II.3 Формы, методы и средства реализации программы

Наиболее эффективными формами взаимодействия педагога с детьми по экологическому образованию использую в своей работе такие формы, в которой дошкольник получает возможность непосредственного контакта с природой. В этом случае у детей формируются не только экологические знания, но и опыт использования этих знаний в практической деятельности.

 

 

Основные формы и методы работы:

· Экскурсия

· Наблюдение

· Беседа

· Исследовательская деятельность

· Экспериментальная деятельность

· Проектная деятельность

· Эколого-природоведческие игры, игры-путешествия

· Работа с энциклопедической и природоведческой литературой

·

Условия реализации программы

Для эффективной реализации программы в учреждении созданы благоприятные условия:

  • Организовано «экологическое пространство» в помещении: групповые уголки природы, подобраны и размещены растения в соответствии с их биологическими особенностями; на территории: сад и огород.
  • Фонд методических, наглядно - иллюстрированных материалов;
  • Создана мини-лаборатория для организации и проведения опытов с объектами природы.

 

                             II.4 Система оценки

Диагностический инструментарий для детей 5 – 7 лет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: