Литературное чтение. Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы». С. 132-133.
Прочитай английские народные песенки. Обрати внимание, кто перевёл для нас эти песенки. Прочитай песенку «Перчатки» по ролям (сам, изменяя интонацию голоса, или с кем-то). А песенки про храбрецов поучись читать выразительно и быстро. Можешь одну из них выучить для развития своей памяти.
До среды выполни итоговую контрольную работу.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА за 2 полугодие
Прочитай текст. Выполни задания к нему, ответь на вопросы.
Пустые страхи
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
Сова закричала.
- Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощенья просить, - волк завыл.
- Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» - думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.
- Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, - ужас!
|
|
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
(В. Бахревский)
Вопросы и задания:
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром
2) днём
3) вечером
4) ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
_____________________________________________________________________________
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
_____________________________________________________________________________
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
____________________________________________________________________________
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
пауки
волк
сова
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
_____________________________________________________________________________
7.Кто на самом деле держал Мишку?
_____________________________________________________________________________
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
3) Глаза страшат, а руки делают.
Русский язык. Повторение. Слово и его значение.
С. 120, упр. 203. Прочитай внимательно и вспомни изученный материал (это мы уже знаем, просто нужно подумать и вспомнить. УСТНО)
С121, упр.205. РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ВЫДЕЛЕННЫМИ СЛОВАМИ.
К выделенным словам нужно подобрать синонимы и записать их парами. Рассуждаем, например: можем сказать родник, а можем его заменить словом речей. Они заменяют друг друга, значит синонимы. Запишем:
Родник – ручей, льётся -...
|
|
С.122, упр.207 по заданиям.