Пятый раздел доклада – Интернет

 

П: «Интернет – это один из вышеука-занных вызовов, но он, безусловно, ключе-


 

 

вой. Интернет меняет все – если вы говорите про университетскую модель, она включает в себя процесс приема, процесс обучения, про-цесс выдачи диплома. А потом, Интернет со временем, вообще уничтожит сами дипломы.

 

И многое другое, что вызовет Интернет. Про-изойдут многие технологические стартапы в образовании в ближайшие 20 лет, которые выстроят новую образовательную инфра-структуру, которая заменит собой все суще-ствующие структуры».

 

Е: В построениях Д. Пескова «Интер-нет» обозначается как живая мистифициро-ванная сила, действующая сама по себе. В этом месте полезно демистифицировать Ин-тернет. До настоящего момента, весь миро-вой Интернет находится под полным контро-лем военного ведомства США 15. Государ-ственные структуры США и являются факти-ческими заказчиками реформирования миро-вого образования, которое есть огромный по величине рынок: «объем мирового рынка об-разовательных услуг достигает 100 млрд. долл. США, включая услуги международного высшего образования, дополнительного про-фессионального образования, языковых кур-сов, школьного образования и др.» [12]. Причем, по мнению экспертов, к 2015 г. он может возрасти до 200 млрд. долл. США [13].

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: