double arrow

Порядок оформления расчетно - пояснительной записки


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа на тему «Разработка плановых заданий для железнодорожной станции»  является одним из важнейших этапов изучения профессионального модуля ПМ.03. Организация транспортно-логистической деятельности. Курсовая работа предусматривает выполнение основного цикла расчётов, связанных с определением технико-экономических показателей работы станции. Некоторые упрощения, внесённые в связи с ограничением времени не нарушают общего порядка и методов расчёта показателей станции.

Курсовая работа состоит из пояснительной записки. Материал курсовой работы должен располагаться в следующем порядке:

1. Титульный лист.

2. Бланк-задание на курсовую работу, заполненный и подписанный преподавателем-консультантом.

3. Пояснительная записка.

4. Отзыв руководителя на курсовую работу.

Выполнение курсовой работы (КР) является заключительным этапом изучения профессионального модуля ПМ.03. Организация транспортно-логистической деятельности.

Выполнение курсовой работы направлено на достижение следующих целей:

- углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их применение дли решения конкретных практическихзадач;




- закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;

- подготовка к разработке экономической части дипломного проекта;

- освоение основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация транспортно-логистической деятельности (по видам транспорта) и соответствующих профессиональных компетенций.

Проверяемые результаты обучения:

 

ПК 3.1 Организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями.

ПК 3.2 Обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов.

ПК 3.3 Применять в профессиональной деятельности основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика.

ДПК 3.4. Планировать перевозку грузов в цепи поставок.

 

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей про­фессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые ме­тоды и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профес­сионального и личностного развития



ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллега­ми, руководством, потребителями

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личност­ного развития, заниматься самообразованием, осознанно планиро­вать повышение квалификации

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

ПО 1 оформления перевозочных документов;

ПО 2 расчета платежей за перевозки;

 

У1 рассчитывать показатели качества и эффективности транспортной логистики;

У5 выполнять технико-экономические расчеты по определению объёмных и качественных показателей эксплуатационной работы станций и отделений

У6 разрабатывать нормы затрат труда и организационно-технические условия их внедрения

У7 определять показатели производительности труда

У8 выполнять расчеты контингента работников и фонда заработной платы;

У10 планировать эксплуатационные расходы

У11  производить экономическую оценку эффективности деятельности предприятия

У12 выполнять несложный экономический анализ производственно-финансовой деятельности станции

З6 организацию грузовой работы на транспорте;

З7 требования к персоналу по оформлению перевозок и расчетов по ним;



З18 задачи железнодорожного транспорта в обеспечении устойчивого развития экономики, сущность проводимой на железнодорожном транспорте реформы;

З19 материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы организации (предприятия), показатели их эффективного использования;

З20 об организациях (предприятиях) как хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;

З21 механизмы ценообразования на транспортные услуги;

З22 методику разработки бизнес-плана;

 

Порядок оформления расчетно - пояснительной записки

Основой для определения технико-экономических показателей работы станции являются исходные данные, приведённые в таблице задания.

Курсовая работа выполняется по индивидуальному заданию и состоит из расчетно - пояснительной записки. Расчетно - пояснительнаязаписка включает:

Оглавление

Введение

1 Технико-экономическая характеристика станции

1.1 Назначение и характер работы станции

1.2 Техническая оснащённость станции

2 Технический план

2.1 Расчёт объёмных показателей работы станции

2.2 Расчёт качественных показателей станции

3 Расчёт показателей плана по труд

3.1 Расчёт эксплуатационного штата станции

3.2 Планирование фонда заработной платы

3.3 Определение показателей плана по труду

4 Расчет производительности труда

5 Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции

5.1 Планирование основных расходов специфичных для отрасли

5.2 Планирование основных расходов, общих для всех отраслей

5.3 Планирование общехозяйственных расходов

5.4 Определение себестоимости на измеритель эксплуатационной работы станции

6 Расчет технико-экономических показателей

7 Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности работы станции, расчет их эффективности.

Заключение

Список литературы.

Приложения

 

Текст пояснительной записки (ПЗ) должен быть выполнен на белой бумаге формата А4 (210×297 мм) с одной стороны листа с применением печатающих или графических устройств вывода ЭВМ в соответствии с требованиями к оформлению ВКР. Допускается написание текста черной пастой при условии написания всего текста одним цве­том. Сокра­щение слов в тексте пояснительной записки не допускается, за исключением общепринятых сокращенных обозначений. Каждый раздел рекомендуется на­чинать с нового листа.

Титульный лист, индивидуальное задание и пояснительная записка с рас­четами подшиваются в папку.


 








Сейчас читают про: