Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны

Инструкции по выполнению работы

 

Данная диагностическая контрольная работа состоит из двух частей, включающих в себя 13 заданий по изученному в 8 классе учебному материалу содержательных линий «человек и общество», «сфера духовно культуры и «экономика».

Часть 1 содержит 8 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом.

На выполнение диагностической контрольной работы отводится 1 час (60 минут).

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются, затем переводятся в оценочный балл по 5-балльной системе. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

Желаем успеха!

Часть 1.

Ответом к заданиям 1–6 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Запишите эту цифру в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой  клеточки.

Общество в широком смысле слова означает

1) естественную среду обитания человека

2) группу людей, объединенную общими интересами

3) стадию исторического развития народа

4) все человечество в прошлом, настоящем и будущем

2. Человека от животного отличает...

       1) инстинкт самосохранения

2) использование природных объектов

       3) стремление понять окружающий мир

       4) способность приспосабливаться к условиям среды обитания

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Современная система образования включает учебные заведения разного типа.

Б. Современная система образования в демократическом обществе ориентируется на потребности общества и личности.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Как называют область (форму) духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом?

  1) мировоззрение

  2) искусство

  3) наука

  4) мораль

Верны ли следующие суждения?

А.В условиях рыночной экономики невозможно существование государственной собственности.

Б.Государственная собственность является основой командной экономики.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

К дефициту государственного бюджета непосредственно ведет

1) уменьшение налоговых поступлений

2) увеличение объемов производства

3) сокращение расходов на оборону

4) развитие малого бизнеса

 

Ответом к заданиям 7-8 является последовательность цифр. Запишите ответы в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номеров соответствующих заданий, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке  образцами.

7. В стране Z с 2000 г. проводятся экономические реформы, направленные на переход от командной экономики к рынку. В 2015 г. в стране было проведено социологическое исследование. Совершеннолетним гражданам задавали вопрос: «Как отразились экономические реформы на вашем уровне жизни?» Результаты опроса (в процентах, от числа отвечавших) представлены в диаграмме.


Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Уровень жизни трети опрошенных граждан за 10 лет экономических реформ не изменился.

2) Уровень жизни каждого десятого из опрошенных граждан сильно ухудшился в сравнении с 2000г.

3) Реформы улучшили уровень жизни каждого пятого опрошенного.

4) Отметили, что ничего не изменилось и, что реформы ухудшили их уровень жизни, приблизительно одинаковое число граждан.

5) Затруднился оценить влияние реформ на свой уровень жизни каждый пятый опрошенный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: