Примеры оформления нумерованных и маркированных списков в тексте учебно-исследовательской работы

Пример 1 (нумерованный список с точкой)

Н. Кашкарова, О. Лаврушко, В. Чудов [47] применяемые в школе типы учебных проектов объединяют в следующие группы:

1. Текст;

2. Текст;

3. Текст;

4. Текст.

 

Пример 2 (нумерованный список со скобкой)

Н. Кашкарова, О. Лаврушко, В. Чудов [47] применяемые в школе типы учебных проектов объединяют в следующие группы:

1) Текст;

2) Текст;

3) Текст;

4) Текст.

 

Пример 3 (маркированный список)

Н. Кашкарова, О. Лаврушко, В. Чудов [47] применяемые в школе типы учебных проектов объединяют в следующие группы:

· Текст;

· Текст;

· Текст;

· Текст.

 



Пример оформления таблиц

В тексте учебно-исследовательской работы

Таблица 20

Классификация проектов (по Е.В. Фураевой)

 

Автор Основание классификации Типы проектов
У.Х. Килпатрик Вид целевой установки 1. Созидательный – цель: практическое выполнение и использование. 2. Потребительский – цель: развитие потребительских качеств личности. 3. Интеллектуальный – цель: развитие мышления. 4. Проект-упражнение, направленное на выработку определенных умений и навыков
А. Стивенсон Уровень интеграции учебного материала 1. Простой. 2. Комплексный
М. Уэльс По объему учебного материала и времени его проработки 1. Большой – выполняется в течение учебного года. 2. Малый – разработка отдельных этапов большого проекта

Е. Когаров

Продолжительность 1. Хронологический 2. Сезонный 3. Датовый
Форма организации 1. Структивные планирующие и итоговые. 2. Индивидуальные и групповые. 3. Групповые
М. Рубинштейн По способам выполнения и завершения 1. Ручной. 2. Интеллектуальный. 3. Комплексный. 4. Незаконченный. 5. Законченный

 

Пример оформления переноса таблицы в тексте учебно-исследовательской работы


Стр. 45


 

 

Классификация проектов (по Е.В. Фураевой)


 

Таблица 21


Автор Основание классификации Типы проектов
У.Х. Килпатрик Вид целевой установки 1. Созидательный – цель: практическое выполнение и использование. 2. Потребительский – цель: развитие потребительских качеств личности
М. Уэльс По объему учебного материала и времени его проработки 1. Большой – выполняется в течение учебного года. 2. Малый – разработка отдельных этапов большого проекта

 

------------- Конец страницы -------------

Стр. 46

 

 

Е. Когаров Продолжительность 1. Хронологический 2. Сезонный 3. Датовый
М. Рубинштейн По способам выполнения и завершения 1. Ручной. 2. Интеллектуальный. 3. Комплексный. 4. Незаконченный. 5. Законченный

Приложение № 10к Положению об учебно- исследовательской       деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»

 






Примеры оформления рисунков

В тексте учебно-исследовательской работы

Пример 1.

Основания классификации исследовательских проектов
Продолжительность выполнения проекта
Уровень самостоятельности выполнения проекта
Содержание проекта
Уровень сложности проекта
Количество участников проекта
Принципы реализации метода проектов
Интегративность содержания проекта
Коллективный характер учебной деятельности
Диалогический характер деятельности
Технологичность деятельности
Креативность
Самостоятельность деятельности учащихся
                             
                            

 

 

Рис. 3. Взаимосвязь между основаниями классификации исследовательских проектов и принципами метода проектов

 



Пример 2.

Зар аботаны нечестным путем 44%


 

Все зар аботаны честным путем 1%


 


Затрудняюсь ответить

6%
5%


 

В большинстве зар аботаны честным путем


 

В большинстве заработаны нечестным путем 44%

Рис. 3.1. Отношение населения к источнику формирования частной собственности


Приложение № 11

к Положению об учебно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»

 







Примеры библиографического описания по видам источников информации

Библиографический список оформляется общим списком по алфавиту.

Книги

Сычев М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие. Астрахань: Волга, 2009. 231 с.

Соколов А.Н. Гражданское общество: проблемы формирования и развития (философский и юридический аспекты): монография | Под общ. ред. В.М. Бочарова. Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2009. 218 с.

 

Нормативные правовые акты

Конституция Российской Федерации: офиц. текст. М.: Маркетинг, 2001. 39 с.

Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.].  СПб.: Стаун-кантри, 2001. 94 с.

 

Стандарты

ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. М.: Стандартинформ, 2007. 5 с.

 

Диссертации

Лагкуева И.В. Особенности регулирования труда творческих работников театров: дис.... канд. юрид. наук: 12.00.05 / Лагкуева Ирина Владимировна. М., 2009. 168 с.

Авторефераты диссертаций

Сиротко В.В. Медико-социальные аспекты городского травматизма в современных условиях: автореф. дис.... канд. мед. наук: 14.00.33 / Сиротко Владимир Викторович. М., 2006. 17 с.

Отчеты о научно-исследовательской работе

Методология и методы изучения военно-профессиональной направленности подростков: отчет о НИР / Загорюев А.Л. Екатеринбург: Уральский институт практической психологии, 2008. 102 с.

 

Статьи из энциклопедий:

Древний Египет // Большая историческая энциклопедия / науч. ред. С.В. Новиков. М., 2004. С. 360-362.

Молок А.И. Парижская коммуна / Большая советская энциклопедия: в 30 т. / гл. ред.                       А.М. Прохоров. 3-е изд. М., 1975. Т. 19. С. 205-207.

 

Статьи из сборников:

Андрюхина Л.М. Регионализация образования как условие самоопределения личности // Теория и практика развития регионального образования: тез. докл. на обл. пед. чтениях. Екатеринбург, 1996. С. 81-87.

 

Статьи из журналов и газет:

Даниленко О.А. Язык конфликта как объект лингвосоциологии / Социс. 2006. № 4. С. 89-98.

 

Статьи из книг:

Соловьев В. Значение поэзии в стихотворениях Пушкина / Пушкин в русской философской критике. М.: Книга, 1990. С. 18-27.

 

Нотные издания

Бойко Р.Г. Петровские звоны [Ноты]: (Юность Петра): муз. ил. к рус. истории времен Петра Первого: ор. 36 / Партитура. М.: Композитор, 2001. 96 с.

Эшпай А.Я. Квартет [Ноты]: для 2 скрипок, альта и виолончели / Партитура и голоса. М.: Композитор, 2001. 34 с.

 

Электронные ресурсы:

Насырова Г.А. Модели государственного регулирования страховой деятельности / Вестник Финансовой академии. 2003. № 4. URL: http://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html.

 

Аудиоиздания:

Гладков Г.А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись] / исп.: Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев [и др.]. М.: Экстрафон, 2002. 1 мк.

Видеоиздания:

От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Роберт Родригес; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни; Paramount Films. М.: Премьер- видеофильм, 2002. 1 вк. Фильм вышел на экраны в 1999 г.


Приложение № 12

к Положению об учебно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: