А первые условия ты найдешь вместе с картой, которая спрятана в темнице. Ключ от этой темницы находится у главной Радуги лагеря

Разгадка: нужно найти и снять ключ от кабинета, где лежит карта - маршрут начала игры. Ключ у главной Радуги - ключ, который висит на гвоздике возле вывески лагеря.

А условия на карте такие:

«Во широком поле, где добры молодцы силушкой меряются и богатырскую удаль свою показывают, стоят деревянные кони. Обойдите широкое поле, найдите нужного скакуна, который подскажет вам нужную дорожку».

Разгадка: рядом с лагерем дневного пребывания находится поселковый стадион «ЛУЧ», на котором по одну сторону расположены трибуны, а по другую стоят деревянные скамейки. Под одной из скамеек заранее на скотч игротехниками цепляется «подсказка» следующего содержания:

«Есть среди вас Марья Искусница. Чтобы получить от нее подсказку о дальнейшем пути – выполните ее условия»

Разгадка: дети должны догадаться, что Марья Искусница – это их вожатая Мария Викторовна, которая проводит у них занятия по прикладному творчеству. Когда они догадываются, игротехник (Марья Искусница) дает им поручение: разделиться на 2 отряда и пройти по «мостику» (лавочке) навстречу друг другу никого не уронив «в воду».

Когда задача выполняется без потерь, Марья Искусница отдает ребятам подсказка следующего содержания:

«ЭЙ! Собирайся, честной народ! Доставай свои пятаки да гривны! Ведь путь – дороженька ведет вас на главную ярмарку!

И чего только там нет: ковры-самолеты самотканые, сапоги-скороходы спортивные и домашние, скатерти – самобранки заморские китайские! А среди этого добра стоит русская печь с душистыми хлебами и булками. Подойди к печке попроси вежливо булку с начинкой, она тебе и подскажет путь-дорожку!»

Разгадка: рядом со стадионом находится рынок, где торгуют как продовольственными товарами, так и продуктовыми. Русская печь – это «Хлебная лавка». Попросить булку с начинкой – спросить у продавщицы дальнейший путь. Продавца предупреждают заранее и в уже купленную булку суют записку. Чтобы получить булку с запиской от продавца – нужно выполнить его задание. (Задание зависит от фантазии продавца – в данном случае продавщица оказалась человеком творческим и с удовольствием пела частушки вместе с детьми). Когда задание выполнено - ребята получают булку с подсказкой:

«Оглянись вокруг, увидишь большую поляну. Иди туда – стоят там дивные кони и спрятаны они по 300 штук под каждым капотом. Возьмитесь на этой поляне все за руки и встаньте в круг. А дальше – увидите, что будет...»

Разгадка: записка указывает на автостоянку перед рынком, где есть большая площадка, отсыпанная гравием. На ней игротехники устраивают массовую игру (игра зависит от возраста детей, можно «Кошки – мышки», можно и «Русскую мафию»)

Когда игра окончена – игротехник, отвечающий за эту станцию, отдает следующую подсказку

«Подойдите к нужному кучеру и шутками, да прибаутками вежливо попросите указать дорогу».

Разгадка: детям нужно угадать, под капотом какой из машин спрятана очередная подсказка, для этого нужно выполнить задание водителей, присутствующих здесь же. Определив водителя, при этом придется и отвечать на вопросы водителей и может даже станцевать, нужно попросить у него следующую подсказку и выполнить его условия. Опять же все зависит от водителя, который вам попадется, нам попался водитель школьного автобуса, который загадал детям следующую загадку:

«3 женщины решили купить чайник, который стоит 30 долларов, и скинулись по 10 долларов. Потом менеджер узнал, что чайник стоит 25 долларов, он получил из кассы 5 долларов и решил отдать их женщинам. Но как поделить 5 на 3. Поэтому он каждой женщине отдал по 1 доллару (всего получается 3), а себе взял 2. Итак, каждая женщина получила обратно по 1 доллару. То есть вместо 10 потратила 9 долларов.

Во сколько обошелся чайник женщинам?.. Правильно, в 9х3 = 27 долларов. К ним прибавляем 2 доллара, которые менеджер положил себе в карман. Получается 29. Вопрос: где тридцатый доллар?»

Ответ: чайник обошелся женщинам в 25 долларов. А 2 доллара от 27 надо отнимать, А не прибавлять.

После отгадывания водитель отдает подсказку с дальнейшим маршрутом.

«А путь ваш дальнейший лежит к белому терему, что стоит неподалеку, цепями окованный. Напротив того терема в двухэтажных палатах живет Царевна - Несмеяна! И ходят к ней и ее помощникам дети обучаться разным премудростям. Рассмешите ее своими потешками, и подскажет она вам путь к заветному кладу»

Разгадка: белый терем – цепями окованный – здание МНС (налоговой инспекции района, оно расположено прямо напротив здания Детского центра творчества. Следовательно, идти нужно прямо в ДЦТ, где на крыльце ребят ждет Царевна - Несмеяна (директор Детского центра). Она встречает ребят с грустным выражением лица. Дети должны придумать, как рассмешить царевну.

Когда Несмеяна рассмеется – она загадает им следующую загадку.

«Есть в моем царстве – государстве лестница в небо и растет она корнями в земле. Пошлите гонца на эту лестницу, пусть он добудет вам верную подсказку! А если ошибется гонец, попадет он ко мне в темницу глубокую и выручит его только мудрый человек».

Разгадка: На территории детского центра растет много деревьев, среди них есть 2 сросшиеся у корня березы, из стволов которых туристы соорудили нечто в виде перекладин так, чтобы можно было на тренировках залезть высоко на дерево. Над последней перекладиной подвешиваются 3 зеленых воздушных шарика надутых не до конца, чтоб их снизу было плохо видно и чтоб подсказка, написанная на бумажке и спрятанная в одном из шариков, была плохо видна. Гонец должен выбрать только один шарик. Ребята должны в точности исполнять то, что там написано. Если подсказка не верная, а человек, который шел по этой подсказке упирается лбом в лагерный флагшток с флагом лагеря, гонец «садится за решетку», т.е. закрывается на ключ в одном их кабинетов. Посылается следующий гонец на лестницу за другой подсказкой и так пока не найдут верную.

Подсказки для шариков:

Стоит в поле пенек, встань на этот пенек лицом к главным воротам и отсчитай 10 шагов, повернись налево – сделай 3 шага, повернись еще раз налево и путь твой лежит прямо, иди и не оглядывайся... (верная подсказка)

Встаньте на крыльцо терема лицом к воротам. Отсчитайте 12 шагов прямо, повернитесь налево, пройдите 20 шагов, повернитесь направо, сделайте еще 10 шагов, еще раз направо и 9 шагов.

Теперь налево повернись и 9 шагов пройди, еще раз налево – 2 шага, повернись налево и еще 2 шага, и еще раз налево -20 шагов!

Увидишь радугу!.. (флаг лагеря) – подсказка не верна!

Разгадка правильной подсказки: отсчитав шаги, дети упираются прямо в березу, на которой висит записка:

«А сокрыт-то клад глубоко в земле, пойди – отыщи его...

Встань спиной к волшебной лестнице, лицом к главной радуге, сделай 20 шагов, повернись направо - еще 20 шагов. Возьмитесь все за руки и встаньте в круг. А дальше – тайна великая, и откроется она вам после условий главного градоначальника «Радуги»

Разгадка: встать спиной в 2-ум сросшимся березам и сделать 20 шагов в сторону крыльца ДЦТ, где висит вывеска лагеря «РАДУГА». От крыльца, сделав 20 шагов, дети получаются в середине поляны для игр на территории центра, где их ждет следующий игротехник, который проводит с ними игру «Я змея, змея, змея…»

По окончании игры, игротехник отдает последнюю подсказку детям.

«Найди на этой поляне одинокую березу со скворечником. Встань к березе спиной – увидишь пенек. Дойди до нужного пенька 10 шагов. Повернись направо, сделай 3 шага. УРА! Вы открыли тайну сокровищ!!!»

Разгадка: в 3-х шагах от пенька находится клумба, а возле ее бордюра зарыты сладости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: