Постовые работы текущего ремонта выполняются на отдельных универсальных или специализированных постах. Количество постов
ТР по видам работ, выполняемых на них, рассчитывают по формуле:
(58)
где - годовой объем работ данного вида, чел.-ч;
- коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену;
=0,5…0,6.
По приведенному выражению рассчитывается число постов для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ, а также сварочных, жестяницких, малярных и деревообрабатывающих.
Решение вопроса о специализации постов для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ осуществляется в соответствии с данными
(Приложения П).
Специализированные посты следует предусматривать при их расчетном количестве 0,9 и более.
Индивидуальные специализированные посты для сварочно-жестяницких, деревообрабатывающих и малярных работ размещаются на соответствующих производственных участках.
|
|
Производство малярных работ в зависимости от типа подвижного состава и расчетного количества постов может предусматриваться и на поточных линиях. При этом минимальное количество постов на линии, включая пост сушки после окраски, должно быть не менее двух.
Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается равным: для поточных линий ТО и диагностирования – одно для каждой поточной линии; для индивидуальных постов ТО, диагностирования и ТР – 20 % от числа рабочих постов. При наличии в АТП закрытой стоянки подвижного состава, а также для районов умеренно теплого климата мест ожидания в помещении постов ТО и ТР предусматривать не следует.