Проведения административных (директорских) контрольных работ в 2019 — 2020 учебном году

ПРИКАЗ

______________________                  _________________

 

О проведении

административных (директорских)

контрольных работ

в 2019 — 2020 учебном году

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации                      от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. №464г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» и другими нормативно-правовыми документами, регулирующими организацию и ведение образовательного процесса в системе среднего профессионального образования Российской Федерации с целью с целью мониторинга качества подготовки специалистов среднего звена по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, реализация которых осуществляется в Медицинском колледже (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «КФУ              им. В.И. Вернадского»  

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить график проведения административных (директорских) контрольных работ в 2019 — 2020 учебном году (Приложение 1).

2. Заместителю директора по учебной работе Дворянцевой А.Ю.:

2.1. организовать проведение административных (контрольных работ) в сроки, установленные графиком;

2.2. довести итоги административных (директорских) контрольных работ до сведения педагогического коллектива.

3. Заведующим отделениями Воровской В.Г., Бриль Ж.В., Ляутиной Н.С.:

3.1. ознакомить педагогический коллектив с графиком проведения административных (директорских) контрольных работ в 2019 — 2020 учебном году;

3.2. совместно с председателями методических комиссий, преподавателями провести административные (директорские) контрольные работы в соответствии с графиком;

3.3. предоставить анализы проведения административных (директорских) контрольных работ через 5 рабочих дней после проведения.

4. Установить, что:

4.1. содержание административных (директорских) контрольных работ должно соответствовать объему изученного материала на момент проведения контрольной работы и учитывать проверку образовательных результатов, заявленных в федеральных государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования;

4.2. варианты заданий к административной (директорской) контрольной работе разрабатываются преподавателем, ведущим данную учебную дисциплину, МДК;

4.3. количество вариантов административной (директорской) контрольной работы должно быть не менее трёх;

4.4. содержание должно учитывать как проверку теоретических знаний, так и практических умений по учебной дисциплине, МДК;

4.5. для проведения административной (директорской) контрольной работы рекомендуется использование дифференцированных по степени сложности заданий;

4.6. содержание и варианты административных (директорских) контрольных работ рассматриваются на заседаниях выпускающих (цикловых) комиссий, утверждаются заместителем директора по учебной работе (учебно-производственной работе) не позднее, чем за две недели до проведения административной (директорской) контрольной работы.

4.7. содержание вариантов административных (директорских) контрольных работ до сведения обучающихся не доводится.;

4.8. варианты заданий административных (директорских) контрольных работ хранятся в методическом кабинете образовательной организации;

4.9. длительность административной (директорской) контрольной работы не может превышать один академический час (45 минут);

4.10. проверку административной (директорской) контрольной работы осуществляет преподаватель, ведущий дисциплину, МДК в срок не более трёх дней после даты ее проведения;

4.11. результаты выполнения контрольной работы оцениваются в баллах: 5(отлично), 4(хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно);

4.12. по результатам административной (директорской) контрольной работы проверяющим работы преподавателем проводится анализ качества обучения студентов (Приложение 3).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за заместителем директора по учебной работе Дворянцевой А.Ю..

 

 Директор Медицинского колледжа                                     В.Я. Деркач

 

Лист ознакомления с настоящим приказом

 

Фамилия Имя Отчество Дата ознакомления Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

           

 

 

Приложение 1

к приказу № _______ от _____________2019г.

 

ГРАФИК

проведения административных (директорских) контрольных работ              в 2019 — 2020 учебном году

 

№ п/п Ф.И.О. преподавателя специальность Курс Семестр Дата проведения Дисциплина
1. Айрапетян  Елена Васильевна 34.02.01 Сестринское дело 2 I декабрь Сестринская помощь пациентам детского возраста
2. Баценко Наталья Анатольевна 33.02.01 Фармация 1 I декабрь История
3. Ващенко  Надежда Михайловна 33.02.01 Фармация 1 I декабрь   Основы латинского языка с медицинской терминологией
4. Дымченко Александр Николаевич 33.02.01 Фармация 1 I декабрь Анатомия и физиология человека
5. Дымченко Ольга Владимировна 31.02.05 Стоматология ортопедическая 1 I декабрь   Анатомия и физиология человека с курсом биомеханики зубочелюстной системы
6. Колбасина Марина Викторовна 34.02.01 Сестринское дело 2 I декабрь Сестринская помощь пациентам детского возраста
7. Чаплина              Галина Юрьевна 34.02.01 Сестринское дело 1 I декабрь Безопасная среда для пациента и персонала
8. Яковлева Анна Валерьевна 34.02.01 Сестринское дело 3 I декабрь Физическая культура
9. Полякова Ирина Владимировна 33.02.01 Фармация 3 I декабрь   Контроль качества лекарственных средств
10. Беширов  Максим Александрович 31.02.05 Стоматология ортопедическая 2 I декабрь Технология изготовления несъемных протезов
11. Беширов Александр Викторович 31.02.05 Стоматология ортопедическая 3 I декабрь   Технология изготовления бюгельных протезов
12. Голубок               Лариса Дмитриевна 33.02.01 Фармация 3 I декабрь Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений
13. Лаврова                Елена Александровна 34.02.01 Сестринское дело 2 I декабрь   Технология оказания сложных медицинских услуг
14. Дьяченко Надежда Гурьевна 31.02.05 Стоматология ортопедическая 2 I декабрь Технология изготовления несъемных протезов
15. Ракова Наталья Петровна 33.02.01 Фармация 2 II февраль Организация деятельности аптеки и ее подразделений
16. Баценко Александр Николаевич 34.02.01 Сестринское дело 2 II февраль Правовое обеспечение профессиональной деятельности
17. Аблязимова Элеонора Инаетовна 33.02.01 Фармация 2 II февраль Фармакология
18. Бриль Жанна Владимировна 33.02.01 Фармация 2 II март Иностранный язык
19. Дворянцева Анна Юрьевна 31.02.05 Стоматология ортопедическая 1 II март Основы философии
20. Езерницкий Александр Евгениевич 33.02.01 Фармация 2 II март Технология изготовления лекарственных средств
21. Зарубенко Сергей Викторович 31.02.05 Стоматология ортопедическая 1 II март Технология изготовления несъемных протезов
22. Камилов Азамат Асанович 33.02.01 Фармация 2 II март Фармакогнозия
23. Лебедева Наталья Анатольевна 33.02.01 Фармация 3 II апрель Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента
24. Белякова Людмила Ильинична 34.02.01 Сестринское дело 1 II апрель Основы микробиологии и иммунологии
25. Юрьева Наталья Афанасьевна 34.02.01 Сестринское дело 3 II апрель Иностранный язык
26. Поправко Татьяна Александровна 34.02.01 Сестринское дело 1 II апрель Фармакология
27. Поправко Зенифе Бекташевна 34.02.01 Сестринское дело 2 II апрель Сестринская помощь пациентам хирургического профиля
28. Маринянская Оксана Александровна 34.02.01 Сестринское дело 1 II апрель Психология
29. Охрименко Роман Сергеевич 34.02.01 Сестринское дело 1 II апрель Информационные технологии в профессиональной деятельности
30. Семенова Виктория Юрьевна 31.02.05 Стоматология ортопедическая 2 II апрель Физическая культура

Приложение 2

к приказу № _______ от _____________2019г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: