Формирование и реализация шоп-туров

Одним из видов оказываемых туристическим агентством «Музенидис Трэвел» Оренбург услуг является организация шоп-туров. Преимуществом данных туров является то, что спрос на них существует в любое время, в отличие от других, также предоставляемых агентством. Однако все же наибольшие продажи осуществляются в период с ноября по февраль. Это обусловлено, прежде всего, тем, что основным товаром для клиентов являются меховые изделия.

Профессионалы компании разработали целый ряд программ:

-  Бесплатные туры с обязательством покупки мехового изделия

В стоимость шоп-тура с обязательствами входит:

виза, авиаперелет, медицинская страховка, трансферы на протяжении всей программы на комфортабельном автобусе, проживание, питание, экскурсии в сопровождении опытного русскоговорящего гида.

-  Туры без обязательств

В стоимость шоп-тура с обязательствами входит:

виза, авиаперелет, медицинская страховка, трансферы на протяжении всей программы на комфортабельном автобусе, проживание, питание, экскурсии в сопровождении опытного русскоговорящего гида.

-  Шоп- туры с релакс-программой

В стоимость шоп-тура с обязательствами входят:

виза, авиаперелет, медицинская страховка, трансферы на протяжении всей программы на комфортабельном автобусе, проживание, питание, экскурсии в сопровождении русскоговорящего гида.

В стоимость шоп-тура без обязательств входят:

авиаперелет, медицинская страховка, трансферы на протяжении всей программы на комфортабельном автобусе, проживание, питание, экскурсии в сопровождении русскоговорящего гида. Дополнительно оплачивается: виза, стоимость входных билетов Лутра Аридея (за доплату)

-  VIP- программы

В стоимость тура входит: авиабилет, трансфер, экскурсии по программе, проживание в DBL или TRPL с питанием по программе, мед. страховка, услуги русскоговорящего гида.

В стоимость тура не входит: виза.

«Музенидис Трэвел» предлагает выгодные туристические программы:

-  Шуб туры (с обязательствами) - от 1 Евро (Приложение 1).

-  Шуб туры (без обязательств) - от 295 Евро.

Шуб туры - это посещение меховых ярмарок и одновременно отдых на побережье. Шуб туры включают посещение меховых ярмарок, где представлены более тысячи производителей. Здесь расположено несколько сотен специализированных фабрик. Данные изделия отличаются высоким качеством и элегантным дизайном. Шубы из Греции - это сочетание вековых традиций и современных технологий выделки. Купить шубу из Греции выгодно. Стоимость, как правило, на 30-40% ниже, чем в салонах России.

В зависимости от вида тура, агентство получает определенные комиссионные. За каждый реализованный тур с обязательством, комиссионные составляют 350 евро, при условии выполнения клиентами обязательств, а при невыполнении - 20 евро. За туры без обязательств размер комиссионных составляет 70 евро (Таблица 7).

 

Таблица 7 - Реализация шоп-туров за 2008-2010 гг.

Год Период

Вид тура

Кол-во туров Комиссия (евро)
2008 Май-август

С обязательствами

0 0
   

Без обязательств

7 490
  Ноябрь-февраль С обязательствами выполнены 8 2800
      не выполнены 2 40
   

Без обязательств

0 0

Всего: 17

Всего: 3290
2009 Май-август

С обязательствами

0  
   

Без обязательств

0  
  Ноябрь-февраль С обязательствами выполнены 16 5600
      не выполнены 2 40
   

Без обязательств

3 210

 

Всего:21 Всего: 5850
2010 Май-август

С обязательствами

0  
   

Без обязательств

6 120
  Ноябрь-февраль С обязательствами выполнены 18 6300
      не выполнены 2 40
   

Без обязательств

3 210

 

Всего:23 Всего: 6670

 

По данным таблицы можно сделать вывод, что объем реализации шоп-туров, в частности шуб туров, довольно невысок. Однако относительно нашего города показатели довольно хорошие. Чаще всего клиенты предпочитают туры с обязательствами и в 98% случаев эти обязательства выполняют, принося агентство довольно большие комиссионные.

Относительно низких показателей реализации необходимо говорить, прежде всего, о том, что данный вид туризма является не вполне освоенным и довольно молодым на нашем рынке в отличие от запада, где данные туры пользуются колоссальным спросом многие годы.

Также следует заметить, что в последние годы клиентов по данным турам становиться все больше. В 2009 наблюдался рост реализованных путевок на 20% по отношению к 2008 г., а в 2010 на 28 %.

Шоп-туры являются довольно перспективным направлением на сегодняшний день и требуют повышенного внимания со стороны турфирм о туроператоров для дальнейшего развития.

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: