Модель воспитанника старшей группы

· Проявляет устойчивый интерес к изобразительной деятельности

· В изображении передаёт реальную окраску предмета, используя цвет как средство выразительности образа. Умеет смешивать краски на палитре для получения новых оттенков.

· Имеет навык работы кистями разных размеров. Закрашивать изображение в пределах контура. Самостоятельно выбирает художественный материал, технические и изобразительные приёмы. Правильно работает карандашами, кистью, акварельными и гуашевыми красками, восковыми мелками.

· Выполняет узоры в полосе, умеет пользоваться схемами.

· Правильно передает в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, соотношение по величине.

· В тематических рисунках достаточно чётко передает пространственные отношения, движение изображаемых объектов и смысловую связь сюжета. Самостоятельно осуществляет перенос имеющихся знаний и навыков в целях совершенствования изображений. Обогащает предварительный замысел на основе наблюдений, рассматривание иллюстраций и произведений изобразительного искусства.

· Стремится к оригинальному решению, интересной деталировки изображений предметов и явлений.

· Рисует самостоятельно, без помощи взрослого. Применяет различные техники рисования.

· Адекватно оценивает результаты своей деятельности и деятельности других детей.

Модель воспитанника подготовительной группы

· Проявляет устойчивый интерес к изобразительной деятельности

· Воспитанник стремится к оригинальному решению, интересной деталировке изображений предметов и явлений, творчески подходит к созданию образа.

· В изображении передаёт реальную окраску предмета, используя цвет как средство выразительности образа. Умеет смешивать краски на палитре для получения новых оттенков.

· Имеет навык работы кистями разных размеров. Закрашивать изображение в пределах контура.

· Самостоятельно выбирает художественный материал, технические и изобразительные приёмы, владеет нетрадиционными техниками рисования. Правильно работает карандашами, кистью, акварельными и гуашевыми красками, восковыми мелками.

· Выполняет узоры в полосе, умеет пользоваться схемами.

· Правильно передает в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, соотношение по величине.

· В тематических рисунках достаточно чётко передает пространственные отношения, движение изображаемых объектов и смысловую связь сюжета.

· Самостоятельно осуществляет перенос имеющихся знаний и навыков в целях совершенствования изображений. Обогащает предварительный замысел на основе наблюдений, рассматривание иллюстраций и произведений изобразительного искусства.

· Стремится к оригинальному решению, интересной деталировки изображений предметов и явлений.

· Эмоционально относится к процессу создания изображений.

· Рисует самостоятельно, без помощи взрослого. Применяет различные техники рисования.

· Адекватно оценивает результаты своей деятельности и деятельности других детей.

 

 

Организационный раздел

Учебный план


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: