double arrow

СТАРТЫ, ЗАЕЗДЫ И СИГНАЛЬНЫЕ ФЛАГИ.


4.1. Стартом является момент, когда подается стартовая команда одному или нескольким одновременно стартующим. Если используется хронометраж, он должен начинаться с момента Старта.

Существуют следующие виды Старта:

1) Старт "с хода", 2) Старт "с места".

Старт типа "Le Mans" запрещен.

Соревнующиеся считаются стартовавшими в момент подачи стартовой команды.

Вид Старта должен быть указан в Регламенте соревнования.

Линия старта.

а) В соревнованиях со стартом "с хода" Линией старта является контрольная линия,

при пересечении которой начинается хронометраж движущегося карта.

б) В соревнованиях со стартом "с места" Линией старта является контрольная ли-

ния, по отношению к которой устанавливаются карты перед Стартом.

Метод определения стартовых позиций устанавливается Регламентом соревнования.

4.3. Старт "с места". При Старте "с места" карты неподвижны в момент подачи стартовой команды.

4.4. Старт "с хода". При Старте "с хода" карты Водителей до момента подачи стартовой команды находятся в движении с регулируемой скоростью (при групповом старте) или с максимальной скоростью до пересечения Линии старта (при индивидуальном старте, например старт при контрольных заездах).




Под регулируемой скоростью, при которой должна сохраняться заранее заданная дистанция между картами, понимают скорость движения всей группы стартующих картов по трассе, до момента подачи стартовой команды. При этом моментом старта является момент подачи стартовой команды.

4.5. Ни один старт не может быть дан ранее времени, объявленного предварительно.

4.6. После публикации окончательной "стартовой расстановки", места нестартующих картов остаются пустыми, и все карты занимают позиции на старте только согласно опубликованной "стартовой расстановке".

 

Процедура старта.

С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь (в том числе дозаправка топлива), кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.

4.7.1. Порядок старта "с места".

1) За 5 минут до назначенного времени старта все Водители со своими Механиками этого заезда должны прибыть в предстартовую зону. После указанного времени Водитель может занять своё место в предстартовой зоне только с разрешения КСК. В предстартовой зоне строго запрещается производить какие-либо работы с картом, за исключением корректировки давления в шинах, которую могут проводить Водитель или его Механик и только своими собственными инструментами.

2) Расстановка в предстартовой зоне (2–2–2) должна соответствовать стартовому построению. Расстояние между колоннами должно быть не менее 3 метров.



3) Для информирования Водителей показываются таблички "3 минуты", "2 минуты", "30 секунд". Если после подачи судьёй сигнала зелёным флагом Водитель не может покинуть предстартовую зону по любой причине, и он просит помощь Механика (помощь может быть оказана только с разрешения судьи), то Водитель после оказания помощи, может покинуть предстартовую зону только с разрешения судьи.

4) После подачи судьей сигнала зеленым флагом Водители самостоятельно проезжают по трассе минимум один максимум два круга формирования ("формовочных" кругов). Количество кругов формирования объявляется на собрании Водителей (брифинге) или Руководителем гонки перед началом заезда. Темп задает лидирующий Водитель первого ряда стартовой расстановки. Водители должны самостоятельно сохранять свое место в стартовом построении в течение круга (кругов) формирования и придерживаться скорости, задаваемой лидирующим Водителем. Можно использовать всю ширину трассы. Обгон запрещен. Если Водитель не смог выехать из предстартовой зоны к моменту завершения первого круга формирования лидирующим Водителем, то он считается не стартовавшим в данном заезде.

5) В случае остановки во время прохождения круга (кругов) формирования, Водитель не должен начинать движения до проезда всех участников заезда. Однако Водитель может занять свое место на старте до момента включения красного сигнала светофора. Во время прохождения круга формирования Водителю запрещено тренировать (имитировать) старт.



6) Руководитель гонки или судья-стартер может возобновить процедуру старта в прежнем построении, в случае, если на круге (кругах) формирования произошел какойлибо инцидент.

7) После прохождения круга (кругов) формирования Водители должны занять места на старте в соответствии со стартовой расстановкой. Расстановка на старте 2–2–2. Руководитель гонки (или судья-стартер, уполномоченный Руководителем гонки) находится на линии старта показывая красный флаг. Как только судьи в конце стартовой расстановки подадут сигнал зеленым флагом, что Водители заняли свои стартовые места, Руководитель гонки (или судья-стартер, уполномоченный Руководителем гонки) уходит со стартовой линии и, в зависимости от типа светофора (см. п. 4.7.3.), запускает последовательное автоматическое включение пар линз в течение 4-5 секунд или (для календарных соревнований) включает красный сигнал светофора. Если Водитель не может принять старт (например, заглох двигатель), то он должен сигнализировать об этом поднятием руки. Если к моменту включения красного сигнала светофора Водитель отсутствовал на старте или находился в движении, то он стартует по сигналу судьи с линии старта.

8) В зависимости от типа светофора (см. п. 4.7.3.):

— в течение 2-3 секунд после включения последней пары красных линз светофор выключается;

— через 3-5 секунд после включения красного сигнала он переключается на зеленый сигнал.

На трассах, оснащенных системой электронного хронометража с использованием индивидуальных датчиков, хронометраж заезда начинается с момента включения зеленого сигнала.

4.7.2. Порядок старта "с хода".

1) За 5 минут до назначенного времени старта все Водители со своими Механиками этого заезда должны прибыть в предстартовую зону. После указанного времени Водитель может занять своё место в предстартовой зоне только с разрешения КСК. В предстартовой зоне строго запрещается производить какие-либо работы с картом, за исключением корректировки давления в шинах, которую могут проводить Водитель или его Механик и только своими собственными инструментами

2) Расстановка в предстартовой зоне (2–2–2) должна соответствовать стартовому построению. Расстояние между колоннами должно быть не менее 3 метров.

3) В классах, в которых двигатели оснащены стартером, Механики должны покинуть предстартовую зону за 3 минуты до запланированного времени начала заезда. Будет показана табличка "3 минуты". Для информирования Водителей далее показываются таблички "2 минуты", "30 секунд". Если после подачи судьёй сигнала зелёным флагом Водитель не может покинуть предстартовую зону по любой причине, и он просит помощь Механика (помощь может быть оказана только с разрешения судьи), то Водитель после оказания помощи, может покинуть предстартовую зону только с разрешения судьи и он должен принять старт с последнего ряда стартового построения независимо от количества кругов формирования.

4) После подачи судьей сигнала зеленым флагом Водители самостоятельно проезжают по трассе минимум один максимум два круга формирования ("формовочных" кругов). Количество кругов формирования объявляется на собрании Водителей (брифинге) или Руководителем гонки перед началом заезда. С тем чтобы Водители одного ряда не мешали друг другу (например, в поворотах), допускается движение на круге формировании в расстановке 1–1–1, но только до момента, когда Водители первого ряда начнут формирование стартового построения, после этого движение в только в расстановке 2–2– 2. Темп задают Водители первого ряда стартовой расстановки. Водители должны самостоятельно сохранять свое место в стартовом построении в течение круга (кругов) формирования и придерживаться скорости, задаваемой лидирующими Водителями. Можно использовать всю ширину трассы. Обгон запрещен. Если Водитель не смог выехать из предстартовой зоны к моменту завершения первого круга формирования лидирующим Водителем, то он считается не стартовавшим в данном заезде.

5) В случае остановки во время прохождения круга (кругов) формирования, Водитель не должен начинать движения до проезда всех участников заезда. Водитель может занять свое место в стартовом построении до красной линии. Водитель, не занявший свое место в стартовом построении до проезда первым рядом красной линии, должен занять место позади всех участников заезда.

6) Руководитель гонки или судья-стартер может возобновить процедуру старта в прежнем построении, в случае, если на круге (кругах) формирования произошел какойлибо инцидент.

7) При подъезде к определенному Руководителем гонки месту на трассе во время круга формирования, лидирующий Водитель, предупредив других Водителей поднятием руки, должен снизить скорость, с тем, чтобы Водитель, занимающий вторую позицию, занял место в первом ряду. То же самое должны сделать Водители второго, третьего и т.д. рядов, двигаясь уже в расстановке 2–2–2. На расстоянии 25 метров до линии старта, параллельно ей, наносится желтая линия. Всем Водителям запрещается увеличивать скорость до пересечения Водителями первого ряда стартового построения желтой линии. Лидирующий Водитель персонально отвечает за скорость и должен двигаться так, чтобы скорость подъезда к желтой линии составляла не более 15-20 км/час (скорость бегущего человека). До подачи стартового сигнала (выключения красного сигнала) Водители должны двигаться строго по размеченным стартовым коридорам. Наезд на ограничивающую стартовый коридор белую линию до подачи стартового сигнала, пенализируется (+3 сек.), пересечение белой линии стартового коридора пенализируется (+10 сек.).

8) Если Руководитель гонки удовлетворен стартовым построением, то после пересечения желтой линии Водителями первого ряда стартового построения, но до пересечения ими линии старта он выключает красный сигнал светофора. С момента выключения красного сигнала начинается хронометраж заезда. Если старт не дан, то Водители продолжают движение по трассе в режиме круга формирования. На трассах, оснащенных системой электронного хронометража с использованием индивидуальных датчиков, хронометраж заезда начинается с момента пересечения линии старта первым Водителем.

4.7.3. Стартовый светофор. Для подачи стартовой команды установка должна удовлетворять следующим требованиям:

— светофор должен быть расположен на расстоянии 10-20 м перед линией старта;

— светофор должен быть расположен на высоте 2-3 м над уровнем трассы; — направление световой оси светофора на стартовый участок трассы определяется экспериментальным путем для каждой конкретной трассы. Светофор располагается ближе к краю трассы.

Пост управления светофором должен располагаться на расстоянии минимум 5 м от края трассы или за стационарным заграждением. Если стойка, на которой укреплен светофор, не защищена стационарным заграждением, должна быть обеспечена предварительно оговоренная адекватная защита.

Для официальных соревнований применяется светофор следующей конфигурации: Светофор должен иметь 8 линз красного цвета, линзы расположены в два ряда (по четыре в ряду). Справа от светофора располагается проблесковый маячок (или пара линз) оранжевого цвета. В конце стартовой прямой (в первом повороте) должен находиться дублер оранжевого сигнала.

Стартовые огни светофора имеют следующее значение:

— КРАСНЫЙ СВЕТ включен - приготовиться к старту;

— КРАСНЫЙ СВЕТ выключен – принять старт, гонка началась.

Последовательность работы стартовых огней светофора: при старте "с места":

— все огни выключены;

— последовательное автоматическое включение пар линз в течение 4 секунд и затем их ручное выключение (Руководителем гонки или судьей-стартером) в течение 2-3 секунд (все огни выключены – старт дан);

— мигающие оранжевые огни включены, блокируя включение красных огней, – старт не дан. При старте "с хода":

— все огни выключены;

— красные огни включены согласно процедуре старта (все огни выключены – старт дан);

— мигающие оранжевые огни включены одновременно с красными огнями – старт не дан.

Для календарных и других соревнований может применяться светофор следующей конфигурации:

Как минимум, две линзы красного цвета устанавливаются непосредственно над двумя линзами зеленого цвета.

Стартовые огни имеют следующее значение:

— КРАСНЫЙ СВЕТ включен: а) при старте "с места" - оставаться на месте, приготовиться к старту; б) при старте "с хода" - продолжать равномерное движение;

— ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ включен: принять старт, гонка началась.

Схема подключения выключателя должна обеспечивать следующие позиции включения:

— все огни выключены;

— включены только красные огни;

— красные огни меняются на зеленые одним переключением.

Линзы должны быть, как минимум, такого размера, который применяется в светофорах для дорожного движения, и той же интенсивности свечения. Рекомендуется дублирующий источник света (или звуковой сигнал), для достоверности определения Судьями фальстарта. На всех официальных соревнованиях старт дается только светофором.

4.7.4. Старт флагом. В случае поломки стартового светофора сигнал старта может подаваться флагом РАФ или Организатора. О подаче сигнала старта флагом в случае поломки стартового светофора, Водителей необходимо предупредить до выезда на старт (например, в предстартовой зоне). Судья-стартер должен располагаться впереди линии старта таким образом, чтобы он был хорошо виден всем Водителям.

При старте "с места": стартовый флаг опущен и держится Судьей-стартером около голени. После того как судьи на старте подадут сигнал о готовности заезда, Судья-стартер начинает плавно поднимать флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, Судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.

При старте "с хода": Судья-стартер до приближения Водителей первого ряда к желтой линии плавно поднимает стартовый флаг до горизонтального положения. Если судья-стартер удовлетворен стартовым построением, то после пересечения желтой линии Водителями первого ряда, но до пересечения ими линии старта он резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой. Если старт не дан (флаг не поднят), то Водители продолжают движение в режиме круга формирования.

4.8. Фальстарт. Фальстартом при старте "с места" считается начало движения вперед карта с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды. Фальстартом при старте "с хода" считается: а) выезд из колонны до момента подачи стартовой команды; б) скорость подъезда к желтой линии превышает 10 км/час.

Водитель, допустивший Фальстарт, пенализируется. При старте "с места": а) принудительной остановкой на одном из кругов. При этом Водителю показывается флаг фальстарта (п.4.15.1.7) вместе с черной доской, на которую нанесен номер. Время остановки не может превышать 10 секунд. Место и время остановки объявляются Водителям на собрании Участников; б) добавлением трех очков к окончательному результату заезда, если фальстарт допущен в квалификационных (отборочных) заездах (например, если используется система ABCD) и утешительных заездах; в) добавлением 15 секунд к времени прохождения дистанции заезда, при условии использования системы электронного хронометража с использованием индивидуальных датчиков, если фальстарт допущен в финальных заездах официальных соревнований. При старте "с хода": а) процедура старта повторяется, а виновный Водитель ставится в последний ряд; б), в) так, как описано выше.

В случаях б) и в) виновному Водителю показывается черно-белый флаг (п. 4.14.1.5) вместе с черной доской, на которую нанесен номер, и соответствующей табличкой ("+ 3", "+ 15 сек").

4.9. Судьи Линии старта. Может быть назначен один или несколько судей для наблюдения за стартами, в чьи обязанности входит немедленное информирование Руководителя гонки обо всех случаях Фальстартов.

4.10. Хронометраж.Задачей хронометража является:

— определение результатов квалификации или контрольных заездов;

— определение времени победителя каждого заезда и времени лучшего круга; — определение времени каждого Водителя;

— контроль за соблюдением установленного режима соревнования.

4.11. Контрольные заезды.Контрольные заезды, как правило, проводятся на трассах, не оборудованных системой электронного хронометража. Контрольные заезды проводятся на дистанцию в три круга, первый из которых прогревочный, два других – зачетные. С момента выезда из Закрытого парка на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. Результат Водителя определяется по лучшему времени прохождения одного из зачетных кругов. В случае равенства лучшего времени у двух или нескольких Водителей учитывается время другого круга. Если Водитель прошел лишь один круг из двух зачетных, то его результат определяется по времени прохождения этого круга. В случае поломки карта во время прохождения прогревочного или первого зачетного круга, Водитель может повторно стартовать (информировав о поломке судью) в течение 10 последующих минут, но только на один зачетный круг.

4.12. Квалификация.Квалификация проводитсяна трассах, оборудованных системой электронного хронометража. Квалификация состоит из одной или двух сессий продолжительностью по 10-15 минут. С момента выезда из Закрытого парка на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. Допустимое количество картов на трассе в сессии – 36. Хронометрируется время прохождения Водителем каждого круга в каждой сессии. Начало участия в сессии Водитель определяет самостоятельно. Если Водитель во время сессии остановился на трассе, съехал с трассы в Ремонтную зону или в Закрытый парк, то он уже не может продолжить участие в данной сессии. Результат Водителя определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов. В случае проведения двух сессий результат Водителя определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов в любой из двух сессий. В случае равенства лучшего времени у двух или нескольких Водителей учитывается время следующего лучшего круга.

4.13. Заезды. Соревнование может состоять из нескольких заездов, состав которых определяется Оргкомитетом и публикуется в Программе. Состав заездов, при необходимости, может быть изменен, но право на внесение таких изменений имеют только Спортивные комиссары.

Места Водителей в каждом заезде определяются в зависимости от фактического числа пройденных полных кругов. Для Водителей, прошедших одинаковое количество кругов, места определяются по порядку пересечения линии финиша. Любой Водитель, не закончивший положенное число кругов и даже не финишировавший, получает место в заезде в соответствии с числом пройденных им полных кругов.

4.13.1. Дистанция. Классифицируемая дистанция в соревнованиях по картингу не менее 22 км. Дистанция юношеских соревнований может быть сокращена до 50% по отношению к дистанции соревнований для взрослых.

4.14. Равенство в заездах. Способ распределения мест в случае равенства в заезде (или серии заездов) нескольких соревнующихся может быть предусмотрен Регламентом соревнования, а при отсутствии в нем такового упоминания – определяется решением Спортивных комиссаров. Само же соревнование не может быть повторено ни при каких обстоятельствах.

4.15. Флаги. При наблюдении за соревнованием Руководитель гонки и судьисигнальщики на постах наблюдения пользуются флаговой сигнализацией, с тем чтобы:

       — способствовать безопасности Водителей;

       — соблюдать спортивную Регламентацию;

— осуществлять оперативное вмешательство.

Минимальные размеры флагов – 60  80 см; красный и финишный – размером 80  100 см. Как на тренировках, так и в ходе самих соревнований используются одни и те же флаги, имеющие в обоих случаях одинаковое значение.

Неподчинение Водителя сигналам флагами влечет за собой исключение из заезда, если Регламентом соревнования не предусмотрено иное наказание.

4.15.1. Флаги, применяемые Руководителем гонки или специально назначенным им судьей:

1) Стартовый флаг: В качестве стартового флага используется флаг РАФ или флаг Организатора. Описание стартового флага должно содержаться в Регламенте соревнования. Как исключение допускается использовать в качестве стартового флага белый флаг. Этот флаг используется только при отсутствии стартового светофора и в хронометрируемых тренировках.

2) Красный флаг: Применяется на линии старта исключительно Руководителем гонки или назначенным им лицом для остановки тренировки или гонки. После его применения Руководителем гонки на всех постах показываются черные флаги. Водители должны немедленно прекратить гонку, поднять руку и, убедившись, что следующие за ним Водители приняли сигнал, остановиться. Может также применяться для закрытия трассы.

3) Черно-белый, клетчатый флаг: Размер клеток, чередующихся в шахматном порядке, 10  10 см. Сигнал подается взмахами флага.Используется для оповещения соревнующихся Водителей об окончании тренировки или финише гонки.

4) Черный флаг:Информирует определенного Водителя карта, что на следующем круге он должен привести свой карт в определенное Регламентом место. Если Водитель по какой-либо причине не выполняет это указание, черный флаг показывают последовательно не более чем в течение двух кругов.

5) Черно-белый флаг, разделенный по диагонали: Показывается один раз и предупреждает определенного Водителя о неспортивном поведении, информирует его о возможных санкциях по отношению к нему.

6) Черный флаг с оранжевым кругом: Диаметр круга 40 см. Информирует определенного Водителя карта, что его карт имеет техническую неисправность, представляющую угрозу для него самого либо для окружающих, и означает, что на следующем круге он должен устранить дефект в Ремонтной зоне. После устранения дефекта он может продолжить гонку.

Три последних флага (4, 5 и 6) показывают неподвижно вместе с черной доской, на которую нанесен белый стартовый номер соответствующего Водителя. Эти флаги могут быть показаны и не на линии старта, если Руководитель гонки сочтет это необходимым.

Обычно решение показывать три последних флага (4, 5 и 6) принимаются Руководителем гонки, однако такое решение могут принять и Спортивные комиссары.

7) Зеленый флаг с желтым шевроном (V): фальстарт.

8) Голубой флаг с двумя красными диагоналями: показывается Водителю обогнанному (или обгоняемому) на круг. Водитель должен немедленно прекратить гонку и следовать по трассе в Закрытый парк, не создавая помех другим Водителям.

Применение флага (8) обязательно оговаривается в Регламенте соревнования.

4.15.2. Флаги, применяемые сигнальщиками на постах наблюдения:

9) Желтый флаг: Сигнал опасности, показывается Водителям двумя способами, имеющими следующие значения:

— один взмахами: снизить скорость, не обгонять и быть готовым сменить траекторию. Опасность находится с краю или частично на трассе;

— два взмахами: снизить скорость, не обгонять и быть готовым сменить траекторию или остановиться. Опасность частично или полностью блокирует трассу. Кроме того, этот сигнал показывается при прохождении Водителями прогревочного круга (кругов).

Желтые флаги, как правило, показываются на постах, непосредственно предшествующих опасности. Однако, в некоторых случаях, Руководитель гонки может дать указание показывать его и на других постах, предшествующих опасности.

Обгон запрещен между первым желтым флагом и зеленым флагом, расположенным за местом опасности.

10) Желтый флаг с красными полосами: Ширина чередующихся желтых и красных полос по 10 см. Этот флаг показывается неподвижно и информирует Водителей, что на участке трассы, расположенном за постом, показывающим этот флаг, резко ухудшаются условия сцепления с дорожным полотном, вызванные разливом масла или наличием воды на трассе.

Этот флаг показывается в течение четырех кругов либо до момента приведения дорожного покрытия в нормальное состояние. В конце участка, перед которым показывается такой флаг, применение зеленого флага не требуется.

11) Голубой флаг: Показывается взмахами. Информирует Водителя, отставшего на круг, что его собираются обогнать один или несколько более быстро движущихся Водителей.

12) Белый флаг: Показывается взмахами. Информирует Водителей, что в зоне, контролируемой данным судейским постом, на трассе находится карт, который движется на пониженной скорости.

При остановке медленно движущегося карта белый флаг немедленно заменяется желтым.

13) Зеленый флаг: Используется в двух случаях:

— для обозначения конца опасной зоны, начало которой обозначено одним или двумя желтыми флагами (показывается взмахами);

— для подачи старта на тренировку или круг формирования. Показывается по команде Руководителя гонки взмахами до выезда всех картов из стартовой зоны.

4.16. Прочие средства сигнализации. Никакие другие флаги не могут применяться дополнительно к вышеописанным.

Обязательно использование указателя количества кругов, оставшихся до финиша лидера заезда.

4.17. Нейтрализация заезда.КСК или Руководитель Гонки могут принять решение о Нейтрализации заезда. Эта процедура применяется, если проезд по трассе затруднён, а для Водителей и Официальных лиц есть риск физической опасности, но, нет достаточных оснований для полной остановки гонки.

1) При принятии решения, сразу после подачи по радиосвязи команды "Нейтрализация заезда" на всех постах судьи подают команду взмахами желтыми флагами, вывешивают табличку "SLOW" и продолжают указанные действия до окончания Нейтрализации заезда. На линии Старта-финиша горит мигающий оранжевый сигнал светофора.По окончании процедуры Нейтрализации заезда при подаче команды «Старт» Маршалы на постах убирают желтые флаги, таблички "SLOW" и вывешивают зеленые флаги.

2) С началом Нейтрализации заезда Водители всех картов, находящихся в заезде, должны выстроиться в одну колонну позади лидера заезда. Обгоны категорически запрещены. Разрешается объехать карт, значительно снизивший скорость в результате технических проблем.

3) Лидирующий Водитель обязан поддерживать умеренную скорость в течение всех кругов Нейтрализации заезда.

4) Во время Нейтрализации заезда Водители могут заехать в Зону механиков и, после оказания помощи, присоединиться к заезду, только получив разрешение судьи. В этом случае Водитель имеет право занять место только в конце колонны.

5) После принятия КСК или Руководителем Гонки решения о прекращении Нейтрализации заезда во время последнего "медленного" круга выключаются оранжевые огни и судьи на постах показывают желтые флаги неподвижно.

6) В тот момент, когда Водитель лидирующего карта на умеренной скорости подъедет к зоне между желтой линией и линией старта, Руководитель гонки (или судьястартер, уполномоченный Руководителем гонки) взмахами зеленого флага даёт команду на возобновление заезда в обычном режиме. Водители могут начать ускорение только после пересечения желтой линии. Обгоны запрещены вплоть до линии старта. После подачи команды возобновления заезда судьи на постах убирают желтые флаги и вывешивают неподвижно зеленые флаги, но в течение не более одного круга.

7) Каждый круг в режиме Нейтрализации заезда засчитывается, как гоночный.

8) Если заезд заканчивается во время Нейтрализации заезда, сигналом об окончании является как обычно финишный флаг.

 

ГЛАВА 5







Сейчас читают про: