Импорт товаров в Таиланд

В 2019 г. объем импорта товаров Таиланд увеличился на 14,7% – до 222,8 млрд. долл. США. В результате внешнеторговый баланс страны по итогам 2017 г. был сведен с положительным сальдо в 13,9 млрд. долл. США.

Крупнейшими поставщиками товаров в Таиланд продолжали оставаться Китай (в 2017 г. объем импорт из Китая составил 44,2 млрд. долл. США); Япония (32,0 млрд. долл. США); США (14,9); Малайзия (11,8); Тайвань (8,1); Республика Корея (8,1); Сингапур (7,9); ОАЭ (7,8) и Индонезия (7,4 млрд. долл. США). Согласно данным Таможенного департамента Таиланда, стоимостной объем таиландского импорта российской продукции достиг в 2019 г. 2,1 млрд. долл. США.

По итогам 2019 г. Россия заняла 25-ое место среди стран-поставщиков товаров в Таиланд.

 

 

Основные торговые партнеры Тайланда

Торговая структура экспорта из Тайланда в 2019г


Если в предыдущие годы таиландский экспорт увеличивался в основном за счет расширения поставок товаров с низкой добавленной стоимостью, в первую очередь сельскохозяйственной продукции, продовольствия и строительных материалов, то в 2018 г. и 2019 г. товары с высокой добавленной стоимостью уже превышали 50% в стоимостном объеме таиландского экспорта. Правительство Таиланда в 2019 г. поставило задачу создания новых видов инновационной продукции, востребованной на внешних рынках. По мнению экспертов, таиландские промышленники в качестве положительного образца экспортной экономической модели использовали современную модель, созданную во Вьетнаме. Соседи Таиланда в последние годы активно наращивали объем экспорта, последовательно инвестируя в создание новейших видов наукоемкой продукции. В 2019 г. таиландские производители, работающие на экспорт, больше внимания стали уделять увеличению ассортимента продукции, более широкому признанию на мировом рынке таиландских брендов и повышению международной конкурентоспособности таиландских товаров за счет увеличения доли добавленной стоимости. Большинство таиландских экспортеров уверено, что долгосрочный экспортный потенциал страны должен основываться на правильной деловой стратегии, создании востребованной потребительской стоимости, использовании инноваций и грамотном выборе рынков для сбыта продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: