| № уроков | Содержание (тема урока) | Характеристика видов деятельности ученика | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
| 1 | Инструктаж по охране труда. Знакомство. Вводное занятие | Знакомство детей друг с другом, с учителем, развитие дружеских взаимоотношений, диагностика творческих способностей учащихся | 1неделя | ||
| 2 | Что такое театр? | Разъяснить учащимся цели, задачи кружка; формы занятий. Беседа-диалог с показом афиш, иллюстраций, фотографий, дать представление о театре, видах театрального искусства. (Презентация) | 2неделя | ||
| 3 | В человеке должно быть все прекрасно | Упражнения на снятие телесных зажимов и умение владеть своим телом
| 3неделя | ||
| 4 | Урок-игра. В человеке должно быть все прекрасно | 4неделя | |||
| 5 | В гостях у веселых гномов. Освобождение мышц | Познакомить детей с понятиями «мимика», «пантомима», «жест». Упражнения детей в изображении героев с помощью мимики и жестов. | 5неделя | ||
| 6 | Игровой урок | Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса Активизировать словарь детей | 6неделя | ||
| 7 | Игры на лесной полянке | Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость. Развивать фантазию при построении диалогов. Активизировать использование в речи мимики и жестов | 7неделя | ||
| 8 | Игры на лесной полянке (продолжение) | 8неделя | |||
| 9 | В пещере горного короля | Выражать свои эмоции и чувства, возникающие во время общения с природой, с помощью, малых пластических форм и т. п. | 9неделя | ||
| 10 | В пещере горного короля (продолжение) | Упражнения на развитие координации движения, снимающие мышечное напряжение и зажимы | 10неделя | ||
| 11 | Работа в группах. Твори, придумывай, импровизируй | Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость. Развивать фантазию при построении диалогов. Активизировать использование в речи мимики и жестов | 11неделя | ||
| 12 | Игры в парах. Твори, придумывай, импровизируй | 12неделя | |||
| 13 | В мастерской у папы Карло | Формировать правильную дикцию, продолжать отрабатывать выразительность мимики и голоса | 13неделя | ||
| 14 | Практическое занятие. В мастерской у папы Карло | 14неделя | |||
| 15 | Дом, где изменяются сердца | Познакомить детей с различными видами театрального искусства, показать сходство и различие различных театральных постановок | 15неделя | ||
| 16 | Урок – концерт (подготовка) | Упражнения, игры на отработку интонационной выразительности. Мастерская выразительного чтения | 16неделя | ||
| 17 | Урок – концерт (выступление) | 17неделя | |||
| 18 | Инструктаж по охране труда. Создатели спектакля. Актеры | Познакомить учащихся с профессий «актер» | 18неделя | ||
| 19 | Создатели спектакля. Режиссер | Познакомить учащихся с профессий «режиссер» | 19неделя | ||
| 20 | «Если бы», или развитие памяти и внимания. Развитие памяти | Упражнения, игры на развитие памяти | 20неделя | ||
| 21 | «Если бы», или развитие памяти и внимания. Развитие внимания | Упражнения, игры на развитие внимания | 21неделя | ||
| 22 | «Если бы», или развитие памяти и внимания. Зрительное внимание | Упражнения, игры на развитие зрительного внимания | 22неделя | ||
| 23 | «Если бы», или развитие памяти и внимания. Слуховое внимание | Упражнения, игры на развитие слухового внимания | 23неделя | ||
| 24 | «Если бы», или развитие памяти и внимания. Осязательное внимание | Упражнения, игры на развитие осязательного внимания | 24неделя | ||
| 25 | «Волшебная палочка», или сила воображения. Рассказ – картинка | Упражнять детей в проговаривании фраз с различным тембром, поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, речевую интонацию | 25неделя | ||
| 26 | «Волшебная палочка», или сила воображения. Рассказ наоборот | 26неделя | |||
| 27 | «Волшебная палочка», или сила воображения. Предложение из слов | 27неделя | |||
| 28 | «Театральные игры». Пластическая импровизация: Я – зернышко | Упражнения на развития пластики, выразительности жестов, мимики, голоса | 28неделя | ||
| 29 | «Театральные игры» Игра-импровизация по сказке «Колобок» | Развивать умение драматизировать сказку, Учить последовательно излагать мысли по ходу сюжета, совершенствовать навыки групповой работы | 29неделя | ||
| 30 | «Театральные игры» Игра-импровизация по сказке «Теремок» | 30неделя | |||
| 31 | «Театральные игры» Игра-импровизация по сказке «Репка» | 31неделя | |||
| 32 | «Театральные игры» Игра-импровизация по сказке «Курочка Ряба» | 32неделя | |||
| 33 | Урок – концерт (презентация) | Презентация проекта «Мои любимые сказки» | 33неделя | ||
| 34 | Урок – концерт (выступление) | 34неделя |






