Ануфриев А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы. М.: Ось-89, 2005. 112 с.
Белкин А.С., Ткаченко Е.В. Диссертационный совет по педагогике (опыт, проблемы, перспективы). Екатеринбург: УрГПУ, РГППУ, 2005. 298 с.
ГОСТ 7.1-2003. Межгосударственный стандарт. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила оформления: Введ. 2004-07-01 – М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. 166 с. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).
Ломакина О.Е. Проектирование в образовании: необходимость и реальность // Школьные технологии. 2003. № 4. С. 86 – 93.
Синякова М.Г. Дифференцированный подход в развитии познавательных интересов младших подростков: Автореф. дис. …канд. пед. наук. Екатеринбург. 2003. 23 с.
Словарь русского языка: В 4-х т. Т. 1. А-Й. / АН СССР, Ин-т рус. яз.; Под ред. А.П. Евстегнеевой. 3-е изд., стреотип. М.: Русский язык, 1985. 696 с.
Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. М.А. Галагузовой. М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. 416 с.
|
|
Приложение № 13
к Положению об учебно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
Форма отзыва научного руководителя
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
ОТЗЫВ
На выпускную квалификационную работу (дипломную работу / дипломный проект)
Студент: Фамилия Имя Отчество.
Специальность: код, наименование специальности. Группа: номер группы.
Предметно-цикловая комиссия: название предметно-цикловой комиссии.
Тема ВКР: формулировка темы ВКР.
1. Актуальность темы ВКР
2. Новизна (оригинальность), практическая значимость результатов ВКР
3. Оценка законченности и полноты проведенного исследования, достоверности полученных результатов, их соответствия поставленным целям и задачам
4. Степень самостоятельности студента при подготовке ВКР
5. Оценка изученных студентом информационных источников (количество, сложность, качество изучения, составление конспектов, аннотаций, реферирование)
6. Корректность оформления заимствованного текста
7. Характеристика использования в работе современных методов научных исследований, математического и статистического инструментария, моделирования, расчетов, пакетов специальных прикладных программ, баз данных и т.п.
|
|
8. Апробация основных положений и результатов ВКР
9. Оценка оформления ВКР в соответствии с требованиями, содержащимися в Положении об учебно-исследовательской деятельности студентов Колледжа
10. Перечень и оценка уровня сформированности общих и профессиональных компетенций (высокий, достаточный, базовый, критический), продемонстрированных в ходе подготовки ВКР
____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Недостатки, недочеты ВКР
________________________________________________________________________
12. ВКР соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к ВКР и может (не может) быть рекомендована к защите на заседании Государственной экзаменационной комиссии.
13. Рекомендуемая оценка ВКР по шкале «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».
Научный руководитель: Фамилия Имя Отчество, должность, место работы, квалификационная категория, ученая степень, звание.
Дата: ..2017 Подпись:
Приложение № 14
к Положению об учебно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
Форма рецензии
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
РЕЦЕНЗИЯ