ОП «СТАХАНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
Утверждаю
Заместитель директора
по учебной работе
____________________
«____»_________20___г.
ЗАДАНИЕ ПО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Обучающийся______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Специальность_____________________________________________________
(№, название специальности)
Группа №___________
Тема выпускной квалификационной работы ____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель выпускной квалификационной работы ____________________
(ФИО руководителя)
Цель исследования _________________________________________________
__________________________________________________________________
Календарный план подготовки выпускной квалификационной работы:
Этапы: | Сроки выполнения: |
Введение | «___»_______ 20____ г. |
Глава 1 | «___»_______ 20____ г. |
Глава 2 | «___»_______ 20____ г. |
Срок выполнения выпускной квалификационной работы | «___»_______ 20____ г. |
Приложение 5.
Образец бланка отзыва руководителя ВКР
ОТЗЫВ
О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Обучающегося_____________________________________________________
(Ф.И.О.)
Группа №___________
Специальность _____________________________________________________
(№, название специальности/)
Тема выпускной квалификационной работы: ___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Актуальность темы ВКР и ее назначение: раскрывается основное назначение исследуемой в работе темы, в рамках чего она выбрана (научно-исследовательской работы, заказа учреждения, инициативная и пр.), ее актуальность для теории, практики, учебного процесса.
2. Характеристика проделанной работы студентом по разработке и оформлению ВКР: что, как и в каком объеме сделано обучающимся в процессе подготовки аттестационной работы, его отношение к делу.
3. Личные качества выпускника: оцениваются компетентность, деловые и профессиональные способности, ответственность, инициативность, мотивированность, самостоятельность, творчество, инициативность, способность решать соответствующие исследовательские задачи и т.д.
4. Анализируется уровень выполнения рекомендаций научного руководителя, устранение замечаний в процессе доработки дипломного проекта.
5. Замечания об особенностях взаимоотношений с научным руководителем: указываются те замечания, которые отразились на качестве выполнения аттестационной работы, связанные с претензиями к обучающемуся, его отношению к делу, добросовестности
и пр.
6. Руководителем оценивается степень освоения обучающимся общих и профессиональных компетенций, продемонстрированных обучающимся при выполнении ВКР (перечень в Приложении 16-18).
Вывод: Выпускная квалификационная работа __________________________
(Фамилия и инициалы обучающегося)
по теме «_________________________________________________________» отвечает (не отвечает) требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам выпускника ОП «Стахановский педагогический колледж Луганского национального университета имени Тараса Шевченко»
по специальности _________________ и может быть рекомендована (не может быть рекомендована) к защите.
Научный руководитель ___________________ ________________________
(подпись) (ФИО, уч. степень, звание)
«_______»_________________20__г. |
Приложение 6.
Образец оформления титульного листа ВКР
ОП «СТАХАНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
по специальности 39.02.01 «Социальная работа»
по специальности 49.02.01 «Физическая культура»
по специальности 53.02.01 «Музыкальное образование»
на тему
Семейный клуб как средство взаимодействия детского сада и семьи
Выполнена
студентом 41/301 группы
очного/заочного отделения
Сидоровым
Федором Степановичем
__________________
(подпись)
Руководитель работы
Синичкина
Нелли Валентиновна
__________________
(подпись)
Выпускная квалификационная работа Защищена «____»__________ 20___года
Оценка __________________
Председатель ГЭК
________________________________
(звание, должность, ФИО)
__________________
(подпись)
Стаханов
20__
Приложение 7.
Образец оглавления выпускной квалификационной работы
Экспериментального и практического характера
ОГЛАВЛЕНИЕ | |
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...... | 3 |
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ………………………....................................................... | 6 |
1.1. Общая характеристика учебной деятельности.........…………….. | 6 |
1.2. Учебная мотивация как психолого-педагогическая категория………....................................................................................... | 8 |
1.3. Психолого-педагогические условия формирования учебной мотивации у младших школьников........................................................ | 13 |
Выводы по первой главе………………………………......................... | 19 |
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА …….…………….. | 27 |
2.1. Выявление уровня развития учебной мотивации младшего школьника……………………………………………………………… | 27 |
2.2. Проект по использованию технологии проблемного обучения в учебной деятельности обучающихся ………………………………… | 30 |
Выводы по второй главе……………………………………………….. | 38 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..……………….. | 47 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….. | 51 |
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………. | 55 |
Приложение 8.
Образец оглавления выпускной квалификационной работы
Проектного характера
ОГЛАВЛЕНИЕ | |
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… | 3 |
ГЛАВА 1. Теоретические основы рассмотрения проблемы самооценки в младшем школьном возрасте……………………….. | 6 |
1.1. Проблема самооценки в отечественной и зарубежной психологии………………………………………………………………. | 6 |
1.2. Особенности формирования самооценки детей младшего школьного возраста……………………………………………………… | 8 |
1.3. Средства формирования самооценки детей младшего школьного возраста………………………………………………………………….. | 13 |
1.4. Анализ опыта работы педагогов по использованию. Портфолио как средства формирования самооценки младшего школьника …………………………………………………………………………..... | 15 |
Выводы по первой главе………………………………............................ | 19 |
ГЛАВА 2. Разработка проекта по использованию портфолио обучающегося «Я расту» как средства формирования самооценки младшего школьника………………….……………... | 27 |
2.1. Описание проекта по использованию портфолио обучающегося «Я расту» как средства формирования самооценки младшего школьника……………………………………………………………….. | 27 |
2.2. Рекомендации педагогам по формированию самооценки младшего школьника с помощью портфолио «Я расту» ……………. | 30 |
Выводы по второй главе……………………………………………….. | 38 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..……………………….. | 47 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….. | 51 |
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………… | 55 |
Приложение 9.