· Проявляет устойчивый интерес к изобразительной деятельности
· В изображении передаёт реальную окраску предмета, используя цвет как средство выразительности образа. Умеет смешивать краски на палитре для получения новых оттенков.
· Имеет навык работы кистями разных размеров. Закрашивать изображение в пределах контура. Самостоятельно выбирает художественный материал, технические и изобразительные приёмы. Правильно работает карандашами, кистью, акварельными и гуашевыми красками, восковыми мелками.
· Выполняет узоры в полосе, умеет пользоваться схемами.
· Правильно передает в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, соотношение по величине.
· В тематических рисунках достаточно чётко передает пространственные отношения, движение изображаемых объектов и смысловую связь сюжета. Самостоятельно осуществляет перенос имеющихся знаний и навыков в целях совершенствования изображений. Обогащает предварительный замысел на основе наблюдений, рассматривание иллюстраций и произведений изобразительного искусства.
|
|
· Стремится к оригинальному решению, интересной деталировки изображений предметов и явлений.
· Рисует самостоятельно, без помощи взрослого. Применяет различные техники рисования.
· Адекватно оценивает результаты своей деятельности и деятельности других детей.
Модель воспитанника подготовительной группы
· Проявляет устойчивый интерес к изобразительной деятельности
· Воспитанник стремится к оригинальному решению, интересной деталировке изображений предметов и явлений, творчески подходит к созданию образа.
· В изображении передаёт реальную окраску предмета, используя цвет как средство выразительности образа. Умеет смешивать краски на палитре для получения новых оттенков.
· Имеет навык работы кистями разных размеров. Закрашивать изображение в пределах контура.
· Самостоятельно выбирает художественный материал, технические и изобразительные приёмы, владеет нетрадиционными техниками рисования. Правильно работает карандашами, кистью, акварельными и гуашевыми красками, восковыми мелками.
· Выполняет узоры в полосе, умеет пользоваться схемами.
· Правильно передает в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, соотношение по величине.
· В тематических рисунках достаточно чётко передает пространственные отношения, движение изображаемых объектов и смысловую связь сюжета.
· Самостоятельно осуществляет перенос имеющихся знаний и навыков в целях совершенствования изображений. Обогащает предварительный замысел на основе наблюдений, рассматривание иллюстраций и произведений изобразительного искусства.
· Стремится к оригинальному решению, интересной деталировки изображений предметов и явлений.
· Эмоционально относится к процессу создания изображений.
· Рисует самостоятельно, без помощи взрослого. Применяет различные техники рисования.
· Адекватно оценивает результаты своей деятельности и деятельности других детей.
Организационный раздел
Учебный план