от «14» октября 2019 г. № ЦТ-222
Нормы массы и длины грузовых поездов
№ п/п
|
Участок работы локомотивных бригад
| Направление (чёт / нечёт) | Расчётный подъём в (%) | Серия локомотива | Длина поезда (ваг.) | Норма массы поезда (Т) |
Условия пропуска поезда | ||||||
Унифицированная | Параллельная | Максимальная | Унифицированная | Параллельная | Максимальная | ||||||||
1. |
Батайск – Тихорецкая |
чёт |
7,0 | ВЛ80С,К,Т |
71 | 71 | 4500 | 5800 | Без условий | ||||
71 | 6000 | Отсутствие ограничений скорости менее 40 км/ч по ст. Каяла, Кущевка и перегонам Каяла - Степная, Кущевка - Кисляковка при условии безостановочного пропуска. | |||||||||||
1,5ВЛ80С | 71 | 4500 | 8000 | ||||||||||
2. | Тихорецкая – Батайск | нечёт | 8,1 | ВЛ80С,К,Т | 71 | 71 | 4800 | 5200 | 5800 | ||||
71 | 4800 | Без условий | |||||||||||
1,5ВЛ80С | 71 | 4800 | 5800 | Без условий | |||||||||
3. | Тихорецкая – Кавказская | чёт | 6,3 | ВЛ80С,К,Т | 57 | 71 | 71 | 4500 | 5200 | 6300 | |||
1,5ВЛ80С | 71 | 4500 | 8000 | ||||||||||
4. | Кавказская – Тихорецкая | нечёт | 6,2 | ВЛ80С,К,Т | 57 | 71 | 71 | 4800 | 5200
| 5800 | Без условий | ||
1,5ВЛ80С | 71 | 4800 | 5800 | Без условий | |||||||||
5. | Кавказская - Армавир | чёт | 6,1 | ВЛ80С,К,Т | 57 | 71 | 71 | 4500 | 5200 | 6300 | |||
1,5ВЛ80С 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 71 71 | 4500 4500 | 8000 4800 | Без условий | |||||||||
6. | Армавир - Кавказская | нечёт | 6,7 | ВЛ80С,К,Т | 57 | 71 | 71 | 4800 | 5200 | 5800 | Без условий | ||
1,5ВЛ80С 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 71 71 | 4800 4800 | 5800 5300 | Без условий Без условий | |||||||||
7. | Армавир – Невинномысская | чёт | 8,0 | ВЛ80С,К,Т | 57 | 71 | 71 | 4500 | 5200 | 5800 | Без условий | ||
71 | 6000 | Отсутствие ограничений скорости менее 40 км/ч по перегону Овечка – Богословская при условии безостановочного пропуска. | |||||||||||
8. | Невинномысская - Армавир | нечёт | 6,3 | ВЛ80С,К,Т | 57 | 71 | 71 | 4800 | 5200 | 6300 | Без условий | ||
9. | Невинномысская- Мин - Воды | чёт | 6,7 | ВЛ80С,К,Т | 57 | 71 | 71 | 4500 | 5200 | 5800 | Без условий | ||
6000 | Отсутствии ограничений скорости менее 40 км/ч по ст. Невинномысская, Киан, перегонам Невинномысская – Киан – Курсавка при условии безостановочного пропуска. | ||||||||||||
10. | Мин – Воды - Невинномысская | нечёт | 6,6 | ВЛ80С,К,Т | 57 | 71 | 71 | 4800 | 5200 | 6300 | Без условий | ||
11. |
Мин - Воды – Прохладная |
чётное |
6,4 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и 2ТЭ25КМ | 57 | 71 | 71 | 4500 | 6200 7100 | ||||
ВЛ80С,К,Т | 71 | 4500 | 5200 | 5800 | Без условий | ||||||||
12. |
Прохладная- Мин - Воды |
нечёт |
7,0 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 57 | 71 | 71 | 5000 | 5600 | Без условий | |||
2ТЭ25КМ | 5000 | 6500 | Без условий | ||||||||||
ВЛ80С,К,Т | 5000 | 5800 | Без условий | ||||||||||
57 | 5000 | 6000 | Отправление только с путей № 12, 12а парка «Б» ст. Прохладная при отсутствии ограничений скорости менее 40 км/ч по выходным стрелочным переводам. | ||||||||||
13. |
Прохладная- Стодеревская |
чёт |
5,6 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и 2ТЭ25КМ | 57 | 71 | 71 | 4500 | 6200 7100 | Без условий | |||
ВЛ80С,К,Т | 4500 | 5800 | Без условий | ||||||||||
14. |
Стодеревская- Прохладная
|
нечёт |
6,1 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и 2ТЭ25КМ | 57 | 71 | 5000 | 6000 6500 | Без условий | ||||
ВЛ80С,К,Т | 71 | 5000 | 5800 | Без условий | |||||||||
15. |
Прохладная – Беслан |
чёт |
8,4 | ВЛ80С,К,Т | 57 |
| 57 | 4000 | 4400 | Без условий | |||
2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 57 | 4000 | 4000 | Без условий | |||||||||
2ТЭ25КМ 2ТЭ116У | 2600 | 4500 | Без условий | ||||||||||
16. | Беслан – Прохладная
|
нечёт |
6,3 | ВЛ80С, К, Т | 57 |
| 57 | 4000 | 5700 | Без условий | |||
6000 | Пропуск без остановки у входного светофора станции Прохладная | ||||||||||||
2ТЭ10 в/и 2ТЭ116в/и | 57 | 4000 | 4000 | Без условий | |||||||||
2ТЭ25КМ 2ТЭ116У | 2600 | 4500 | Без условий | ||||||||||
17. |
Беслан- Слепцовская |
чёт |
5,0 | ВЛ80С, К, Т | 57 |
| 57 | 4000 | 6000 | В т.ч. только для участка Назрань - Беслан | |||
2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 4000 | 4000 | Без условий | ||||||||||
18. |
Слепцовская – Беслан |
нечёт |
9,0 | ВЛ80С,К,Т | 57 |
| 57 | 4000 | 4400 | В т.ч. только для участка Назрань - Беслан | |||
2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 4000 | 3900 | Без условий | ||||||||||
19. | Мин – Воды - Скачки | чёт | 26,4 | ВЛ80С,К,Т | 29 | 29 | 1000 | 1400 | Без условий | ||||
20. | Скачки – Мин - Воды | нечёт | 26,4 | ВЛ80С,К,Т | 28 | 28 | 1000 | 1500 | Без условий | ||||
21. | Мин – Воды - Кисловодск | чёт | 26,4 | ВЛ80С,К,Т | 29 | 29 | 1000 | 1200 | Без условий | ||||
22. | Кисловодск – Мин - Воды | нечёт | 26,4 | ВЛ80С,К,Т | 28 | 28 | 1000 | 1500 | Без условий | ||||
23. | Джегута Невинномысская | чёт | 6,1 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 45 | 57 | 4600 | 5500 | Без условий | ||||
24. | Невинномысская Джегута | нечёт | 11,3 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 45 | 57 | 2400 | 3500 | Без условий | ||||
25. |
Прохладная – Нальчик |
чёт |
14,7 | ВЛ80С,К,Т | 40 |
| 57 | 2500 | 2600 | Без условий | |||
2800 | Безостановочный пропуск по перегону: Докшукино - Нальчик, при отсутствии ограничений скорости 40 км/час. и менее | ||||||||||||
5000 | В т.ч. только для участка Прохладная - Докшукино | ||||||||||||
2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 57 | 1600 | 1600 | Без условий | |||||||||
2300 | В т.ч. только для участка Прохладная - Докшукино | ||||||||||||
2ТЭ25КМ | 1600 | 3000 | Без условий | ||||||||||
26. | Нальчик – Прохладная | нечёт | 6,3 | ВЛ80С,К,Т | 40 | 57 | 2000 | 5500 | Без условий | ||||
2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и 2ТЭ25КМ | 57 | 2000 | 3000 | Без условий | |||||||||
27. |
Беслан- Владикавказ |
чёт |
10,4 | ВЛ80 С,К,Т | 40 |
| 57 | 2800 | 3600 | Без условий | |||
3800 | Безостановочный пропуск по перегонам: Беслан – Колонка – Владикавказ при отсутствии ограничений скорости 40 км/ час. и менее | ||||||||||||
2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 2600 | 2600 | Без условий | ||||||||||
2ТЭ25КМ | 2600 | 4500 | Без условий | ||||||||||
28. |
Владикавказ – Беслан |
нечёт |
- | ВЛ80С,К,Т | 40 | 57 | 3200 | 5500 | Без условий | ||||
2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 3200 | 3200 | Без условий | ||||||||||
2ТЭ25КМ | 2600 | 4500 | Без условий | ||||||||||
29. | Алагир – Дарг-Кох | чёт | 8,3 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 40 | 40 | 1500 | 3400 | Без условий | ||||
30. | Дарг-Кох – Алагир | нечёт | 15,0 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 40 | 40 | 800 | 1800 | Без условий | ||||
31. | Кавказская – Гетмановская | чёт |
6,7 | ВЛ80С,К,Т | 57 |
| 57 | 3700 | 5600 | Отправлении из парков А,В,Б ст. Кавказская | |||
5700 | Отправлении из парка С ст. Кавказская | ||||||||||||
32. | Гетмановская – Кавказская | нечёт | - | ВЛ80С,К,Т | 57 | 57 | 3200 | 5500 | Без условий | ||||
33. | Армавир 2 - Пост 302 | чёт | - | ВЛ80С,К,Т | 71 | 3200 | 5800 | Без условий | |||||
34. | Пост 302 - Армавир -2 | нечёт | 5,9 | ВЛ80С,К,Т | 57 | 3500 | 6300 | Без условий | |||||
35. | Георгиевск - Будённовск | чёт |
9,0 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 48 |
| 57 | 3500 | 4200 | Без условий | |||
2ТЭ25КМ
| 3500 | 5000 | Без условий | ||||||||||
6000 | Безостановочный пропуск по перегону Зеленокумск – Маслов Кут, Плаксейка – Буденновск. | ||||||||||||
36. | Будённовск -Георгиевск | нечёт |
8,4 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 48 |
| 57 | 3500 | 4200 | Без условий | |||
2ТЭ25КМ | 4200 | Без условий | |||||||||||
5400 | Безостановочный пропуск по перегону Буденновск Плаксейка, Маслов Кут- Зеленокумск. | ||||||||||||
37. | Будённовск- Благодарное | нечёт | 8,0 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 48 | 57 | 3500 | 4200 | Без условий | ||||
38. | Благодарное Будённовск | чёт | 9,0 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 48 | 57 | 2000 | 4200 | Без условий | ||||
39. | Светлоград – Благодарное | чёт |
12,4 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 42 |
| 57 | 2000 | 2700 | Без условий | |||
57 | 4200 | Двойная тяга по всему участку. Подталкивание по всему участку. Минимальная масса 2701 тонн | |||||||||||
40. | Благодарное- Светлоград | нечёт | 7,9 | 2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 42 | 57 | 3500 | 4200 | Без условий | ||||
41. | Армавир - 1-Белореченская | нечёт |
5.8 | ВЛ80С.Т.К | 57 |
| 71 | 3500 | 6300 | Без условий | |||
1,5 ВЛ80С. | 3500 | 8000 | Без условий | ||||||||||
42 | Белореченская - Армавир -1 | чёт |
5,6 | ВЛ80С.Т.К | 57 |
| 71 | 4000 | 5800 | Без условий | |||
1,5 ВЛ80С | 4000 | 5800 | Без условий | ||||||||||
43. |
Курганная - Белореченская | нечёт | 6,2 | ВЛ80С.Т.К | 57 |
| 71 | 6300 | Без условий | ||||
8000 | Отсутствие ограничений скорости менее 40 км/ч по ст. Дондуковская при условии безостановочного пропуска. Отсутствие ограничений скорости менее 50 км/ч по ст. Гиагинская и перегонам Дондуковская – Назаровский – Гончарка при условии безостановочного пропуска. | ||||||||||||
2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 5100 | Без условий | |||||||||||
44. | Белореченская - Курганная | чёт | 5.5 | ВЛ80С.Т.К | 57 |
| 71 | 3200 | 5800 | Без условий | |||
2ТЭ10в/и 2ТЭ116в/и | 71 | 4200 | Без условий | ||||||||||
45. | Кавказская - Краснодар | нечёт | 7.0 | ВЛ80С.Т.К | 57 | 71 | 4000 | 5400 | Без условий | ||||
46. | Краснодар – Кавказская | чёт | 5,6 | ВЛ80С.Т.К | 57 | 71 | 4000 | 5500 | Без условий | ||||
4 7
| Тихорецкая –Сальск | чёт |
6.4 | ВЛ80С.Т.К | 57 |
| 71 | 4000 | 5200 | Без условий | |||
1,5 ВЛ80С | 4000 | 7200 | Без условий | ||||||||||
48 | Сальск -Тихорецкая
| нечёт | 6.7 | ВЛ80С.Т.К | 57 |
| 71 | 4500 | 5600 | Без условий | |||
4500 | 6000 | Отсутствие ограничений скорости менее 40 км/ч по ст. Крученая, Ея и перегонам Белоглинская – Ея – Ровное при условии безостановочного пропуска. Отсутствие ограничений скорости менее 50 км/ч по перегонам Вперед – Порошинская, Песчанокопская – Белоглинская, Забытый – Крученая – Развильная – Сандатовский, при условии безостановочного пропуска. Отсутствие ограничений скорости менее 60 км/ч по перегону Поливянский -Развильная при условии безостановочного пропуска. По ст. Забытый, Развильная пропуск поездов осуществлять по главным путям. | |||||||||||
4500 | 7200 | Без условий |
Примечание:
1. На направлениях Котельниково – Краснодар (Краснодар Сорт.) – Крымская, Чертково (Сохрановка) – Тимашевская – Новороссийск, Тимашевская – Горячий Ключ, Морозовская – Лихая разрешено формирование и пропуск поездов унифицированного веса и длиной 71 условный вагон без подборки по осям и весу.
2. При невыполнении установленных особых условий пропуска грузовых поездов обеспечить снижение веса поезда до норм, установленных без дополнительных условий пропуска, или обеспечить применение кратной тяги или подталкивания.
3. Установить максимальную длину грузовых поездов, сформированных из порожних вагонов, не более 450 осей с локомотивами серий ВЛ8, ВЛ10, 2ЭС4К, ВЛ80 в/и, 2ТЭ10 в/и, 2ТЭ116 в/и, 2ТЭ25КМ, 2ЭС5 в голове поезда, не более 480 осей с локомотивами серий 1,5ВЛ80С, 1,5х2ЭС4К, 3ЭС4К, 3ТЭ116У в голове поезда.