Итоговый тест Информатика – 5 кл 2 вариант Ф.И

1. (1 б) Сведения об окружающем нас мире называются _______________________________________________

2. (1 б) К устройствам ввода информации относятся ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

3. (1 б) Найдите и зачеркните «лишнее» устройство в группе: принтер, наушники, микрофон, монитор.

4. (0-3 б) Укажите вид информации по приведенным примерам:

Пример Вид информации по форме представления
 
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.  
12-5=7  62-20=42 8·10=80  

5. (0-5 б) Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке:

Монитор   А. Клавишное устройство ввода информации
Модем   Б.Устройство для длительного хранения информации
Жёсткий диск   В. Устройство для визуального отображения информации
Клавиатура   Г.Устройство для вывода информации на бумагу
Принтер   Д.Устройство для выхода в Интернет

6. (0-6 б) На координатной плоскости отметьте и обозначьте буквами точки с координатами: A(4,3), B(4,9), C(8,9), D(8,3), E(6,6). Соедините точки: A-B-C-D-A-E-B.

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
1

                 
                   

                   1

7. (0-5 б) Приведенный ниже текст преобразуйте в таблицу: «У Бориса по биологии «4», у Антона по ИЗО «5», у Игоря по труду «5», у Антона по биологии «5», у Бориса по ИЗО «3», у Игоря по биологии «4», у Антона по труду «5», у Бориса по труду «4», у Игоря по ИЗО «3».

Предмет

Имя

Биология

Труд

ИЗО

Вопросы

1. Сколько учеников имеют только отличные оценки _______

2. Кто из них учится без «3» _________________________

3. Кто хуже всех учится по труду? _______________________

4. Какова средняя оценка у Игоря? ____________________

Игорь        
Антон        
Борис        

8. (0-3 б) Логическая задача. Найдите закономерность и запишите следующее значение ряда:

а) 1, 4, 7, 10, …       б) 2, 4, 8, 16, …      в) Франция, Бельгия, Венгрия, Голландия, …

9. (2 б) А ня, Б оря, В ера стоят в очереди в буфет. Сколько всевозможных существует способов их постановки в очередь? Опишите способы (используйте первые буквы имён).

Ответ: количество ______

          способы __________________________________________________________________________

10. (2 б) По правилу преобразования «В→Б, Б→А, ….» отгадайте, какое слово было зашифровано, если получилось «слово» БВБЛ.

                                              Ответ: _____________

11. (2 б) Определите общий признак объектов:

а) смородина, крыжовник, малина  _______________________________________________________

б) мама, папа, сестра, дедушка ____________________________________________________

12. (0-3 б) На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая. Укажите:

1) Какая температура была 3 мая _________       2) Сколько дней температура была больше 10° ________

3) Какого числа была самая низкая температура __________________

 

+ 4
13. (0-2 б) Дана схема выполнения действий.

                                                                       если чётное

Результат
- 2
=
:20
´ 4
 

                                                                       если нечётное

Результат = _______

 

Баллы Оценка
18-25 баллов 3
26-31 баллов 4
32-36 баллов 5

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: