Пример 1 (нумерованный список с точкой)
Н. Кашкарова, О. Лаврушко, В. Чудов [47] применяемые в школе типы учебных проектов объединяют в следующие группы:
1. Текст;
2. Текст;
3. Текст;
4. Текст.
Пример 2 (нумерованный список со скобкой)
Н. Кашкарова, О. Лаврушко, В. Чудов [47] применяемые в школе типы учебных проектов объединяют в следующие группы:
1) Текст;
2) Текст;
3) Текст;
4) Текст.
Пример 3 (маркированный список)
Н. Кашкарова, О. Лаврушко, В. Чудов [47] применяемые в школе типы учебных проектов объединяют в следующие группы:
· Текст;
· Текст;
· Текст;
· Текст.
Пример оформления таблиц
В тексте учебно-исследовательской работы
Таблица 20
Классификация проектов (по Е.В. Фураевой)
Автор | Основание классификации | Типы проектов | ||
У.Х. Килпатрик | Вид целевой установки | 1. Созидательный – цель: практическое выполнение и использование. 2. Потребительский – цель: развитие потребительских качеств личности. 3. Интеллектуальный – цель: развитие мышления. 4. Проект-упражнение, направленное на выработку определенных умений и навыков | ||
А. Стивенсон | Уровень интеграции учебного материала | 1. Простой. 2. Комплексный | ||
М. Уэльс | По объему учебного материала и времени его проработки | 1. Большой – выполняется в течение учебного года. 2. Малый – разработка отдельных этапов большого проекта | ||
Е. Когаров
| Продолжительность | 1. Хронологический 2. Сезонный 3. Датовый | ||
Форма организации | 1. Структивные планирующие и итоговые. 2. Индивидуальные и групповые. 3. Групповые | |||
М. Рубинштейн | По способам выполнения и завершения | 1. Ручной. 2. Интеллектуальный. 3. Комплексный. 4. Незаконченный. 5. Законченный |
Пример оформления переноса таблицы в тексте учебно-исследовательской работы
Стр. 45
Классификация проектов (по Е.В. Фураевой)
Таблица 21
Автор | Основание классификации | Типы проектов |
У.Х. Килпатрик | Вид целевой установки | 1. Созидательный – цель: практическое выполнение и использование. 2. Потребительский – цель: развитие потребительских качеств личности |
М. Уэльс | По объему учебного материала и времени его проработки | 1. Большой – выполняется в течение учебного года. 2. Малый – разработка отдельных этапов большого проекта |
------------- Конец страницы -------------
Стр. 46
Е. Когаров | Продолжительность | 1. Хронологический 2. Сезонный 3. Датовый |
М. Рубинштейн | По способам выполнения и завершения | 1. Ручной. 2. Интеллектуальный. 3. Комплексный. 4. Незаконченный. 5. Законченный |
Приложение № 10к Положению об учебно- исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
|
|
Примеры оформления рисунков
В тексте учебно-исследовательской работы
Пример 1.
Основания классификации исследовательских проектов |
Продолжительность выполнения проекта |
Уровень самостоятельности выполнения проекта |
Содержание проекта |
Уровень сложности проекта |
Количество участников проекта |
Принципы реализации метода проектов |
Интегративность содержания проекта |
Коллективный характер учебной деятельности |
Диалогический характер деятельности |
Технологичность деятельности |
Креативность |
Самостоятельность деятельности учащихся |
Рис. 3. Взаимосвязь между основаниями классификации исследовательских проектов и принципами метода проектов
Пример 2.
Зар аботаны нечестным путем 44%
Все зар аботаны честным путем 1%
Затрудняюсь ответить
6% |
В большинстве зар аботаны честным путем
В большинстве заработаны нечестным путем 44%
Рис. 3.1. Отношение населения к источнику формирования частной собственности
Приложение № 11
к Положению об учебно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
Примеры библиографического описания по видам источников информации
Библиографический список оформляется общим списком по алфавиту.
Книги
Сычев М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие. Астрахань: Волга, 2009. 231 с.
Соколов А.Н. Гражданское общество: проблемы формирования и развития (философский и юридический аспекты): монография | Под общ. ред. В.М. Бочарова. Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2009. 218 с.
Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. М.: Маркетинг, 2001. 39 с.
Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. СПб.: Стаун-кантри, 2001. 94 с.
Стандарты
ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. М.: Стандартинформ, 2007. 5 с.
Диссертации
Лагкуева И.В. Особенности регулирования труда творческих работников театров: дис.... канд. юрид. наук: 12.00.05 / Лагкуева Ирина Владимировна. М., 2009. 168 с.
Авторефераты диссертаций
Сиротко В.В. Медико-социальные аспекты городского травматизма в современных условиях: автореф. дис.... канд. мед. наук: 14.00.33 / Сиротко Владимир Викторович. М., 2006. 17 с.
Отчеты о научно-исследовательской работе
Методология и методы изучения военно-профессиональной направленности подростков: отчет о НИР / Загорюев А.Л. Екатеринбург: Уральский институт практической психологии, 2008. 102 с.
Статьи из энциклопедий:
Древний Египет // Большая историческая энциклопедия / науч. ред. С.В. Новиков. М., 2004. С. 360-362.
Молок А.И. Парижская коммуна / Большая советская энциклопедия: в 30 т. / гл. ред. А.М. Прохоров. 3-е изд. М., 1975. Т. 19. С. 205-207.
Статьи из сборников:
Андрюхина Л.М. Регионализация образования как условие самоопределения личности // Теория и практика развития регионального образования: тез. докл. на обл. пед. чтениях. Екатеринбург, 1996. С. 81-87.
Статьи из журналов и газет:
Даниленко О.А. Язык конфликта как объект лингвосоциологии / Социс. 2006. № 4. С. 89-98.
Статьи из книг:
Соловьев В. Значение поэзии в стихотворениях Пушкина / Пушкин в русской философской критике. М.: Книга, 1990. С. 18-27.
Нотные издания
Бойко Р.Г. Петровские звоны [Ноты]: (Юность Петра): муз. ил. к рус. истории времен Петра Первого: ор. 36 / Партитура. М.: Композитор, 2001. 96 с.
|
|
Эшпай А.Я. Квартет [Ноты]: для 2 скрипок, альта и виолончели / Партитура и голоса. М.: Композитор, 2001. 34 с.
Электронные ресурсы:
Насырова Г.А. Модели государственного регулирования страховой деятельности / Вестник Финансовой академии. 2003. № 4. URL: http://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html.
Аудиоиздания:
Гладков Г.А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись] / исп.: Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев [и др.]. М.: Экстрафон, 2002. 1 мк.
Видеоиздания:
От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Роберт Родригес; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни; Paramount Films. М.: Премьер- видеофильм, 2002. 1 вк. Фильм вышел на экраны в 1999 г.
Приложение № 12
к Положению об учебно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»