Обучающиеся БПОУ ВО «Борисоглебскмедколледж»_________курса ________ группы специальности «Лечебное дело»
_________________________________________________________________________________
ФИО
Проходил (а) производственную (преддипломную) практику
Сроки практики с _____________ по____________
В ходе производственной практики подтвердил(а) освоение следующих профессиональных компетенций:
| Профессиональная компетенция | Показатели оценки деятельности | Степень освоения* | |
| 1 балл | 2 балла | ||
| Диагностическая деятельность (ПК 1.1-1.7) | -демонстрация умения сбора анамнеза и обследование пациента, применение различных методов; | ||
| - умение интерпритировать результаты обследования лабораторные и инструментальные; | |||
| - умение формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями; | |||
| - умение заполнять историю болезни, амбулаторной карты пациента | |||
| Лечебная деятельность (ПК 2.1.-2.8) | -умение назначать лечение и определять тактику ведения пациента; | ||
| -умение выполнять, оценивать результаты лечебных мероприятий и организовывать специализированный уход за пациентами при различной патологии с учетом возраста; | |||
| - оказание медицинских услуг пациентам терапевтического, хирургического, педиатрического, акушерско-гинекологического профилей; | |||
| - оказание медицинских услуг пациентам терапевтического, хирургического, педиатрического, акушерско-гинекологического профилей; | |||
| - демонстрация знаний и умений проведения дифдиагностики заболевания, определение показаний к госпитализации пациента и организация транспортировки в лечебно-профилактическое учреждение | |||
| Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе (ПК 3.1-3.8) | - демонстрация умений проведения клинического обследования при неотложных состояниях на догоспитальном этапа, определения тяжести состояния пациента и имеющегося у него ведущего синдрома; | ||
| -демонстрация умений работать с портативной диагностической и реанимационной аппаратурой; | |||
| - оказание посиндромной неотложной медицинской помощи при различных видах повреждений; | |||
| - контроль основных параметров жизнедеятельности, участие в проведении сердечно-легочной реанимации и оценка эффективности оказания неотложной медицинской помощи; | |||
| - осуществление фармакотерапии на догоспитальном этапе; | |||
| - обучение пациента само- и взаимопомощи. | |||
| Профилактическая деятельность (ПК 4.1-4.9) | - определение групп риска развития различных заболеваний; | ||
| - формирование диспансерных групп; | |||
| - проведение специфической и неспецифической профилактики; | |||
| - организация работы школ «Здоровье» и проведение занятий для пациентов с различными заболеваниями; | |||
| - проведение санитарно-гигиенического просвещения населения и обучение формированию здорового образа жизни; | |||
| - организация и проведение патронажной деятельности и проведение санитарно – противоэпидемических мероприятий. | |||
| Медико-социальная деятельность (ПК 5.1-5.6) | - демонстрация умений проведения реабилитации пациентов при различных заболеваниях и травмах в разных возрастных группах; | ||
| - обучение пациента и его окружения организации рационального питания, обеспечению безопасной среды, применения физической культуры; | |||
| - демонстрация умений составления и проведения комплексов лечебной физкультуры пациентам различной категории; | |||
| - осуществление основных физиотерапевтических процедур по назначению врача; | |||
| - проведение экспертизы временной нетрудоспособности. | |||
| Организационно-аналитическая деятельность (ПК 6.1-6.5) | - умение работать с нормативно-правовыми документами, с прикладными информационными программами, используемые в здравоохранении; | ||
| - ведение утвержденной медицинской документации, в том числе с использованием информационных технологий; | |||
| - анализ показателей здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения с применением методов медицинской статистики | |||
*Критерии:
1 балл – условно сформирована, 2 балла – сформирована полностью.
«5 (отл.)» – 58 – 52 баллов, «4(хор.)» - 51 – 46 баллов, «3(уд.)» - 45-40 баллов, «2(неуд.)»-40 и менее баллов.
Руководители практики:
от медицинской организации________________
методический руководитель_________________
МП
Задание на практику
Преддипломная практика
Специальность: 31.02.01 «Лечебное дело»
- Перед началом ПДП пройти инструктаж по ТБ в МО, заверить его в лечебно – профилактическом учреждении, зафиксировать в дневнике.
- Выполнить программу ПДП.
- Оформить наглядные материалы для подтверждения практического опыта, полученного на ПДП (графические, аудио -, видео -, фотоматериалы и т.п.).
- Оформить учебную документацию в соответствии с требованиями рабочей программы ПДП
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(анализ деятельности ФАПа, карта вызова, история родов)
- В течение ПДП оформлять дневник производственной практики (в соответствии с требованиями) с ежедневной подачей для контроля непосредственным руководителям практики.
- Участвовать в проведении СПР среди населения по разделам, соответствующим программе ПДП.
- По окончанию ПДП оформить и представить в колледж для аттестации ПДП:
1) заполненную путевку:
(оценка, подписи всех непосредственных руководителей, общего руководителя, печать (МО);
2) характеристику:
(подписи всех непосредственных руководителей, общего руководителя, печать МО);
3) выписку из приказа по медицинской организации:
(с печатью МО);
4 ) отчет студента о практике:
- текстовой отчет;
- цифровой отчет;
- наглядные материалы, подтверждающие углубление практического опыта по специальности
5) аттестационный лист:
со сведениями об уровне освоения ПК (подписи непосредственных руководителей, общего руководителя, печать);
6) оформленный дневник ПДП:
(с печатью на инструктаже по ТБ).






