61. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса.
62. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документа, предусмотренного пунктом 23 настоящего Административного регламента.
63. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
64. Максимальный срок для выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты регистрации поступившего в налоговый орган запроса.
65. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
66. Критерием принятия решения является необходимость представления документа, предусмотренного пунктом 23 настоящего Административного регламента.
67. Результатом административной процедуры является:
1) получение ответа на межведомственный запрос;
2) передача запроса о предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
68. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации в информационных ресурсах ФНС России ответа на межведомственный запрос.
Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, при предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе)
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений (документов), запроса о предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе).
70. Должностное лицо, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений, подготавливает выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) на бумажном носителе. В указанную выписку включаются содержащиеся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведения, за исключением сведений, доступ к которым в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона № 129-ФЗ ограничен (номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность физического лица).
71. На основании одного запроса о предоставлении государственной услуги предоставляется указанное в запросе о предоставлении сведений количество экземпляров выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), предусмотренной абзацем вторым подпункта 1 пункта 13 настоящего Административного регламента, с учетом размера платы за предоставление сведений.
72. Выписка распечатывается на листах формата А4 шрифтом Times New Roman (размер шрифта -12).
Допускаются следующие виды печати:
односторонняя печать, книжная ориентация, одна страница на одной стороне листа (параметры страницы: масштаб - 100% от натуральной величины, поля - левое 2 см, верхнее, правое и нижнее по 1 см);
двусторонняя печать, книжная ориентация, переплет сбоку, одна страница на одной стороне листа (параметры страницы: масштаб - 90% от натуральной величины, поля - левое и правое по 2 см, верхнее и нижнее по 1 см);
односторонняя печать, книжная ориентация, две страницы на одной стороне листа (параметры страницы: масштаб - 100% от натуральной величины, поля -верхнее 2 см, левое, правое и нижнее по 1 см);
двусторонняя печать, книжная ориентация, переплет сбоку, две страницы на одной стороне листа (параметры страницы: масштаб - 100% от натуральной величины, поля - верхнее и нижнее по 2 см, левое и правое по 1 см).
73. На первой странице выписки в обязательном порядке проставляются дата ее формирования, а также номер выписки по журналу учета выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
На каждой странице выписки в нижнем колонтитуле в две строки выводятся: в первой строке - слева текст "Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП)", по центру - ОГРН (ОГРНИП) ХХХХХХХХХХХХХ (ХХХХХХХХХХХХХХХ), справа - номер страницы в виде: страница Y из N, где Y - соответствующий номер страницы, N - число страниц в выписке; во второй строке - слева ДД.ММ.ГГТГ ЧЧ:НН, где ДД - день, ММ - месяц, 1111 - год, ЧЧ - час, НН - минуты.
74. Выписка объемом более одного листа должна быть прошита способом, не затрудняющим ее прочтение, а также позволяющим обеспечить неизменность изготавливаемого документа и его сохранность как единого целого.
Прошивка осуществляется путем скрепления листов выписки в двух местах, расположенных в середине левого края (в случае расположения одной страницы на одной стороне листа) или в середине верхнего края (в случае расположения двух страниц на одной стороне листа) листов выписки на расстоянии примерно от 6 до 8 см друг от друга.
Допускается два вида прошивки:
нитью с использованием дырокола;
металлическими скобами с использованием степлера.
При прошивке выписки на лицевую сторону выписки накладывается бумажная наклейка, которая прошивается вместе с выпиской. При этом концы нити, связанные узлом, или концы металлических скоб должны располагаться на оборотной стороне последнего листа выписки. Свободный край бумажной наклейки загибается, накрывая прошивку на лицевой стороне выписки, и наклеивается на оборотную сторону последнего листа выписки, накрывая концы металлических скоб или узел нити (концы нити остаются свободными).
На бумажную наклейку на оборотной стороне последнего листа выписки при любом виде прошивки выписки наносится текст следующего содержания: "Пронумеровано, прошито и скреплено печатью на (указывается количество листов - цифрой и в скобках прописью) листах", который может выходить за рамки наклейки.
На наклейке проставляется подпись должностного лица, подписавшего выписку, скрепленная гербовой печатью налогового органа. При этом подпись должностного лица и печать налогового органа наносятся частично на наклейку и частично на лист, на котором она закреплена.
75. При отсутствии в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) запрашиваемых сведений или невозможности определить конкретное юридическое лицо либо конкретного индивидуального предпринимателя ввиду отсутствия в запросе о предоставлении государственной услуги сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), подготавливает на бумажном носителе справку об отсутствии запрашиваемой информации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
76. В случае получения информации об отсутствии в ГИС ГМП сведений о плате (в случае если в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации № 462), должностное лицо, ответственное за предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), подготавливает на бумажном носителе уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием основания.
К уведомлению о невозможности предоставления государственной услуги прилагается документ, указанный в пункте 23 настоящего Административного регламента (в случае его представления).
77. Максимальный срок для выполнения административной процедуры не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
78. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
79. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пунктах 75, 76 настоящего Административного регламента.
80. Результатом административной процедуры является:
1) подписанные уполномоченным должностным лицом выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) или справка об отсутствии запрашиваемой информации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), или уведомление о невозможности предоставления государственной услуги;
2) передача документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
81. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации в информационных ресурсах ФНС России выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), или справки об отсутствии запрашиваемой информации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги.
Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, при предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) документов о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе)
82. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений (документов), запроса о предоставлении содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) документов о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе).
83. Должностное лицо, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) документов, подготавливает копию (копии) запрашиваемого (запрашиваемых) документа (документов).
Копия документа, содержащегося в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), предоставляется в количестве экземпляров, указанном в запросе, с учетом размера платы за предоставление копии документа.
84. Копия документа, содержащегося в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), оформляется на бумажном носителе с учетом следующего.
Копия каждого запрашиваемого документа, содержащегося в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), оформляется отдельно.
При изготовлении копии документа допускается размещение на одном листе двух страниц документа - по одной на каждой стороне листа.
На первой странице копии документа в левом верхнем углу на свободном месте наносится текст следующего содержания: "Копия верна".
На последнюю страницу копии учредительного документа наносится текст следующего содержания: "Копия изготовлена с учредительного документа юридического лица ОГРН3, представленного при внесении в ЕГРЮЛ записи от4 за ГРН5".
На последнюю страницу копии изменений к учредительному документу наносится текст следующего содержания: "Копия изготовлена с изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица ОГРН 3, представленных при внесении в ЕГРЮЛ записи от4 за ГРН6".
Копия документа объемом более одного листа должна быть "прошита" с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 74 настоящего Административного регламента.
85. При отсутствии в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) запрашиваемого документа или невозможности определить конкретное юридическое лицо либо конкретного индивидуального предпринимателя, в отношении которого запрашивается копия документа, должностное лицо, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) документов, подготавливает на бумажном носителе справку об отсутствии запрашиваемой информации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
86. В случае получения информации об отсутствии в ГИС ГМП сведений о плате (в случае если в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) документов осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации № 462), должностное лицо, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) документов, подготавливает на бумажном носителе уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием основания.
К уведомлению о невозможности предоставления государственной услуги прилагается документ, указанный в пункте 23 настоящего Административного регламента (в случае его представления).
87. Максимальный срок для выполнения административной процедуры не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
88. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
89. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пунктах 85, 86 настоящего Административного регламента.
90. Результатом административной процедуры является:
1) подписанные уполномоченным должностным лицом копия документа (копии документов), содержащегося (содержащихся) в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), или справка об отсутствии запрашиваемой информации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), или уведомление о невозможности предоставление государственной услуги;
2) передача документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
91. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации в информационных ресурсах ФНС России копии документа, содержащегося в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), или справки об отсутствии запрашиваемой информации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги.
Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, при предоставлении справки о соответствии или несоответствии изложенных в запросе сведений о персональных данных конкретного физического лица сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
92. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений (документов), запроса о предоставлении справки о соответствии или несоответствии изложенных в запросе сведений о персональных данных конкретного физического лица сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
93. Должностное лицо, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений, сопоставляет содержащиеся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведения о персональных данных конкретного физического лица с изложенными в запросе о предоставлении государственной услуги сведениями и подготавливает на бумажном носителе справку о соответствии или несоответствии изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги сведений о персональных данных конкретного физического лица сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
94. В случае получения информации об отсутствии в ГИС ГМП сведений о плате (в случае если в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации № 462), должностное лицо, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений, подготавливает на бумажном носителе уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием основания.
К уведомлению о невозможности предоставления государственной услуги прилагается документ, указанный в пункте 23 настоящего Административного регламента (в случае его представления).
95. Максимальный срок для выполнения административной процедуры не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
96. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
97. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пунктах 93, 94 настоящего Административного регламента.
98. Результатом административной процедуры является:
1) подписанные уполномоченным должностным лицом справка о соответствии или несоответствии изложенных в запросе сведений о персональных данных конкретного физического лица сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), или уведомление о невозможности предоставления государственной услуги;
2) передача документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
99. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации в информационных ресурсах ФНС России справки о соответствии или несоответствии изложенных в запросе о предоставлении государственной услуги сведений о персональных данных конкретного физического лица сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги.
Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, при предоставлении содержащихся в ЕГРИП сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя
100. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений (документов), запроса о предоставлении содержащихся в ЕГРИП сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя.
101. Должностное лицо, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРИП сведений, подготавливает на бумажном носителе выписку из ЕГРИП, содержащую сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя.
102. В случае получения информации об отсутствии в ГИС ГМП сведений о плате (в случае если в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации № 462), должностное лицо, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРИП сведений, подготавливает на бумажном носителе уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием основания.
К уведомлению о невозможности предоставления государственной услуги прилагается документ, указанный в пункте 23 настоящего Административного регламента (в случае его представления).
103. Максимальный срок для выполнения административной процедуры не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
104. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
105. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 102 настоящего Административного регламента.
106. Результатом административной процедуры является:
1) подписанные уполномоченным должностным лицом выписка из ЕГРИП, содержащая сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя, или уведомление о невозможности предоставления государственной услуги;
2) передача документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
107. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации в информационных ресурсах ФНС России выписки из ЕГРИП, содержащей сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя, или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги.
Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, при предоставлении информации о лицах, получивших содержащиеся в ЕГРИП сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя
108. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений (документов), запроса индивидуального предпринимателя о предоставлении информации о лицах, получивших сведения о его месте жительства.
109. Должностное лицо, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРИП сведений, подготавливает на бумажном носителе информацию о лицах, получивших содержащиеся в ЕГРИП сведения о месте жительства конкретного индивидуального предпринимателя.
110. При отсутствии запрашиваемой информации должностное лицо, ответственное за предоставление содержащихся в ЕГРИП сведений, подготавливает на бумажном носителе справку об отсутствии запрашиваемой информации.
111. Максимальный срок для выполнения административной процедуры не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
112. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
113. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 110 настоящего Административного регламента.
114. Результатом административной процедуры является:
1) подписанные уполномоченным должностным лицом информация о лицах, получивших содержащиеся в ЕГРИП сведения о месте жительства конкретного индивидуального предпринимателя, или справка об отсутствии запрашиваемой информации;
2) передача документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
115. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации в информационных ресурсах ФНС России информации о лицах, получивших содержащиеся в ЕГРИП сведения о месте жительства конкретного индивидуального предпринимателя, или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, при предоставлении доступа к разделам сайта ФНС России, содержащим сведения ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
116. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение налогового органа, ответственное за предоставление доступа к разделам сайта ФНС России, содержащим сведения ЕГРЮЛ (ЕГРИП), запроса о предоставлении доступа к разделам сайта ФНС России, содержащим сведения ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
117. Должностное лицо, ответственное за предоставление доступа к разделам сайта ФНС России, содержащим сведения ЕГРЮЛ (ЕГРИП), подготавливает на бумажном носителе уведомление, содержащее атрибуты доступа к разделу сайта ФНС России, содержащему сведения ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
118. В случае получения информации об отсутствии в ГИС ГМП сведений о плате (в случае если в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации № 462), должностное лицо, ответственное за предоставление доступа к разделам сайта ФНС России, содержащим сведения ЕГРЮЛ (ЕГРИП), подготавливает на бумажном носителе уведомление о невозможности предоставления государственной услуги с указанием основания.
К уведомлению о невозможности предоставления государственной услуги прилагается документ, указанный в пункте 23 настоящего Административного регламента (в случае его представления).
119. Максимальный срок для выполнения административной процедуры не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.
120. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения налогового органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
121. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 118 настоящего Административного регламента.
122. Результатом административной процедуры является:
1) подписанные уполномоченным должностным лицом уведомление, содержащее атрибуты доступа к разделу сайта ФНС России, содержащему сведения ЕГРЮЛ (ЕГРИП), либо уведомление о невозможности предоставления государственной услуги;
2) передача документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
123. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем регистрации в информационных ресурсах ФНС России уведомления, содержащего атрибуты доступа к разделу сайта ФНС России, содержащему сведения ЕГРЮЛ (ЕГРИП), или уведомления о невозможности предоставления государственной услуги.






