Проведение пробного урока/презентации

До того, как начнем обучение по пробному уроку объясню некоторые способы повышения продаж.

– Раздача листовок с приглашением на бесплатный пробный урок.

– Договориться с директором детского центра, садика либо школы о встрече с родителями, о раздаче листовок на родительском собрании с приглашением на бесплатный пробный урок. Руководство нужно мотивировать оплатой за предоставляемое помещение либо за помощь в продажах. Лучше всего предложить процент с каждого ученика.

Пробный урок состоит из трех частей:

1) Работа с детьми

2) Работа с родителями

3) Ответы на вопросы родителей

Презентацию нужно проводить в только таком порядке. Тогда дети весь пробный урок в хорошем настрое, родители видят что ребенку интересно, что их ребенок способен решать на соробане (у родителей может быть страх что их ребенок не сможет).

Работа с детьми

Приветствие. Знакомство. Ученики пробуют ответить на вопросы:

– Что такое ментальная арифметика?

– Для чего нужна ментальная арифметика?

Знакомство с соробаном. История появления соробана. На пробном уроке не объясняем технику пальцев, чтобы не усложнять новую информацию.

Сеты на одной спице от 0 до 9.

Сложение/вычитание от 0 до 4. Не объясняем сложные примеры, чтоб ученики не тормозили при родителях (нужно показать что любой ребенок может научиться) и чтобы не отбить интерес.

Примеры в 3—4 ряда. Если диктовать примеры в несколько рядов, то ученики видят, что могут решать такие длинные примеры на соробане.

Детки решают на демонстрационном соробане по несколько примеров.

Работа с родителями

Нельзя показывать родителям формулы, двузначные/трехзначные примеры, умножение/деление на соробане, потому что это отбивает интерес к ментальной арифметике. После этого родители уже не будут так увлеченно слушать преподавателя.

Что такое ментальная арифметика?

Польза ментальной арифметики.

Японская методика. Япония – одна из самых развитых стран.

Возраст. Три категории возрастов.

Уровни. 10 уровней по 3,5 месяца.

Школьная методика и ментальная арифметика.

Результаты через год/два года/три года занятий ментальной арифметики.

Необходимо ежедневное выполнение домашнего задания – сообщить это нужно на пробном уроке, чтобы в будущем не было возмущений.

Результат будет только если родители ежедневно быстро диктуют примеры, а ребенок решает на соробане и затем ментально.

Стоимость курса, учебников – данную информацию нужно сообщать в конце презентации. Если сообщить вначале, то дальше преподавателя слушать не будут, главное родители уже услышали.

Провести работу с родителями нужно провести так, чтобы не оставалось вопросов.

Ответы на вопросы родителей. Раздаем лист для записи контактных данных учеников (смена, возраст, фио, тел и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: