Виды детской деятельности

Виды детской деятельности в условиях непосредственно образовательной деятельности с обеспечением социально-коммуникативного развития слепого дошкольника:

- предметные игры, дидактические словесные игры, игры-занятия;

- труд;

- игры-тренинги на коммуникативную деятельность;

- игры театрализованные, драматизации, подвижные;

- познавательно-занимательная деятельность: слушание, беседы, обсуждение;

- физические упражнения: статические; на равновесие; на моторику рук, кистей, пальцев; в ходьбе в группе.

Виды детской деятельности в условиях образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах с актуализацией социально-коммуникативного развития слепого дошкольника:

- самообслуживание;

- спонтанные игры: предметные, сюжетно-ролевые;

- деятельность и взаимодействие детей на прогулке: предметно-практическая, игровая, коммуникативная (свободное общение).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: