Образец бланка задания по ВКР

ОП «СТАХАНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

Утверждаю

Заместитель директора

по учебной работе

____________________

«____»_________20___г.

 

ЗАДАНИЕ ПО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Обучающийся______________________________________________________

(Ф.И.О.)

Специальность_____________________________________________________

(№, название специальности)

Группа №___________

 

Тема выпускной квалификационной работы ____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель выпускной квалификационной работы ____________________

(ФИО руководителя)

Цель исследования _________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Календарный план подготовки выпускной квалификационной работы:

Этапы: Сроки выполнения:
Введение «___»_______ 20____ г.
Глава 1 «___»_______ 20____ г.
Глава 2 «___»_______ 20____ г.
Срок выполнения выпускной квалификационной работы «___»_______ 20____ г.

 

Приложение 5.

Образец бланка отзыва руководителя ВКР

ОТЗЫВ

О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Обучающегося_____________________________________________________

(Ф.И.О.)

Группа №___________

Специальность _____________________________________________________

(№, название специальности/)

Тема выпускной квалификационной работы: ___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Актуальность темы ВКР и ее назначение: раскрывается основное назначение исследуемой в работе темы, в рамках чего она выбрана (научно-исследовательской работы, заказа учреждения, инициативная и пр.), ее актуальность для теории, практики, учебного процесса.

2. Характеристика проделанной работы студентом по разработке и оформлению ВКР: что, как и в каком объеме сделано обучающимся в процессе подготовки аттестационной работы, его отношение к делу.

3. Личные качества выпускника: оцениваются компетентность, деловые и профессиональные способности, ответственность, инициативность, мотивированность, самостоятельность, творчество, инициативность, способность решать соответствующие исследовательские задачи и т.д.

4. Анализируется уровень выполнения рекомендаций научного руководителя, устранение замечаний в процессе доработки дипломного проекта.

5. Замечания об особенностях взаимоотношений с научным руководителем: указываются те замечания, которые отразились на качестве выполнения аттестационной работы, связанные с претензиями к обучающемуся, его отношению к делу, добросовестности

и пр.

6. Руководителем оценивается степень освоения обучающимся общих и профессиональных компетенций, продемонстрированных обучающимся при выполнении ВКР (перечень в Приложении 16-18).

 

Вывод: Выпускная квалификационная работа __________________________

(Фамилия и инициалы обучающегося)

по теме «_________________________________________________________» отвечает (не отвечает) требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам выпускника ОП «Стахановский педагогический колледж Луганского национального университета имени Тараса Шевченко»

 по специальности _________________ и может быть рекомендована (не может быть рекомендована) к защите.

 

Научный руководитель ___________________ ________________________

                                                                    (подпись)                                 (ФИО, уч. степень, звание)

«_______»_________________20__г.

Приложение 6.

Образец оформления титульного листа ВКР

 

ОП «СТАХАНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

по специальности 39.02.01 «Социальная работа»

по специальности 49.02.01 «Физическая культура»

по специальности 53.02.01 «Музыкальное образование»

 

на тему

Семейный клуб как средство взаимодействия детского сада и семьи

 

Выполнена

студентом 41/301 группы

очного/заочного отделения

Сидоровым

Федором Степановичем

__________________

         (подпись)

 

Руководитель работы

Синичкина

Нелли Валентиновна

__________________

         (подпись)

Выпускная квалификационная работа Защищена «____»__________ 20___года

Оценка __________________

Председатель ГЭК

________________________________

            (звание, должность, ФИО)

__________________

           (подпись)

 

Стаханов

20__

 

 

Приложение 7.

Образец оглавления выпускной квалификационной работы

Экспериментального и практического характера

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………......   3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ……………………….......................................................       6
1.1. Общая характеристика учебной деятельности.........…………….. 6
1.2. Учебная мотивация как психолого-педагогическая категория……….......................................................................................   8
1.3. Психолого-педагогические условия формирования учебной мотивации у младших школьников........................................................ 13
Выводы по первой главе……………………………….........................   19
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА …….……………..     27
2.1. Выявление уровня развития учебной мотивации младшего школьника………………………………………………………………   27
2.2. Проект по использованию технологии проблемного обучения в учебной деятельности обучающихся …………………………………   30
Выводы по второй главе………………………………………………..   38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..……………….. 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….. 51
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………. 55

 

Приложение 8.

Образец оглавления выпускной квалификационной работы

Проектного характера

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………   3
ГЛАВА 1. Теоретические основы рассмотрения проблемы самооценки в младшем школьном возрасте………………………..     6
1.1. Проблема самооценки в отечественной и зарубежной психологии………………………………………………………………. 6
1.2. Особенности формирования самооценки детей младшего школьного возраста……………………………………………………… 8
1.3. Средства формирования самооценки детей младшего школьного возраста………………………………………………………………….. 13
1.4. Анализ опыта работы педагогов по использованию.  Портфолио как средства формирования самооценки младшего школьника ………………………………………………………………………….....     15
Выводы по первой главе………………………………............................   19
ГЛАВА 2. Разработка проекта по использованию портфолио обучающегося «Я расту» как средства формирования самооценки младшего школьника………………….……………...       27
2.1. Описание проекта по использованию портфолио обучающегося «Я расту» как средства формирования самооценки младшего школьника………………………………………………………………..     27
2.2. Рекомендации педагогам по формированию самооценки младшего школьника с помощью портфолио «Я расту» …………….     30
Выводы по второй главе………………………………………………..   38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..……………………….. 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….. 51
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………… 55

 

Приложение 9.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: