Аттестационный лист оценки освоения профессиональных компетенций

Обучающиеся БПОУ ВО «Борисоглебскмедколледж»_________курса ________ группы специальности «Лечебное  дело»

_________________________________________________________________________________

ФИО

Проходил (а) производственную (преддипломную) практику

Сроки практики с _____________ по____________

В ходе производственной практики подтвердил(а) освоение следующих профессиональных компетенций:

 

Профессиональная компетенция

Показатели оценки деятельности

Степень освоения*

1 балл 2 балла

Диагностическая деятельность

(ПК 1.1-1.7)

-демонстрация умения сбора анамнеза и обследование пациента, применение различных методов;    
- умение интерпритировать результаты обследования лабораторные и инструментальные;    
- умение формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;    
- умение заполнять историю болезни, амбулаторной карты пациента    

Лечебная деятельность

(ПК 2.1.-2.8)

-умение назначать лечение и определять тактику ведения пациента;    
-умение выполнять, оценивать результаты лечебных мероприятий и организовывать специализированный уход за пациентами при различной патологии с учетом возраста;    
- оказание медицинских услуг пациентам терапевтического, хирургического, педиатрического, акушерско-гинекологического профилей;    
- оказание медицинских услуг пациентам терапевтического, хирургического, педиатрического, акушерско-гинекологического профилей;    
- демонстрация знаний и умений проведения дифдиагностики заболевания, определение показаний к госпитализации пациента и организация транспортировки в лечебно-профилактическое учреждение    

Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе (ПК 3.1-3.8)

- демонстрация умений проведения клинического обследования при неотложных состояниях на догоспитальном этапа, определения тяжести состояния пациента и имеющегося у него ведущего синдрома;    
-демонстрация умений работать с портативной диагностической и реанимационной аппаратурой;    
- оказание посиндромной неотложной медицинской помощи при различных видах повреждений;    
- контроль основных параметров жизнедеятельности, участие в проведении сердечно-легочной реанимации и оценка эффективности оказания неотложной медицинской помощи;    
- осуществление фармакотерапии на догоспитальном этапе;    
- обучение пациента само- и взаимопомощи.    

Профилактическая деятельность

(ПК 4.1-4.9)

- определение групп риска развития различных заболеваний;      
- формирование диспансерных групп;    
- проведение специфической и неспецифической профилактики;    
- организация работы школ «Здоровье» и проведение занятий для пациентов с различными заболеваниями;    
- проведение санитарно-гигиенического просвещения населения и обучение формированию здорового образа жизни;    
- организация и проведение патронажной деятельности и проведение санитарно – противоэпидемических мероприятий.    

Медико-социальная деятельность

(ПК 5.1-5.6)

- демонстрация умений проведения реабилитации пациентов при различных заболеваниях и травмах в разных возрастных группах;    
- обучение пациента и его окружения организации рационального питания, обеспечению безопасной среды, применения физической культуры;    
- демонстрация умений составления и проведения комплексов лечебной физкультуры пациентам различной категории;    
- осуществление основных физиотерапевтических процедур по назначению врача;    
- проведение экспертизы временной нетрудоспособности.    

Организационно-аналитическая деятельность

(ПК 6.1-6.5)

- умение работать с нормативно-правовыми документами, с прикладными информационными программами, используемые в здравоохранении;    
- ведение утвержденной медицинской документации, в том числе с использованием информационных технологий;    
- анализ показателей здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения с применением методов медицинской статистики    

 

*Критерии:

1 балл – условно сформирована, 2 балла – сформирована полностью.

«5 (отл.)» – 58 – 52  баллов, «4(хор.)» - 51 – 46 баллов, «3(уд.)» - 45-40  баллов, «2(неуд.)»-40 и менее баллов.

Руководители практики:

от медицинской организации________________

методический руководитель_________________

МП

Задание на практику

Преддипломная  практика

Специальность: 31.02.01 «Лечебное  дело»

 

  1. Перед началом ПДП пройти инструктаж по ТБ в МО, заверить его в лечебно – профилактическом учреждении, зафиксировать в дневнике.
  2. Выполнить программу ПДП.
  3. Оформить наглядные материалы для подтверждения практического опыта, полученного на ПДП (графические, аудио -, видео -, фотоматериалы и т.п.).
  4. Оформить учебную документацию в соответствии с требованиями рабочей программы ПДП

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(анализ деятельности ФАПа, карта вызова, история родов)

 

  1. В течение ПДП оформлять дневник производственной практики (в соответствии с требованиями) с ежедневной подачей для контроля непосредственным руководителям практики.
  2. Участвовать в проведении СПР среди населения по разделам, соответствующим программе ПДП.
  3. По окончанию ПДП оформить и представить в колледж для аттестации ПДП:

 

1) заполненную путевку:

 (оценка, подписи всех непосредственных руководителей, общего руководителя, печать (МО);

 

2) характеристику:

(подписи всех непосредственных руководителей, общего руководителя, печать МО);

 

3) выписку из приказа по медицинской организации:

печатью МО);

 

4 ) отчет студента о практике:

- текстовой отчет;

- цифровой отчет;

- наглядные материалы, подтверждающие углубление практического опыта по специальности

 

5) аттестационный лист:

со сведениями об уровне освоения ПК (подписи непосредственных руководителей, общего руководителя, печать);

 

6) оформленный дневник ПДП:

                                           (с печатью на инструктаже по ТБ).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: