от «14» октября 2019 г. № ЦТ-222
Нормы массы и длины передаточных и вывозных поездов по сериям локомотивов
| № п/п | Участок работы локомотивных бригад | Направление (чет/нечет) | Обслуживаемый участок, перегон | Расчетный подъем (‰) | Серия локомотива | Максимальная длинна (ус. ед.) | |||
| Критическая масса поезда (Т) | Условия пропуска | ||||||||
| 1. | Стодеревская – Прохладная | нечётное | Весь участок | 6,1 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1150 | ||
| 2. | Прохладная – Стодеревская | чётное | Весь участок | 5,6 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | ||
| 3. | Прохладная – Минеральные Воды | нечётное | Прохладная – Солдатская | 6,1 | ЧМЭ3в/и | 25 | 550 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | |
| Весь участок | 7,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 500 | Критич. масса без условий пропуска. | ||||
| 4. | Минеральные Воды – Прохладная | чётное | Минеральные Воды – Георгиевск | 6,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 500 |
Критич. масса по перегонам стбц.4 | |
| Георгиевск – Солдатская | 6,1 | ЧМЭ3в/и | 25 | 550 | |||||
| Солдатская - Прохладная | 3,2 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | |||||
| 5 | Слепцовская – Беслан | нечётное | Весь участок | 9,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 600 | ||
| 2ЧМЭ3в/и | 50 | 1300 | |||||||
| 6. | Беслан – Слепцовская | чётное | Весь участок | 5,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | Критич. масса без условий пропуска. | |
| 2ЧМЭ3в/и | 50 | 1500 | |||||||
| Назрань – Слепцовская | 2ЧМЭ3в/и | 50 | 4000 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | |||||
| 7. | Беслан – Прохладная | нечётное | Весь участок | 6,3 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | ||
| 8. | Прохладная– Беслан | чётное | Весь участок | 8,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 500 | Критич. масса без условий пропуска. | |
| Прохладная – Муртазово | 6,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 650 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | ||||
| 9. | Минеральные Воды - Невинномысская | нечётное | Весь участок | 6,6 | ЧМЭ3в/и | 25 | 700 | ||
| 10. | Невинномысская –Минеральные Воды | чётное | Весь участок | 6,7 | ЧМЭ3в/и | 25 | 700 | ||
| 11. | Невинномысская – Армавир | нечётное | Весь участок | 6,7 | ЧМЭ3в/и | 25 | 700 | ||
| 12. | Армавир – Невинномысская | чётное | Весь участок | 8,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 600 | ||
| 13. | Будённовск – Благодарное | нечётное | Весь участок | 8,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 500 | Критич. масса без условий пропуска. | |
| Буденновск – Большевистская Искра | 8,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 500 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | ||||
| Большевистская Искра – Благодарное | 5,6 | ЧМЭ3в/и | 25 | 650 | |||||
| 14. | Благодарное – Будённовск | чётное | Благодарное – Большевистская Искра | 6,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 650 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | |
| Большевистская Искра – Буденновск | 8,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 500 | |||||
| 15. | Благодарное – Светлоград | нечётное | Благодарное – Мокрая Буйвола | 8,5 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | |
| Мокрая Буйвола – Светлоград | 8,2 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | |||||
| 16. | Светлоград – Благодарное | чётное | Весь участок | 12,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 250 | Критич. масса без условий пропуска. | |
| Светлоград – Мокрая Буйвола | 12,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 250 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | ||||
| Мокрая Буйвола – Благодарное | 9,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | |||||
| 17. | Буденновск – Георгиевск | нечётное | Весь участок | 8,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | ||
| 18. | Георгиевск – Буденновск | чётное | Весь участок | 9,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | ||
| 19 19. |
Кисловодск – Минеральные Воды Кисловодск – Минеральные Воды (продолжение) |
нечётное нечётное
| Кисловодск – Подкумок | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | Критическая масса по перегонам стбц.4 | |
| ТЭМ7, 7А | 50 | 1500 | |||||||
| Подкумок – Ессентуки | 14,6 | ЧМЭ3в/и | 25 | 250 | |||||
| ТЭМ7, 7А | 50 | 350 | |||||||
| Ессентуки – Скачки | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | |||||
| ТЭМ7, 7А | 50 | 1500 | |||||||
| Скачки – Пятигорск | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | |||||
| ТЭМ7, 7А | 50 | 1500 | |||||||
| Пятигорск – Лермонтовская | 26,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 100 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | ||||
| 25 | 250 | Скорость не менее 25 км /час | |||||||
| ТЭМ7, 7А | 50 | 250 | Без условий | ||||||
| Лермонтовская – Бештау | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | Критическая масса по перегонам стбц.4 | ||||
| ТЭМ7, 7А | 50 | 1500 | |||||||
| Бештау – Минеральные Воды | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | |||||
| ТЭМ7, 7А | 50 | 1500 | |||||||
| 20. | Минеральные Воды – Кисловодск | чётное
| Мин. Воды – Бештау | 26,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 100 | Без условий | |
| 25 | 250 | Скорость не менее 25 км /час | |||||||
| ТЭМ7, 7А | 50 | 250 | Без условий | ||||||
| Бештау – Лермонтовская | 25,6 | ЧМЭ3в/и | 25 | 100 | Без условий | ||||
| 25 | 250 | Скорость не менее 25 км /час | |||||||
| ТЭМ7, 7А | 50 | 250 | Критическая масса по перегонам стбц.4 | ||||||
| Лермонтовская – Пятигорск | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | |||||
| ТЭМ7, 7А | 50 | 1500 | |||||||
| Пятигорск – Скачки | 10,2 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | |||||
| ТЭМ7, 7А | 50 | 500 | |||||||
| Скачки – Ессентуки | 14,5 | ЧМЭ3в/и | 25 | 250 | |||||
| ТЭМ7, 7А | 50 | 350 | |||||||
| Ессентуки – Подкумок | 14,2 | ЧМЭ3в/и | 25 | 250 | |||||
| ТЭМ7, 7А | 50 | 350 | |||||||
| Подкумок – Кисловодск | 26,7 | ЧМЭ3в/и | 25 | 100 | |||||
| ТЭМ7, 7А | 50 | 150 | |||||||
| 21. | Нальчик – Прохладная | нечётное | Весь участок | 6,3 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | ||
| 22. | Прохладная – Нальчик | чётное | Весь участок | 14,7 | ЧМЭ3в/и | 25 | 250 | Критич. масса без условий пропуска. | |
| Прохладная – Докшукино | ЧМЭ3в/и | 25 | 450 | Критическая масса по перегонам стбц.4 | |||||
| Прохладная – Котляревская | ЧМЭ3в/и | 25 | 650 | ||||||
| 23. | Невинномысская – Джегута | нечётное | Весь участок | 11,3 | ЧМЭ3в/и | 25 | 300 | ||
| 24. | Джегута – Невинномысская | чётное | Весь участок | 6,1 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1500 | ||
| 25. | Дарг-Кох – Алагир | нечётное | Весь участок | 15,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 350 | Критическая масса по перегонам стбц.4 | |
| Дарг-Кох – Ардон | 25 | 500 | |||||||
| 26. | Алагир – Дарг-Кох | чётное | Весь участок | 8,3 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | ||
| 27. | Владикавказ – Беслан | нечётное | Весь участок | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | ||
| 28. | Беслан – Владикавказ | чётное | Весь участок | 10,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | ||
| Примечание: 1. Максимальная длина состава, по производительности компрессора и объему главных воздушных резервуаров, не должная превышать: - 100 осей для тепловозов серии ЧМЭ3 в/и и паровозов серии Л, ЛВ; - 120 осей для тепловозов серии ТЭМ-2; - 200 осей для тепловозов серий 2хЧМЭ3 в/ и и ТЭМ7, 7А. 2. Для тепловозов серии 2хЧМЭ3, соединенных по системе СМЕТ, если не оговорены иные критические нормы массы приведенные для конкретного участка, весовые нормы массы увеличиваются в два раза по сравнению с величинами, указанными в таблице утверждённых норм При формировании состава критической нормы массы и (или) длины для следования по участку, приоритетной является норма критической массы. | |||||||||
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Дирекции тяги
от «14» октября 2019 г. № ЦТ-222
Межпоездные интервалы для пропуска поездов по участкам, по условиям тягового электроснабжения, при максимальной массе грузового поезда
| № п/п | Наименование участка | Направление (чет/нечет) | Расчетный подъем (%0) | Серия локомотива | Длина поезда (вагон.) | Масса поезда (тонны) | Межпоездные интервалы при пакетном пропуске поездов не менее мин. | Межпоездные интервалы при пакетном пропуске ПМД критической массы не менее мин. | ПРИМЕЧАНИЯ |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 1 | Беслан – Прохладная | нечёт | 6,3 | ВЛ80 в/и | 71 | 8000 | 8 | 10 | |
| 2 | Мин.Воды – Невинномысская | нечёт | 6,6 | ВЛ80 в/и | 71 | 8000 | 8 | 12 | |
| 3 | Невинномысская – Мин.Воды | чёт | 6,7 | ВЛ80 в/и | 71 | 8000 | 8 | 12 | |
| 4 | Невинномысская – Армавир | нечёт | 6,3 | ВЛ80 в/и | 71 | 8000 | 8 | 12 | |
| 5 | Армавир – Невинномысская | чёт | 8,0 | ВЛ80 в/и | 71 | 8000 | 8 | 12 | |
| 6 | Армавир – Кавказская | нечёт | 6,7 | ВЛ80 в/и | 71 | 8000 | 8 | 12 | |
| 7 | Кавказская – Армавир | чёт | 6,1 | 1,5ВЛ80С | 71 | 8000 | 8 | 12 | |
|
8 | Тихорецкая Кавказская – | чёт | 6,3 | ВЛ80 в/и | 71 | 6300 | 8 | 10 | |
| 1,5ВЛ80С | 71 | 8000 | 8 | 12 | |||||
|
9 | Батайск – Тихорецкая | чёт | 7,0 | ВЛ80 в/и | 71 | 6000 | 8 | 10 | |
| 1,5ВЛ80С | 71 | 8000 | 8 | 14 | |||||
| 10 | Белореченская -Армавир | чёт | 5,6 | 1,5ВЛ80С | 71 | 5800 | 8 | 10 | |
|
11 | Армавир-1 -- Белореченская | нечёт | 5,8 | ВЛ80 в/и | 71 | 6300 | 8 | 10 | |
| 1,5ВЛ80С | 71 | 8000 | 8 | 10 | |||||
|
12 | Курганная- Белореченская | нечёт | 6,2 | ВЛ80 в/и | 71 | 6000 | 8 | 10 | |
| 1,5ВЛ80С | 71 | 8000 | 8 | 10 | |||||
| 13 | Белореченская – Курганная | нечёт | 5,5 | ВЛ80С | 71 | 5800 | 8 | 10 | |
|
14 | Сальск- Тихорецкая | нечёт | 6,7 | ВЛ80 в/и | 71 | 6000 | 8 | 8 | |
| 1,5ВЛ80С | 71 | 7200 | 8 | 10 | |||||
| 15 | Тихорецкая-Сальск | чёт | 6,4 | 1,5ВЛ80С | 71 | 7200 | 8 | 10 |
Примечание: На всех остальных участках, не вошедших в строки таблицы (приложение № 5), минимальные межпоездные интервалы определяются по условиям работы устройств автоблокировки и составляют не менее 8 минут.
Вновь вводимые межпоездные интервалы, отличные от табличных значений (приложение № 5), определяются расчетами дирекции по энергоснабжению и до переиздания приказа по весовым нормам поездов, вводятся в действие отдельным распоряжением руководства дороги.
УТВЕРЖДЕН приказом Дирекции тяги
от «14» октября 2019 г. № ЦТ-222
ПЕРЕЧЕНЬ






