VII. Итог урока. Рефлексия

 

Настоящая сказочная страна появилась у нас в классе. Глядя на ваши рисунки, так и хочется процитировать стихотворение А. С. Пушкина:

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

Там на неведомых дорожках;

Следы невиданных зверей,

Избушка там, на курьих ножках

Стоит без окон без дверей...

 

- Как хорошо вы сумели передать в рисунках свою любовь к героям сказок, их настроение. Молодцы!

 

- Если вам урок понравился, то нарисуйте Деду Морозу улыбку, если нет, то грустное лицо.

 

Самоанализ:

33. Удалось ли достичь цели урока?:

Образовательные, воспитательные и развивающие цели урока достигнуты.

34. Какой этап урока считается главным?

Этап практической работы считается главным, т.к. выполнение поставленных целей осуществляется именно на нем.

35. Как другие этапы урока "работают" на главный этап?

Организационный этап, этап формирования темы и цели урока, а так же, этап освоения нового материала, создают мотивацию к работе.

36. Рациональность использованного времени: получилось ли уложиться в срок? Если нет, то в чем возникло затруднение?

Время использовалось рационально.

37. Какие дидактические материалы, ИКТ выбраны для данного урока?

ИКТ с визуальной и аудио информацией (презентация, музыкальные фрагменты).

38. Формирование УУД:

1) Личностные (ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них; знать терминологию; получение детьми представлений о декоративном искусстве)

2) Познавательные (отличать новое от уже известного с помощью учителя. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.)

3) Коммуникативные (уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника; б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста). Осуществление взаимной помощи. Уметь слушать и понимать высказывания собеседников. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.)

9) Регулятивные (проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться работать по предложенному плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.)

10) Знаково-символические.

39. Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных умений.

40. Результативность урока: Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

 

 

Тема урока: Новогодняя открытка. (2часа)

Задачи урока:

· Продолжить формирование навыков и умений работать с различными материалами (в частности – бумага, картон, клей, ножницы, наклейки);

· расширение кругозора: знакомство с историей возникновения открытки;

· развитие художественного вкуса, творческих способностей, мелкой моторики;

· воспитание любви к прекрасному, аккуратности и стремлению до конца довести начатое дело.

Оборудование:

· у учителя: готовая открытка

· у учащихся: шаблоны для изготовления поделки, простой карандаш, ножницы, клей, акварельная и цветная бумага, картон, наклейки, материалы для украшения

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Отдых наш кончается, работа начинается.
Усердно будем мы трудиться, чтобы чему-то научиться.


II. Сообщение темы урока

Учитель: Все мы любим зиму. Но особенно её любят дети. Наверное, это из-за самого весёлого и волшебного праздника – Нового года. А почему вы любите Новый год?
Дети: В Новый год дарят подарки.
Дети: В Новый год происходят чудеса.
Дети: В Новый год можно долго не спать.
Учитель: Ребята, скажите, что приятнее – получать подарки или дарить их?
Дети: Конечно, получать. Это радостно и интересно.
Дети: А мне больше нравится дарить. Когда готовишь подарок, думаешь, как человек обрадуется твоему подарку.
Учитель: Давайте мы поговорим с вами о новогодних подарках. Что чаще всего дарят на Новый год?
Дети: Сладости. Игрушки. Открытки.
Учитель: Вот об открытках и пойдёт сегодня речь.











Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: