Второй этап – защита работ

Он включает в себя:

- публичную защиту работы в группе, определение лучших работ для НПК проводимой на площадке;

- ИМС с победителями и руководителями отборочного тура;

- выступление студентов с лучшими работами на научно-практических конференциях, проводимых на площадках колледжа;

- подачу и сбор заявок на участие в итоговой научно - практической конференции колледжа;

- утверждение приказом директора членов экспертного совета по отбору участников и победителей научно- практической конференции.

Третий этап – публичное выступление на итоговой НПК в колледже.

Он включает в себя:

- проведение итоговой научно- практической конференции «Программа научных студенческих инициатив»;

- награждение победителей.

Защита студенческих работ в группе предполагает участие всех студентов группы, их публичную защиту при участии экспертной комиссии площадки.

Экспертная комиссия  площадки формируется из членов совета руководства колледжа, членов студенческого совета, членов предметно-цикловой комиссии, утверждается  приказом директора.

 27. Результаты публичной защиты оформляются протоколом и вносятся в оценочные листы, которые являются неотъемлемой частью портфолио студентов.

Победители в группах рекомендуются для участия в научно- практической конференции на площадке, победители на площадке рекомендуются на участие в итоговой общеколледжной научно-практической конференции.

29. По результатам проведения научно-практических конференций создается банк студенческих работ по направлениям.

 

VI. Структура оформления работ

30. Материалы письменной работы: титульный лист, разделы содержания должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями к написанию рефератов, презентации должны быть оформлены в соответствии с требованиями к разработке и оформлению презентаций (приложение №2).

 

VII.Критерии оценки работ

         31. Студенческие работы оцениваются по следующим критериям:

-интеллектуальная или практическая значимость;

- актуальность разрабатываемой темы (умение поставить и решить проблему);

- наличие выводов и предложений;

- соответствие требованиям п.3 настоящего Положения;

- соответствие стандартам оформления работ (приложение №2,3);

 - соответствие презентации заявленной теме. 

 

VIII. Подведение итогов и награждение  

32. По итогам 1 этапа производится отбор лучших студенческих работ для участия в научно-практической конференции на учебных корпусах.

33. По итогам 2 этапа производится отбор лучших работ для участия в общеколледжной конференции, все участники 2 этапа получают сертификаты, победители награждаются дипломами.

34. По окончании работы итоговой общеколледжной конференции проводится заседание экспертного совета, на котором выносится решение о победителях и призерах научно- практической конференции.

35. Решение экспертного совета протоколируется и заверяется подписью председателя экспертного совета, затем передается председателю оргкомитета для издания проекта приказа, утверждения его директором и проведения церемонии награждения.

36. Все участники общеколледжной научно-практической конференции получают дипломы.

37. Студенты-авторы лучших работ и их руководители по решению оргкомитета поощряются ценными подарками, получают рекомендации для участия в престижных выставках, конференциях, конкурсах, олимпиадах, руководителям студенческих работ (победителям 2 и 3 этапа) выносится благодарность приказом директора.

 

IX. Финансирование проекта

Финансирование проекта проходит за счет внебюджетных средств, привлечение средств социальных партнеров.

 

                                                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Направления и примерная  тематика работ

Научные проблемы истории Отечества и Краеведения: «Страницы памяти»

- Ветераны Великой Отечественной Войны

- Важные и памятные даты

- Краеведение

- Моя родословная

- Семейные традиции

- Духовное наследие России

- Культурное наследие России, моего города, моего села

- Природа моей исторической родины

 

Волонтерское движение «Твори добро»

- Поддержка детских домов

- Помощь инвалидам

- Помощь многодетным семьям

- Помощь бездомным животным

 

Экология «Сохрани этот мир»

- Охрана окружающей среды

- Поддержание порядка и сохранности города

- Экологические проблемы Курского края

- Заповедники Курского края

- Достопримечательности Курского края

 

Моя профессия

- Развитие интереса к моей профессии

- Рост количества рабочих мест

- Рост развития мест практики

- Профессиональные достижения

- Развитие сектора экономики в Курской области

 

Нравственность и духовность

- Развитие личностного роста

- Духовность – основа единства

- Духовные ценности молодежи

- Культура поведения

- Семейные ценности

- Искусство слова

 

Физкультура и спорт – залог здоровья нации «Здоровый образ жизни»

- Спорт в моей жизни

- Спортивные достижения курян

- Борьба с наркоманией, алкоголизмом и курением

- Здоровая пища залог красоты женщины и силы мужчины- - профилактика профессиональных заболеваний

 

Молодежная политика и студенческое самоуправление

- роль молодежи в самоуправлении

- направления молодежной политики

- молодежная культура

- роль студенческих активов

Информационные технологии в экономике, управлении и образовании

- ноу-хау в современном программировании

- использование программного продукта в сфере экономики

 

9. Отрасли науки:

- математические науки;

- гуманитарные науки;

- филологические науки;

- социально-экономические и общественные науки;

- технические науки

 

Экономика

- Бизнес- планирование

- Развитие экономики в Курской области

- Создание условий для развития экономических процессов

- Экономические проблемы

 

 

                                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: