Процедура защиты дипломной работы

Защита дипломной работы проводится на открытом заседании ГАК.
На защиту одной дипломной работы отводится до 20 минут. Перед выступлением зачитывается отзыв и рецензия дипломной работы.

На защите студент должен кратко (в течение 7-10 минут) изложить основное содержание работы и выводы. Доклад следует начинать с обоснования актуальности темы дипломной работы, его цели и задач, далее по разделам раскрывать основное содержание дипломной работы, а затем осветить основные результаты работы, сделанные выводы и предложения. Студент-выпускник должен сделать свой доклад свободно, не читая письменного текста. Рекомендуется в процессе доклада использовать компьютерную презентацию работы, заранее подготовленный наглядный графический (таблицы, схемы) или иной материал (например, проекты уставов, нормативных актов и т.д.), иллюстрирующий основные положения работы.

После доклада студенту предлагается ответить на вопросы членов ГАК. Вопросы должны быть из области знаний, соответствующей профилю специальности разработанной в дипломной работе теме. Полнота и глубина ответа студента в значительной мере влияют на оценку дипломной работы.

Решения ГАК принимаются на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании ГАК является решающим. Решение ГАК об оценке дипломной работы основывается на отзыве руководителя дипломной работы. Результаты защиты дипломной работы оцениваются членами ГАК по пятибалльной системе.

Если студенту выставлена неудовлетворительная оценка, то он проходит государственную итоговую аттестацию не ранее, чем через 6 месяцев после прохождения государственной итоговой аттестации впервые.

 Оценки по результатам защиты дипломных работ объявляются в день защиты дипломных работ после оформления в установленном порядке протокола заседания комиссии. Тема дипломной работы и оценка указываются в приложении к диплому.

После защиты выполненные студентами дипломные работы сдаются в архив и хранятся в установленном порядке не менее трех лет.

По результатам государственной итоговой аттестации студентов-выпускников государственная комиссия принимает решение о присвоении им квалификации по специальности и выдаче диплома о среднем профессиональном образовании базового уровня.

 

 


Раздел 3. Структура, объем и содержание разделов дипломной работы

 

Структура и объем

Рекомендуется следующая структура дипломной работы с удельным весом каждого раздела в общем объеме работы:

 Введение (3%)

1.Теоретические аспекты системы управления грузовыми (пассажирскими) перевозками (20%)

2. Разработка мероприятий и методов повышения эффективности транспортного процесса (30%)

3. Определение экономической эффективности перевозочного процесса (40%)

4. Производственно-экологическая безопасность (7%)

5. Графические материалы (2–3 листа)

Заключение

Список использованных источников

Приложения (1-3 листа).

Объем дипломной работы — 57-64 односторонних листов.

 

Содержание разделов

Изложение материала в дипломной работе должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть связаны между собой. Следует обращать особое внимание на логические переходы от одной главы к другой, от параграфа к параграфу, а внутри параграфа - от вопроса к вопросу.

После оформления Введения написание текста дипломной работы следует начинать с первой главы, тщательно прорабатывая содержание всех глав структуры.

Изложение материала по данной проблеме должно быть конкретным и, прежде всего, опираться на результаты преддипломной практики, при этом важно не просто описание, а критический анализ имеющихся данных.

ВВЕДЕНИЕ

Во введении излагается сущность решаемой в дипломной работе проблемы, обосновывается ее актуальность и связь с основными направлениями развития автотранспортной отрасли, формируются цель и основные задачи дипломной работы, приводятся предпосылки для его выполнения дается описание объекта и предмета в дипломной работе.

Объект исследования - это процесс или явление, избранное для изучения в выпускной квалификационной работе. Объектом исследования является вся совокупность отношений различных аспектов теории и практики.

Предмет исследования - это только те существенные связи, которые подлежат непосредственному изучению в данном проекте, это какой-либо аспект (сторона) объекта и он определяется темой дипломного исследования.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫМИ (ПАССАЖИРСКИМИ) ПЕРЕВОЗКАМИ

Грузовые/пассажирские автомобильные перевозки в транспортной системе Российской Федерации

В данном разделе проводятся исследования и всесторонний анализ применяемых технологий транспортного процесса, технико-эксплуатационных и экономических показателей существующей системы транспортирования, дается оценка положительных и отрицательных факторов, влияющих на транспортный процесс. При проектировании новых, ранее не применявшихся технологий, в этой части проекта выполняется анализ потребностей в транспортном обеспечении, условий и ограничений при выполнении перевозок. Анализ рынка грузовых, пассажирских перевозок.

Основные принципы организации перевозок. Типичные варианты организации транспортного процесса. Правила приемки грузов к перевозке. Обязанности грузоотправителя до прибытия автомобиля под погрузку. Лицензирование пассажирских перевозок.

Основные направления развития транспортной отрасли в РФ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: