Профиль оценки исследовательского проекта для номинации «Вовлечение» и номинации «Профи»

 

ФИО учащихся _____________________________________________________________

Школа, класс________________________________________________________________

Предметное направление______________________________________________________

Тема исследования: __________________________________________________________

Дата защиты проекта _____________

№ п/п Критерии и их содержание Количество баллов Оценка эксперта
1. Соответствие содержания работы теме (Оценивается степень раскрытия темы работы и ее соответствие полученным результатам.) 0-7  
2. Полнота теоретического обзора (Среди используемой литературы есть научные работы?) 0-7  
3. Полнота описания эмпирического материала исследования (Оценивается корректность выбранных методов решения поставленной задачи.) 0-7  
4. Логичность интерпретации результатов исследования (Оценивается достоверность, полнота описания и корректность интерпретации полученных результатов.) 0-7  
5. Соответствие выводов исследования поставленным целям и полученным результатам (Оценивается степень соответствия полученных результатов поставленным в работе целям и сделанным по ее результатам выводам.) 0-7  
6. Оригинальность и новизна работы (Оценивается оригинальность и новизна. Работа не повторяет хорошо известные решения хорошо известных задач?) 0-7  
7. Оформление исследования (Оценивается качество оформления работы: работа написана в соответствии с требованиями, полученные результаты адекватно и наглядно проиллюстрированы. Работа аккуратно оформлена, выдержана в едином стиле и не содержит ошибок.) 0-7  
8. Уровень аналитических навыков: авторская оценка результатов исследования, творческий̆ подход при анализе результатов и перспектив исследования (Оценивается насколько обучающиеся понимают возможность продолжить исследование, расширить его экспериментальную базу, увеличить достоверность результатов.) 0-7  
9. Логика изложения материала, соответствие темы, цели и задач, методов, результатов и выводов (Оценивается насколько выдержана логика выступления и т.д.) 0-7  
10. Качество представления исследования (Оценивается качество выступления учащегося: Рассказывают ли учащиеся об исследовании или читают с листа? Хорошо ли оформлена презентация и уложились ли в отведенное время? Содержание исследования полностью раскрыто? Учащиеся четко и ясно формулируют свои мысли, не используют слова-паразиты?) 0-7  

 

Каждый из критериев в зависимости от степени выраженности в проекте оценивается от 0 до 7 баллов.

Максимальное количество баллов 70.

 

_________________________________________________ (подпись члена жюри, ФИО)

 

Профиль оценки практико-ориентированного проекта для номинации «Вовлечение» и номинации «Профи»

ФИО учащихся ________________________________________________________________

Школа, класс________________________________________________________________

Предметное направление______________________________________________________

Тема проекта: __________________________________________________________

Дата защиты проекта _____________

№пп Содержание критериев оценивания Количество баллов Оценка эксперта
1 Обоснование актуальности и новизна проекта:определениепроблемы, назначения, целевой аудитории, анализ рынка и т.д. 0-14  
2 Техническая/технологическая проработка проекта: проект содержит один или несколько элементов: эскиз, чертеж (общий вид с размерами, выполненный в соответствии с правилами ЕСКД для инженерного проекта), дополнительные схемы и модели, проработан принцип действия, описана блок-схема работы, ключевые формулы и законы, описывающие исследуемый физический процесс. 0-14  
3 Исследовательская/расчётная работа: технические, математические, экономические расчеты. - Исследование/расчеты не проведены; - Исследование частично проведено/проведён 1 вид расчетов; - Проведено полноценное исследование/проведены несколько видов расчетов либо математическое моделирование 0-14  
4 Готовность и перспективы развития проекта: - Учащийся не видит перспектив для усовершенствования своего проекта; - Учащийся видит перспективы проекта, но не создал функциональную модель/прототип/систему; - Учащийся создал функциональную модель/прототип/систему и видит перспективы для усовершенствования своего проекта. 0-14  
5 Качество представления проекта и выполнение требований к оформлению работ: - Требования слабо соблюдены, учащийся читает с листа, плохо оформленная презентация, содержание проекта не раскрыто, остались вопросы; - Часть требовании соблюдены (есть замечания), учащийся не читает с листа, хорошо оформленная презентация, содержание раскрыто не полностью. Учащийся не четко формулирует свои мысли. - Все требования полностью соблюдены, учащийся не читает с листа, хорошо оформленная презентация, содержание проекта полностью раскрыто. Учащийся четко и ясно формулирует свои мысли. 0-14  

Каждый из критериев в зависимости от степени выраженности в проекте оценивается от 0 до 14 баллов. Максимальное количество баллов 70.

_________________________________________________ (подпись члена жюри, ФИО)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: