Виды детской деятельности в условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением социально-коммуникативного развития слепого дошкольника:
- предметные игры, дидактические словесные игры, игры-занятия;
- труд;
- игры-тренинги на коммуникативную деятельность;
- игры театрализованные, драматизации, подвижные;
- познавательно-занимательная деятельность: слушание, беседы, обсуждение;
- физические упражнения: статические; на равновесие; на моторику рук, кистей, пальцев; в ходьбе в группе.
Виды детской деятельности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией социально-коммуникативного развития слепого дошкольника:
- самообслуживание;
- спонтанные игры: предметные, сюжетно-ролевые;
- деятельность и взаимодействие детей на прогулке: предметно-практическая, игровая, коммуникативная (свободное общение).