- Знать название родного города, название детского сада и улицы, на которой расположен детский сад, какие значимые здания находятся вблизи своего дома.
- Формировать навыки социального поведения в среде сверстников, на улице
Познавательное развитие
- Дать детям элементарные представления об особенностях природы Севера,
- учить узнавать на картинке 3-5 вида диких животных, обитающих в тайге, знать 5 дерева и 5 цветка.
- Узнавать на картинке и называть жилище коренных народов (чум).
Музыка
- учить передавать в музыкально – ритмических движениях и музыкальных играх образы животных и птиц, обитающих в ХМАО (медведь, заяц, олень, гуси).
- Создавать атмосферу радости от умения передавать музыкальные образы в игре.
Познакомить с
национальным инструментом – бубен, использовать его в игре.
Художественное творчество
- Познакомить с элементами узора национальной одежды народов Севера.
- Учить рисовать элементы узоров, состоящие из прямых горизонтальных линий и квадратов (чум, оленья тропа).
- Учить лепить животных, обитающих в лесотундре (заяц, медведь)
Художественная литература
- Формировать интерес к устному народному творчеству народов Севера.
- Воспитывать интерес к его содержанию.
- Учить рассказывать содержание с опорой на иллюстрации к книгам.