| ТИП ОБЩЕСТВА | ХАРАКТЕРИСТИКА |
| ... | Преобладает аграрное производство, значительную роль играют сельские общины |
| Индустриальное | Общество отличается высоким уровнем социальной динамики, преобладают индивидуалистические ценности |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
| ТИП ОБЩЕСТВА | ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОИЗВОДСТВА |
| ... | Массовое производство товаров, автоматизация и специализация производства |
| Постиндустриальное | Развитие и массовое использование компьютерных технологий |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице
| ФУНКЦИЯ МОРАЛИ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
| ... | Обеспечивает взаимопонимание и общение людей в социуме |
| Ценностно-ориентировочная | Формирует способность самостоятельно ориентироваться в нравственных ценностях |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
| ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОЯВЛЕНИЕ |
| Сознательный | Выдвижение целей и предвидение результатов |
| ... | Изменение окружающего мира и самого себя |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
| ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ЦЕЛЬ |
| Учение | Приобретение знаний |
| ... | Достижение практически полезного результата, создание продуктов потребления |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице
| ТИП ОБЩЕСТВА | ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА |
| Аграрное | ... |
| Постиндустриальное | Информация |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
| МЕТОД ПОЗНАНИЯ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
| Наблюдение | Целенаправленный процесс восприятия явлений окружающего мира, предметов действительности |
| Выдвижение... | Выдвижение догадок, предположений для объяснения фактов, не укладывающихся в существующие теории |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
| ФУНКЦИЯ ИСКУССТВА | ХАРАКТЕРИСТИКА |
| Эстетическая | Воспроизведение действительности по законам красоты |
| ... | Отражение действительности при помощи художественных образов |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
| ФОРМА ОСВОЕНИЯ МИРА | ХАРАКТЕРИСТИКА |
| Религия | Проявление мировоззренческих установок, переживаний и действий, основанных на вере в сверхъестественное, священное |
| ... | Получение, обоснование и систематизация объективных знаний о мире |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
| ФУНКЦИЯ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
| Информационная | Позволяет накапливать и передавать социальный опыт от поколения к поколению |
| ... | Позволяет людям вступать в общение друг с другом |
Задание
Запишите слово, пропущенное в схеме

Задание
Запишите слово, пропущенное в схеме.

Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
| ВИДЫ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
| ... | Ориентация на запросы широкого круга потребителей, коммерческий характер |
| Элитарная | Принципиальная закрытость, духовный аристократизм |
Задание
Запишите слово, пропущенное в схеме.
| МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| ... | Целенаправленное систематическое восприятие явлений окружающего мира |
| Выдвижение гипотез | Выдвижение догадок, предположений для объяснения фактов, не укладывающихся в прежние теории |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
| ФОРМА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
| Религия | Взгляды и представления людей, основанные на вере в сверхъестественное |
| ... | Сфера ценностей (оценок) и норм (правил), регулирующих жизнь с позиций гуманизма, добра и справедливости |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
| НАПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
| Прогресс | Направление поступательного развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному |
| ... | Переход от более высоких форм развития к более низким; упадок в развитии |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
| ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
| Материальная | Связана с созданием необходимых для удовлетворения потребностей вещей, материальных ценностей |
| ... | Связана с созданием идей, образов, научных, художественных и нравственных ценностей |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
| КОМПОНЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
| ... | Осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека. |
| Результат | То, чего достигает человек в ходе деятельности. |
Задание
Запишите слово, пропущенное в схеме.

Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.






