Организация работы преподавателей

3.1 Ежемесячный экзамен преподавателя – экзамен на знание формул и на проверку скорости. Каждый месяц экзамен усложняется, то есть добавляются формулы, разрядность чисел, скорость и так далее.

При успешных результатах возможно премирование сотрудника.

3.2 Ежемесячный отчет преподавателя для расчета заработной платы – это отчет о проведенных уроках за текущий месяц, в котором также нужно указать замены, количество учеников в начале и в конце месяца, количество проведенных занятий, количество должников, отток, количество учеников, пришедших после вашей презентации, а также результат ежемесячного экзамена преподавателя. Расчет заработной платы производится по количеству оплативших людей.

3.3 Замена – это занятие, которое проводит другой учитель. Преподаватель должен передать информацию о группе и занятии заменяющему преподавателю: кабинет, в котором будет проходить занятие, время, имена и количество детей, тема урока, домашнее задание.

Должник – ученик, который не оплачивал 1 или больше занятий.

Отток – ученик, который однажды оплачивал учебу и перестал ее посещать.

Презентация – официальное представление услуг по ментальной арифметике, предоставление информации о методике, о центре и т. д. для родителей и проведение короткого пробного урока для детей-учеников.

3.4 Бланк урока – лист со специально напечатанными графами, заполняемый данными по успеваемости учеников в определенном порядке. На бланке урока отображены данные: ФИО, дата, тема урока, показатели: флеш карты, диктант по домашнему заданию, диктант ментальный по домашнему заданию, решение примеров в учебнике, диктант по новой теме, ментальный диктант, эстафета, итоговый диктант и т. д.

На основе бланка урока заполняется журнал успеваемости. Журнал группы – лист для записи данных по успеваемости, отражающий данные за все время обучения группы. Рекомендуется вести данный журнал в эл виде, чтобы было легче передать информацию о группе при замене преподавателя.

3.5 Почему важно донести до родителей важность занятий по ментальной арифметике? Для начала, преподавателю следует знать что такое МА и что дает данная дисциплина ученику.

Самое эффективное развитие обоих полушарий мозга происходит до 12 лет. Потом развитие, конечно, на этом не остановится, но будет уже не так эффективно. Поэтому не упускайте этот важный «певческий век» в жизни малышей.

Ментальная арифметика – это методика быстрого устного счета, которая развивает оба полушария мозга, что также развивает память, логику. творчество, аналитическое мышление, быстроту реакции и т. д.

Если родители понимают важность МА, то, следовательно, будут серьезнее относится к домашнему заданию, значит у учеников будет результат.

Успеваемость группы

На усмотрение преподавателя группу можно вести по стандартному плану, с частыми закреплениями, что увеличит длительность уровня, либо по ускоренному плану.

В большинстве случаев отличный результат достигается в группах, которые занимаются по стандартному плану согласно их возрасту.

Но, если преподаватель чувствует, что в ученикам в группе становится не интересно, скучно, они легко осваивают новые темы, то лучше сначала усложнить примеры (в несколько рядов), увеличить скорость диктовки и только потом переходить к ускоренному плану.

Уровни

После 4 уровня ученики разных возрастных категорий (тинс, джуниор, кидс) сравниваются по скорости решения примеров, и по этой причине дальше нет смысла делить учеников по возрастам. То есть после 4 уровня в группе могут обучаться дети любого возраста. Кстати, это очень удобно, так как можно будет объединить маленькие группы в одну.

3.8 Коррекционное занятие – индивидуальное занятие, которое проводит преподаватель с целью подтянуть знания ученика под знания и группы (скорость ученики нарабатывают дома ежедневными тренировками). Коррекционное занятие длится от 30 минут до двух часов, то есть столько, сколько потребуется для того, чтобы ученик понял тему, которую нужно выучить.

Преподаватель должен проводить коррекционные занятия в случаях:

– когда в группу поступил новый ученик,

– когда ученик пропустил занятие,

– когда ученик в высокой степени отстает от группы.

3.9 Отчетные уроки. Для мониторинга и контроля правильного исполнения домашних заданий родителями, для презентации родителям навыков детей, которыми они обучились за время обучения ментальной арифметики, а также для прояснения появившихся вопросов родителей каждые 4—7 занятия преподаватель проводит отчетный урок.

Отчетный урок- это собрание родителей в последние 30 минут каждого 4—7 занятия с целью презентации родителям навыков, полученных их детьми за время обучения ментальной арифметики.

3.10 Каникулы. До наступления праздников или каникул необходимо заранее (за 5—7 дней) провести опрос среди родителей о том, смогут ли они прийти на урок. Если больше половины (50%) учеников не могут присутствовать на уроке, то он переносится на другое удобное для родителей время. Отменять урок запрещено, так как это вредно: теряется скорость, могут забыться формулы если домашнее задание не делалось ежедневно. Только в случаях, когда родители настоятельно просят отдых, урок переносится на целую неделю, и в этом случае нужно дать подробное домашнее задание и рекомендации о том, что нужно делать на этой неделе.

 

 

– 5х7=35, откладываем на десятках и сотнях.

 

Ответ: 455.

 

2дх2д

73х45

В примере 4 цифры, значит откладываем решение на 4 спицах.

– 7х4= 28 умножаем десяток одного множителя на десяток другого множителя и откладываем на 1 и 2 спицах слева направо, то есть на тысячах и сотнях.

 

 

– 7х5=35 умножаем десяток первого множителя на единицу второго множителя и откладываем на 2 и 3 спицах, то есть на сотнях и десятках.

– 3х4=12 умножаем единицу первого множителя на десяток второго множителя и откладываем на 2 и 3 спицах, то есть на сотнях и десятках.

– 3х5=15 умножаем единицу первого множителя на единицу другого множителя и откладываем на 3 и 4 спицах, то есть на десятках и единицах..

Ответ: 3285.

 

3дх2д

926х52

В примере 5 цифр, значит откладываем результат на 5 спицах слева направо.

– 9х5=45 умножаем сотню первого множителя на десяток второго множителя и откладываем на 1 и 2 спицах слева направо, то есть на десятках тысячах и на тысячах.

– 9х2=18 умножаем сотню первого множителя на единицу второго множителя и откладываем на 2 и 3 спицах слева направо, то есть на тысячах и на сотнях.

– 2х5=10 умножаем десяток первого множителя на десяток второго множителя и откладываем на 2 и 3 спицах слева направо, то есть на тысячах и сотнях.

– 2х2=4 умножаем десяток первого множителя на единицу второго множителя и откладываем на 3 и 4 спицах слева направо, то есть на сотнях и десятках.

– 6х5=30 умножаем единицу первого множителя на десяток второго множителя и откладываем на 3 и 4 спицах слева направо, то есть на сотнях и десятках.

– 6х2=12 умножаем единицу первого множителя на единицу второго множителя и откладываем на 4 и 5 спицах слева направо, то есть на десятках и единицах.

Решение более сложных примеров на умножение на соробане является аналогичным. Чтобы запомнить алгоритм откладывания ответа на соробане, нужна практика и скорость.

 

Деление на соробане

Само решение примера выполняется справа от точки отсчета (область решения). Результат откладывается слева от точки отсчета (область ответа).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: