по теме ___________________________________________________________
__________________________________________________группы__________
ФИО
Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале:
2 – проявляется полностью, 1 – проявляется частично, 0 – не проявляется
Показатели оценки | Критерии оценки | Баллы 0, 1, 2 | Сумма баллов |
Актуальность проблемы, решаемой в разработке/ проекте -метод. продукте (максимальная сумма баллов – 4) | - обоснованность актуальности и значимости данной проблемы - актуальность и возможность использования в реальных условиях образовательных учреждений | ||
Цель, задачи практической разработки/ проекта -метод. продукта соответствуют теме (максимальная сумма баллов – 4) | - соответствие цели и задач разработки/ проекта заявленной теме - соподчиненность цели и задач структурных элементов разработки/ проекта всей теме | ||
Учет психолого-педагогических особенностей целевой аудитории (максимальная сумма баллов – 4) | - учет возрастных особенностей целевой аудитории - учет уровня подготовленности целевой аудитории к предлагаемым видам деятельности | ||
Содержание представленной разработки/ проекта – метод. продукта (максимальная сумма баллов – 4) | - целостность, системность, структурность и логичность построения - целесообразность (эффективность) предложенных средств, методов и приемов для достижения поставленной цели | ||
Разработка/ проект является практико-ориентированным (максимальная сумма баллов – 4) | - готовность к практическому использованию - возможность достижения и/или повторения заявленного результата | ||
Дополнительные баллы | |||
Наличие рекомендации к реализации и/или внедрению практической разработки/ проекта – метод. продукта (максимальная сумма баллов – 2) | |||
Всего баллов | |||
Отметка | |||
Таблица перевода баллов в отметку: 22-20 – 5 баллов 19-17 – 4 балла 16-14 – 3 балла 13-11 – 2 балла 10 – 8 – 1 балл 7 и менее – 0 баллов |
|
|
«_____»______________________ 201___ г.
Подпись эксперта ____________________ / _____________________________/
Должность эксперта _________________________________________________
Приложение 10.
Правила оформления списка литературы
1. Список литературы оформляется единым списком (без разделения на виды источников) в следующем порядке:
- Законы (в очередности от последнего года принятия к предыдущему);
- Указы (в той же последовательности);
- Постановления Правительства (в той же очередности);
- Иные нормативные правовые акты;
- Иные официальные материалы (резолюции-рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);
|
|
- Монографии, учебники, учебные пособия и интернет-ресурсы (в алфавитном порядке);
2. Англоязычные источники располагаются в конце списка литературы (после кириллического алфавитного ряда) в алфавитном порядке.
3. Источники в списке литературы имеют сплошную нумерацию.
4. Сведения об источниках в списке литературы должны включать: фамилию, инициалы автора (если авторов несколько, то только первого из них, например, «Иванов С.С. и др.», заглавие книги (по титульному листу), издательство, место и год издания, количество страниц. Если источником является не книга, а статья в сборнике, то после фамилии автора приводится полное название статьи, а затем после слов «В сб.» — название сборника, издательство, место и год издания, а также начальная и конечная страницы статьи по тексту сборника.
Пример оформления списка литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бордовская Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан – М.: Питер, 2011 г. – 304 с.
2. Вайс М. Н. Диагностика состояния доречевого развития детей с ДЦП группы «Особый ребенок» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://logopedia.by/?p=2553. (24.02.2014)
3. Инструментальное исследование окружающей среды. Официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eco-konkurs.ru/(30.04.2016)
4. Социальная педагогика. Конспект лекций: /Д. В. Альжев и др. – СПб.: Феникс, 2014. – 224 с.
Примеры оформления библиографических ссылок на различные источники
Официальные документы.
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. – М.: Омега – Л., 2014. – 134 с.
2. О рынке ценных бумаг [Электронный ресурс]: федер. закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ, ред. от 06.12.2006 – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148531.(24.02.2014).
3. Дети-инвалиды: Реабилитация, соц. защита [Сб. нормат. док.]. – М.: Соц. Защита, 2012. – 159 с.
Книга одного автора.
1. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад– М.: Флинта, 2014. – 158 c.
2. Кравченко В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко– М.: Риор, 2014. – 128 с.
Книга двух авторов.
1. Самыгин С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. – М.: КноРус, 2012. – 480 c.
Книга трёх авторов.
1. Белякова Л. И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи / Л. И. Белякова, Н. Н. Гончарова, Т. Г. Шишкова. – М.: Книголюб, 2005. – 55 с.
Книга четырёх и более авторов.
1.Коррекционная педагогика в начальном образовании: учеб. пособие / М.Э. Вайнер и др. – М.: Академия, 2003. – 313 с.
Книга с указанием редактора.
1.Современные образовательные технологии: Учебное пособие для студентов, аспирантов, вузовских преподавателей / под ред. Н.В. Бордовской. – М.: КНОРУС, 2011 – 432 с.
Книга с указанием составителя.
1. Экологическое воспитание сельских школьников: из опыта работы: методическое пособие для студентов и школьных учителей /авт.- сост.: В.Л. Холод и др. – Белгород: НИУ БелГУ, 2011. – 120 с.
Статья из журнала.
1. Игошина Н.В. Cамообучение и саморазвитие младших школьников / Н.В. Игошина // Начальная школа плюс до и после. – 2013. - № 8. – С.38.
Статья из сборника.
1. Новоторцева, Н. В. Актуальные проблемы формирования у логопедов профессиональной компетенции в диагностической деятельности / Н. В. Новоторцева // Социальное образование: проблемы и перспективы: материалы конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2009. – С. 3-9.
Описание электронного ресурса.
1. Арестова О. Н. Региональная специфика сообщества российских пользователей сети Интернет [Электронный ресурс] / О. Н. Арестова, Л. Н. Бабанин, А. Е. Войскунский. – Режим доступа: http://www.relarn.ru:8082/conf/conf97/10.html. (дата обращения: 24.02.2016)
|
|
2. Вайс М. Н. Диагностика состояния доречевого развития детей с ДЦП группы «Особый ребенок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://logopedia.by/?p=2553. (дата обращения: 24.02.2014)
3. Инструментальное исследование окружающей среды. Официальный сайт конкурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eco-konkurs.ru/(дата обращения: 30.04.2016)
Приложение 11.
Образец бланка рецензии на ВКР
РЕЦЕНЗИЯ