№ п/п | Условия отбора | Максимальный балл | Оценка эксперта | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе | 10,0 | |||
2. | Высокие (с позитивной динамике за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя | 10,0 | |||
3. | Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету | 10,0 | |||
4. | Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) | 10,0 | |||
5. | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | 10,0 | |||
6. | Непрерывность профессионального развития учителя | 10,0 | |||
Обобщенные результаты экспертизы
| 60,0 |
Председатель Конкурсной комиссии / /
«_______» ______________________
Приложение № 8
к приказу Министерства образования
Республики Карелия
от 20.03.2020 № 298
Республика Карелия
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Итоговый оценочный лист учителя
Регистрационный № ____
№ п/п | Критерии отбора | Средняя оценка экспертов |
1. | Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе | |
2. | Высокие (с позитивной динамике за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя | |
3. | Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету | |
4. | Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) | |
5. | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | |
6. | Непрерывность профессионального развития учителя | |
Обобщенные результаты экспертизы |
|
|
Председатель Конкурсной комиссии / /
«_______» ______________________
Приложение № 9
к приказу Министерства образования
Республики Карелия
от 20.03.2020 № 298
Республика Карелия
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Заявка
на участие экспертов в процедуре конкурсана присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Сведения о Заявителе | |
Полное наименование в соответствии с Уставом | |
Данные о принятии и регистрации Устава | |
Опыт участия организации в экспертизе в области образования (при наличии такового перечислить наименования проектов, сроки и сферы их реализации) | |
Почтовый адрес | |
Ф.И.О. руководителя | |
Контактный телефон | |
Факс | |
№ протокола и дата заседания органа управления, на котором было принято решение об участии экспертов в процедуре конкурсного отбора | |
Сведения об эксперте | |
Ф.И.О. эксперта | |
Почтовый адрес | |
Контактный телефон | |
Образование | |
Место основной работы, должность | |
Подпись руководителя | |
_____________________________________ | |
Дата принятия заявки |
Приложение № 10
к приказу Министерства образования
Республики Карелия
от 20.03.2020 № 298
Республика Карелия
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Информация