Исправление ошибок публикации

 

Если сорвалась публикация одного или более ваших файлов, посмотрите сообщения, которые Nvu отображает в области "Состояние публикации" диалогового окна "Публикация". Вы можете использовать эти сообщения об ошибках, чтобы легче определить, что прошло не так, и что следует сделать, чтобы разрешить задачу.

Сообщение об ошибке:

Файл не найден.

или

Файлы X и Y не удалось опубликовать.

Описание ошибки: один или более файлов изображений или таблиц стилей (CSS) не удалось опубликовать, так как Nvu не смог их найти. Наиболее частыми причинами могут служить:

· Неверно введенный путь к файлу.

· Недоступный в сети путь к файлу.

· Путь к файлу был изменен, файл удален либо перемещен в другое место.

Возможные решения:

· Ищите пропущенные изображения на странице, которую вы пытаетесь опубликовать. Пропущенные изображения появляются на странице в виде значков . Для исправления адреса пропущенного изображения выполните двойной щелчок на его значке, чтобы вызвать диалоговое окно "Свойства изображения" и ввести в нем правильный адрес.

· Удалите пропущенное изображение со страницы, выделив его (один щелчок по значку) и нажав затем кнопку "Delete" на вашей клавиатуре.

· Если изображения нет по причине недоступности сервера, на котором оно находится, попытайтесь опубликовать страницу позднее.

· Если пропущен файл таблицы стилей (CSS), вы должны сначала проверить правильность пути файла CSS. Чтобы исправить адрес файла в Nvu, нажмите вкладку "HTML-код" и исправьте путь к файлу в исходном коде HTML. Если вы знакомы с тегами HTML, то при желании можете работать только с исходным кодом.

Сообщение об ошибке:

Подкаталог directory name не существует на этом сайте, или имя файла filename уже используется другим подкаталогом.

или

Имя файла filename уже используется другим подкаталогом.

Описание ошибки: Вы задали имя удаленного каталога, который не существует на сайте публикации. Nvu может публиковать в удаленный подкаталог только если он уже существует по данному пути публикации. Либо вы задали имя файла тождественно имени существующего каталога на сайте публикации.

Например, в диалоге "Публикация страницы", вкладка "Опубликовать":

· В поле "Каталог сайта для этой страницы" вы могли прописать имя подкаталога, который не существует на сайте публикации.

· Вы отметили "Включать изображения и другие файлы", а затем прописали имя подкаталога, который не существует на сайте публикации.

· Один из ваших файлов, которые вы пытаетесь опубликовать, имеет то же самое имя, что и подкаталог, уже существующий на сайте публикации.

Возможные решения:

· Используйте отдельный FTP-клиент, если вы хотите создать, переименовать или удалить подкаталоги на сайте публикации. Спросите вашего Интернет-провайдера, не посоветуют ли они использовать какой-либо особый FTP-клиент. Обычно информация по FTP-клиентам находится в разделе помощи или поддержки на сайте вашего Интернет-провайдера. FTP-клиенты также доступны и для бесплатного скачивания, например на сайте ZDNet Downloads.

· Не используйте для имен подкаталогов окончания ".html" или ".htm". Только имена файлов в Nvu могут оканчиваются на ".html" или ".htm".

· Имена подкаталогов чувствительны к регистру, поэтому убедитесь, что вы точно ввели имя подкаталога, поскольку это определяет адрес публикации.

Сообщение об ошибке:

Служба недоступна. Проверьте ваше соединение и повторите попытку позднее.

Описание ошибки: Эта ошибка может иметь множество причин. Например:

· Ваши параметры сайта публикации могут быть неверными.

· Ваше соединение с Интернет могло быть потеряно.

· Ваш модем или иное оборудование, используемое вами для соединения с Интернет, может неправильно работать.

· Веб-сервер, на котором вы пытаетесь опубликовать, может быть недоступен в силу технических проблем, или неизвестных обстоятельств.

· Ваш Интернет-провайдер, или служба веб-хостинга могут испытывать технические трудности.

Возможные решения:

· Проверьте, что ваши параметры публикации верны, и что вы ввели их правильно. За получением дополнительных сведений обратитесь к разделу Проверка ваших параметров публикации.

· Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает, попытавшись просмотреть веб-страницу с помощью браузера. Например, подтверждением этому может стать успешная загрузка страницы http://www.nvu.com.

· Если ваше соединение с Интернет не работает, проверьте, что вся аппаратура, телефонные соединения, модемы и сетевые соединения функционируют, как положено.

· Попробуйте использовать браузер для просмотра страницы на веб-сайте, на котором вы пытаетесь опубликовать. Если вы успешно просматриваете другие сайты, но не можете просмотреть страницы на сайте публикации, ваш Интернет-провайдер или служба веб-хостинга, видимо, испытывают технические трудности.

· Повторите попытку публикации позднее. Ваш Интернет-провайдер, служба веб-хостинга или веб-сервер могут испытывать временные неполадки.

Сообщение об ошибке:

У вас нет прав на публикацию по этому пути.

Описание ошибки: Вы пытаетесь выполнить публикацию по пути, на который вы не имеете полномочий. Вы можете публиковать лишь на сайты, к которым вам предоставлен доступ вашим Интернет-провайдером, или службой веб-хостинга.

Возможные решения:

· Проверьте, правильно ли вы ввели имя пользователя и пароль в диалоге "Параметры публикации", или на вкладке "Опубликовать" диалогового окна "Публикация страницы".

· Свяжитесь с вашим Интернет-провайдером, чтобы узнать, где вы сможете опубликовать страницы на их сайте.

· Отыщите службу веб-хостинга, которую вы сможете использовать для публикации ваших страниц. В браузере ищите словосочетание "веб-хостинг".

Сообщение об ошибке:

В данное время вы вне сети. Нажмите на значок рядом с правым нижним углом одного из окон, чтобы войти в сеть.

Описание ошибки: вы пытаетесь выполнить публикацию, но интернет-соединение находится в настоящее время в состоянии "вне сети (офлайн)". Ваше интернет-соединение должно быть в состоянии "в сети (онлайн)" (соединенным с Интернет) для того, чтобы опубликовать ваши страницы.

Возможные решения:

· Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает, попытавшись загрузить веб-страницу с помощью браузера. Например, подтверждением этому может стать успешная загрузка страницы http://www.nvu.com.

Сообщение об ошибке:

Недостаточно места на диске, доступного для сохранения файла filename.

Описание ошибки: жесткий диск удаленного сервера полон, либо вы превысили размер дискового пространства (дисковую квоту), выделенный вам вашим Интернет-провайдером или службой веб-хостинга.

Возможные решения:

· Используйте FTP-клиент, чтобы удалить ненужные файлы на сайте публикации. Спросите вашего Интернет-провайдера, не посоветуют ли они использовать какой-либо особый FTP-клиент. Обычно информация по FTP-клиентам находится в разделе помощи или поддержки на сайте вашего Интернет-провайдера. FTP-клиенты также доступны и для бесплатного скачивания, например на сайте ZDNet Downloads.

· Справьтесь у вашего Интернет-провайдера или службы веб-хостинга об увеличении вашего дискового пространства или переключитесь на другую службу, способную удовлетворить ваши потребности.

· Если веб-сервер расположен в вашей компании или школе, свяжитесь с сетевым администратором и узнайте, можете ли вы опубликовать по другому пути, имеющему больше дискового пространства, либо, можете ли вы сделать запрос на выделение дополнительного дискового пространства для вашего текущего пути публикации.

Сообщение об ошибке:

Слишком длинное имя файла или каталога.

Описание ошибки: количество знаков в имени файла или каталога не поддерживается компьютером веб-сервера, на котором вы пытаетесь опубликовать.

Возможные решения:

· Ограничьте длину имен файлов и каталогов 32-мя знаками. Некоторые операционные системы не поддерживают имена длиннее 32-х знаков.

Настройки Nvu

 

Nvu имеет несколько важных параметров настроек в диалоговом окне "Настройки". Пользователи могут установить настройки в зависимости от своих потребностей, и при каждом запуске и использовании Nvu, программа будет учитывать их в своей работе.

В этом разделе описаны настройки Nvu которые доступны в диалоговом окне "Настройки". Чтобы просмотреть или изменить эти настройки:

1. Выберите пункт меню Инструменты > Настройки... чтобы открыть диалоговое окно "Настройки".

2. Щелкните по значку категории настроек Nvu, которые вы хотите изменить.

Для получения сведений о настройках публикации в Nvu смотрите раздел Публикация веб-страниц с помощью Nvu.

Настройки Nvu позволяют установить параметры, относящиеся к сохранению файлов, редактированию таблиц и некоторые другие. Эти параметры действуют для всех документов, с которыми вы работаете в Nvu.

Чтобы просмотреть или изменить эти настройки:

1. Выберите пункт меню Инструменты > Настройки... чтобы открыть диалоговое окно "Настройки".

2. Щелкните по значку категории "Основное" в диалоговом окне настроек Nvu.

9.1. Меню "Последние открытые страницы"

Наибольшее число страниц в списке: Введите максимальное число страниц, которое должно отображаться в меню Файл > Последние открытые страницы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: