И задачи информационного системы управления

 

 информационного обеспечения управления постоянно возрастает. выступает в настоящее как один из важнейших Ее значимость не меньше материальных, финансовых, ресурсов.

Информация использоваться многократно. При она постоянно увеличивается, что отличительной чертой ресурсов от других ресурсов. представляет совокупность об окружающем мире и про в нем процессах, сообщений, о положении дел или явлений в их язи /12/.

Информационное системы управления олагает представление полной и своевременной ин собираемой, обрабатываемой, и распространяемой с современных научных и технических Информационное обеспечение основой осуществления процессов.

Информационное системы управления в еменных условиях на использовании вычисли техники и информационных Процесс этот спектный и включает технической и технологиче базы, организацию и области распределения ин услуг, отработку информационного обслуживания, прогрессивных форм, и средств информационной в процессах управления.

 обеспечение существенно эффективность внутренних обмена информацией, контролировать общее хозяйственной деятельности посредством информационных позволяет налаживать связь с поставщиками и по

Информационные системы все новые аспекты предприятий: прогнозирование производства, выбор и управление проектами.

 имеют огромные данных, которые могут преобразованы в полезную Управление информационными – это планирование, приобретение, мо и использование информационных сис

Процесс преобразования в информацию и элементы системы управления на рисунке 1.2.

 

 

 

 


Рисунок 1.2 -

компьютеризированной информационной

 

М. Маркус предложил пять функций а

 

Рис. 1.2. Процесс данных в информацию

 

 система (или проведения опера – это программное приложение, в установленном осуществляющее предусмотренные обеспечивая получение результата.

Следует что и сегодня выполнение операций остается важной функцией. эффективно, надежно и рационализируют и стандартизируют процессом операции, имер, составление ведомости.

Такие системы позволяют обмен данными предприятиями и организациями. Ус связей между проведения операций от предприятий и организаций посредством обмена данными.

 мониторинга – это компьютерная предназначенная для обработки и представления пользователю о производственном процессе.

 мониторинга предназначены для проверки функционирования систем. Объектами на могут выступать качество продукции, реаты деятельности подразделений или показатели сотрудников. изменений или тенденций менеджменту предприятия значительные Появляется возможность учреждающих изменение схем повышение качества, объемов производства.

 обеспечения решений – нная интерактивная система, менеджерами в подготовке решений. Системы решений призваны менеджерам оценить альтернативы и сделать выбор. Важная системы обеспечения – модели обработки по из операционных систем

Системы обеспечения используются, в частно для:

● оценки схем инвестирования;

● в и средних учебных – для оптимизации процесса аудиторий и расчета нагрузки преподавателей при расписаний;

● отбора управленческих решений.

 знаний – система, которой основано на использовании принятия решений ртом (человеком).

Широкое в процессе принятия еских решений компьютеризированные системы, осно на использовании человеческих в определенной сфере Специалисты по информационным анализируют логику решений и используют нную информацию в процессе программного обеспечения знаний).

Коммуникационные  позволяют преодолевать и временные барьеры, процессы передачи внутри и за пределами Электронная почта использоваться для передачи сооб как внутри предприятия, так и для данными между Многие компании «электронную в качестве маркетингового позволяющего поддерживать с потребителями.

 новый феномен в области – программное командной работы. для работы в группах, также как системы потока, обеспечивают членов команды твом услуг электронной ведения рабочих записи и хранения о сотрудниках, клиентах и доку

Элементами системы работы могут

● электронные коммуникации;

●  распределения информации;

●  авторство и дизайн;

●  рабочим потоком и

● системы обеспечения

● системы составления календарей и дневников;

●  конференций;

● системы документов.

Обычно системные функции тся. Так, для системы решений и операци системы может одна и та же база данных, а коммуникационные позволяют поддержи контакты как между организации, так и с другими и организациями.

 




Вопросы для

 

1. Подходы к раскрытию управления.

2. Что парадигма управления?

3. характеристики определяют парадигму управле

4. Что понимается под предприятием? критерии классификации Вы знаете?

5. Определите функционирования малых

6. Что такое предприятие как и объект управле

7. Что понимается под системой предприятием? Какие можно выделить?

8. виды менеджмента Вы

9. Что такое социальная и ответственность предприятия?

10. иерархию ответственности

11. Что такое этика

12. Какие виды предприятия Вы знаете?

 


2. МЕНЕДЖМЕНТА:



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: