1. (1 б) Сведения об окружающем нас мире называются _______________________________________________
2. (1 б) К устройствам ввода информации относятся ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
3. (1 б) Найдите и зачеркните «лишнее» устройство в группе: принтер, наушники, микрофон, монитор.
4. (0-3 б) Укажите вид информации по приведенным примерам:
Пример | Вид информации по форме представления |
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель. | |
12-5=7 62-20=42 8·10=80 |
5. (0-5 б) Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке:
Монитор | А. Клавишное устройство ввода информации | |
Модем | Б.Устройство для длительного хранения информации | |
Жёсткий диск | В. Устройство для визуального отображения информации | |
Клавиатура | Г.Устройство для вывода информации на бумагу | |
Принтер | Д.Устройство для выхода в Интернет |
6. (0-6 б) На координатной плоскости отметьте и обозначьте буквами точки с координатами: A(4,3), B(4,9), C(8,9), D(8,3), E(6,6). Соедините точки: A-B-C-D-A-E-B.
|
|
| |||||||||||
1
7. (0-5 б) Приведенный ниже текст преобразуйте в таблицу: «У Бориса по биологии «4», у Антона по ИЗО «5», у Игоря по труду «5», у Антона по биологии «5», у Бориса по ИЗО «3», у Игоря по биологии «4», у Антона по труду «5», у Бориса по труду «4», у Игоря по ИЗО «3».
Предмет Имя | Биология | Труд | ИЗО | Вопросы | |
1. Сколько учеников имеют только отличные оценки _______ 2. Кто из них учится без «3» _________________________ 3. Кто хуже всех учится по труду? _______________________ 4. Какова средняя оценка у Игоря? ____________________ | |||||
Игорь | |||||
Антон | |||||
Борис |
8. (0-3 б) Логическая задача. Найдите закономерность и запишите следующее значение ряда:
а) 1, 4, 7, 10, … б) 2, 4, 8, 16, … в) Франция, Бельгия, Венгрия, Голландия, …
9. (2 б) А ня, Б оря, В ера стоят в очереди в буфет. Сколько всевозможных существует способов их постановки в очередь? Опишите способы (используйте первые буквы имён).
Ответ: количество ______
способы __________________________________________________________________________
|
|
10. (2 б) По правилу преобразования «В→Б, Б→А, ….» отгадайте, какое слово было зашифровано, если получилось «слово» БВБЛ.
Ответ: _____________
11. (2 б) Определите общий признак объектов:
а) смородина, крыжовник, малина _______________________________________________________
б) мама, папа, сестра, дедушка ____________________________________________________
12. (0-3 б) На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая. Укажите:
1) Какая температура была 3 мая _________ 2) Сколько дней температура была больше 10° ________
3) Какого числа была самая низкая температура __________________
|
если чётное
|
|
|
|
|
если нечётное
Результат = _______
Баллы | Оценка |
18-25 баллов | 3 |
26-31 баллов | 4 |
32-36 баллов | 5 |