Оформления оглавления учебно-исследовательской работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕЧАТНОЙ ОСНОВОЙ….     5
1.1. Обоснование идеи предпрофильного обучения в рамках современных целей образования……………………………………...…   5
1.2. Элективные курсы как одна из форм реализации предпрофильного обучения……………………………………………….   8
1.3. Концепция деятельностного подхода к обучению математике как методологическая основа исследования проблемы самостоятельной деятельности в условиях предпрофильного обучения……………..…...     12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ С ПЕЧАТНОЙ ОСНОВОЙ НА ЭЛЕКТИВНОМ КУРСЕ «ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ» В 9 КЛАССА В УСЛОВИЯХ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.   15
2.1. Дидактические условия организации самостоятельной деятельности с печатной основой на элективном курсе………………….   15
2.2. Методы обучения на элективном курсе «Элементы комбинаторики»…………………………………………………………….   19
2.3. Модель учебного процесса, направленная на развитие Самостоятельной деятельности учащихся 9-го класса на элективном курсе «Элементы комбинаторики»……………………………………….     23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………….. 28
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………. 31

 

Приложение № 4

к Положению об учебно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»

 

Форма

Последней страницы выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа защищена на заседании Государственной экзаменационной комиссии  «    »                                    20 г. с оценкой «                                         ».

 

 

Секретарь ГЭК                                      (                                               )

(подпись)                                                                                                                                             (И.О. Фамилия)


Приложение № 5

к Положению об учебно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»

 


Языковые клеше

Речевая функция

Лексические средства

Причина и следствие, условие и следствие

(и) поэтому, потому, так как

Поскольку

Отсюда следует, откуда следует

Вследствие

В результате

В силу этого, ввиду этого, вследствие этого

В зависимости от

В связи с этим, согласно этому, благодаря этому

В таком случае, в этом случае

В этих условиях, в таких условиях

(а) если (же) …, то

Что

свидетельствует
указывает
говорит
соответствует
дает возможность
позволяет
способствует
имеет значение и т.д.

Временная соотнесенность и порядок изложения

Сначала, прежде всего, в первую очередь

Первым шагом, последующим шагом, предшествующим

шагом

Одновременно, в то же время, здесь же

Наряду с этим

Предварительно, ранее, выше

Еще раз, вновь, снова

Затем, далее, потом, ниже

В дальнейшем, впоследствии

Во-первых, во-вторых и т.д.

В настоящее время, до настоящего времени

В последние годы, за последние годы

Наконец, в заключение

Переход от одной мысли к другой

Прежде чем перейти к...

Обратимся к...

Рассмотрим..., остановимся на...


 

Речевая функция

Лексические средства

 

Рассмотрев, перейдем к...

Необходимо остановиться на...

Необходимо рассмотреть

 

Сопоставление и противопоставление

Однако, но, а, же

Как..., так и...; так же, как и...

Не только, но и...

По сравнению; если..., то...

В отличие, в противоположность, наоборот, напротив

Впрочем, тем не менее

Аналогично, также, таким же образом

С одной стороны, с другой стороны

В то время как, между тем, вместе с тем

Дополнение или уточнение

Также и, причем, при этом, вместе с тем

Кроме того, сверх того, более того

Главным образом, особенно

 

 

Ссылка на предыдущее или последующее высказывание

Тем более что...

Кроме того, к тому же

В том числе, в случае, то есть, а именно

 

Как было

сказано
показано
упомянуто
отмечено
установлено
получено
обнаружено
найдено

Как говорилось выше, как указывалось выше, как отмечалось выше, как подчеркивалось выше

Согласно этому, сообразно этому, соответственно этому

В соответствии с этим, в связи с этим

В связи с вышеизложенным

Данный, названный, рассматриваемый

Такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, подобного рода, подобного типа

Следующий, последующий, некоторый

Многие из них, некоторые из них

Большая часть, большинство

 

 

Обобщение, вывод

Таким образом, итак, следовательно, значит

В результате, в итоге, в конечном счете

Отсюда следует, отсюда вытекает, отсюда понятно,

отсюда ясно

Из этого следует, из этого вытекает, из этого понятно, из этого ясно


 

Речевая функция Лексические средства

 

Это позволяет сделать вывод, это сводится к следующему, это свидетельствует
Наконец, в заключение
В заключение отметим
Все сказанное позволяет сделать вывод
Подведя итог
Следует сказать

 

Иллюстрация сказанного

Например, так, в качестве примера
Примером может служить
Такой как (например)
В случае, для случая
О чем можно судить, что очевидно

 

 

Введение новой информации

Рассмотрим следующие случаи
Остановимся подробно на...
Приведем несколько примеров
Основные преимущества этого метода...
Некоторые дополнительные замечания...
Несколько слов о перспективах исследования

Приложение № 6

к Положению об учебно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»

 




Примеры оформления многоуровневого списка в тексте учебно-исследовательской работы

Пример 1.

В соответствии с этим на основе сформулированных И.С. Сергеевым [39] общеучебных умений и навыков мы выделили следующие функции метода проектов как одного из способов организации исследовательской деятельности учащихся:

1. Формирование исследовательских умений:

- умение самостоятельно генерировать идеи, изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей;

- умение  самостоятельно находить недостающую информацию  в информационном поле;

- умение находить несколько вариантов решения проблемы;

- умение устанавливать причинно-следственные связи.

2. Формирование умений и навыков работы в сотрудничестве:

- умения коллективного планирования;

- умения взаимопомощи в группе в решении общих задач;

- навыки делового партнерского общения;

- умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.

3. И т.д.

 

Пример 2.

В соответствии с этим на основе сформулированных И.С. Сергеевым [39] общеучебных умений и навыков мы выделили следующие функции метода проектов как одного из способов организации исследовательской деятельности учащихся:

1. Формирование исследовательских умений:

· умение самостоятельно генерировать идеи, изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей;

· умение находить несколько вариантов решения проблемы; умение выдвигать гипотезы;

· умение устанавливать причинно-следственные связи.

2. Формирование умений и навыков работы в сотрудничестве: умения коллективного планирования;

· умение взаимодействовать с любым партнером;

· умения взаимопомощи в группе в решении общих задач;

· умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: