Нагаев Дмитрий Юрьевич

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для проведения комплексного квалификационного экзамена

По профессиональному модулю

 

ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»

 

 по специальности среднего профессионального образования

49.02.01 Физическая культура 

 

ВЫБОРГ, 2020г.



КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

ПО МОДУЛЮ ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 49.02.01 Физическая культура

Общие положения

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»

 

Экзамен проводится по билетам и включает 2 задания прикладного характера, соответствующие различным видам спорта. Задания определяют не столько специфику конкретного вида, но и раскрывающие методические аспекты организации спортивной деятельности

 

Освоенность профессиональных и общих компетенций оценивается в соответствии следующим образом:

0 баллов (соответствует оценке «2») – если компетенция не освоена.

1 балл (соответствует оценке «3») – если компетенция освоена частично.

2 балла (соответствует оценке «4») – если компетенция освоена не в полном объеме.

3 балла (соответствует оценке «5») - если компетенция освоена в полном объёме.

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен» - если экзаменующийся набрал более 51 % баллов и более, и «не освоен», если экзаменующийся набрал менее 51 % баллов.

В соответствии с бальной системой выставляется оценка:

«3 (удовлетворительно)» -от 51% до 70% набранных баллов,

«4 (хорошо)» -от 71% до 85% набранных баллов,

«5 (отлично)» - свыше 85% набранных баллов

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.

В процессе проведения квалификационного экзамена приоритетное значение имеет соответствие знаний студента требованиям федерального государственного образовательного стандарта к уровню подготовки по профессиональному модулю.

Умения и навыки студентов оцениваются   на основе следующих примерных критериев:

Оценка «отлично» - 3 балла выставляется, если студент дает полный, правильный, самостоятельный (без наводящих вопросов) ответ на поставленные вопросы; излагает материал в логической последовательности, литературным языком; четко раскрывает методическое знание содержания модуля.

Оценка «хорошо» - 2 балла выставляется, если ответ, соответствующий указанным выше критериям для отметки «отлично», отличается меньшей обстоятельностью и глубиной изложения, содержит несущественные ошибки, неточности в изложении методического материала, самостоятельно исправленные после дополнительного вопроса преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» - 1 балл выставляется, если материал излагается не логично, фрагментарно, при этом допускаются существенные ошибки, требуется помощь со стороны преподавателя (путем наводящих вопросов, небольших разъяснений и т.п.); методическое объяснение предполагаемых действий нечеткое;  

Оценка «неудовлетворительно» - если основное содержание материала не раскрыто, ответ обнаруживает незнание или непонимание большей или наиболее существенной части содержания материала; допускаются существенные ошибки, которые студент не может исправить с помощью наводящих вопросов преподавателя; допускается грубое нарушение логики изложения.

 

 

Индивидуальные задания для выполнения:

Барканов Данила Сергеевич 

1.Описать методику обучения попеременному двушажному классическому ходу.

2. Разработать конспект урока по футболу тема «Формирование навыка выполнять передвижения у обучающихся на уроке физической культуры при изучении раздела Футбол в 9 классе».

 

Вилакова Виктория Леонидовна

1. Описать методику обучения основным стоякам при спуске на лыжах.

2. Разработать конспект урока по волейболу «Формирование умения выполнять передачи мяча у обучающихся на уроке физической культуры при изучении раздела волейбол в 9 классе».

Гранская Татьяна Павловна

1. Описать методику обучения основным способом торможения на лыжах.

2. Разработать конспект урока по баскетболу тема «Формирование навыков передачи мяча у обучающихся на уроке по физической культуре при изучении раздела Баскетбол в 11 классе».

Гришин Сергей Александрович

1.Описать методику обучения основным способом подъемов на лыжах.

2. Разработать учебно-тренировочное занятий с использованием круговой тренировки, направленной на развитие выносливости с использованием средств фитнесса.

Захарова Ольга Павловна

1.Раскрыть методику проведения подвижных игр. На примере любой подвижной игры раскрыть методику ее обучения.

2. Разработать конспект урока по теме «Развитие гибкости у обучающихся на уроке физической культуры при изучении раздела гимнастика с основами акробатики в 10 классе».

Иванин Иван Юрьевич

1. Описать методику обучения выбора движения при ориентировании на местности.

2. Разработать положение о проведении соревнований  по боксу.

Ковалева Виктория Викторовна

1. Раскрыть организацию и методику проведения эстафет в начальной школе. Разработать линейные, встречные, круговые и сюжетные эстафеты (по две).

2. Разработать конспект урока для развития силы мышц туловища и использованием отягощения.

 

Кондратова Надежда Александровна

1. Раскрыть организацию и методику проведения комплексов общеразвивающих упражнений в начальной школе. Описать методические требования к составлению комплекса.

2. Разработать конспект урока по баскетболу. Тема «Формирование навыка выполнения ведение мяча у обучающихся на уроке физической культуре при изучении раздела баскетбол в 10 классе»

Курбатова Анна Алексеевна

1.Разработаь конспект игрового урока и дать ему характеристику.

2. Описать методику обучения техники плавания, способом «брасс» (цели, задачи, методы и средства, классификация ошибок).

Нагаев Дмитрий Юрьевич

1. Разработать комплекс упражнений при травмах верхних и нижних конечностях.

2. Раскрыть этапы начального обучения   плаванию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: