показаний измерения компрессии в цилиндрах двигателя;

2. изучить устройство пневмотестера, получить практические навыки работы с ним;

3. определить компрессию в цилиндрах двигателя и утечку воздуха из камеры сгорания.

Оборудование рабочего места:

1. Компрессометр;

2. Пневмотестер.

Ход работы

1. Составить конспект теоретической поддержки:

Компрессометр

Рис.2.1. Компрессометр универсальный

Компрессометр применяется для определения компрессии в цилиндрах двигателя. Компрессия – это максимальное значение давления, развиваемого в цилиндре двигателя на такте сжатия. Как единица давления компрессия может измеряется в физических атмосферах (атм), технических атмосферах (ат), барах (бар) или в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2).

Пневмотестер

         Пневмотестер позволяет определить величину утечки воздуха из надпоршневого пространства цилиндра при полностью закрытых клапанах ГРМ.

А                                                 б

Рис.8. Пневмотестер: а – общий вид; б – схема подключения: 1 - входной штуцер; 2 - манометр для измерения давления подаваемого воздуха;3 - регулятор давления подаваемого воздуха;4 - обратный клапан; 5 - манометр для измерения падения давления в надпоршневом пространстве цилиндра;6 - выходной штуцер; 7 – шланг с адаптером для подключения к свечному отверстию.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: