При подготовке к практическим занятиям по разделу 2 «Управление коммуникациями в организации» обучающиеся должны знать основные положения следующих тем:
2.1 Деловые коммуникации в организации. Сущность, структура и задачи деловой коммуникации.
2.2 Деловой разговор и деловая беседа. Деловой спор: дискуссия, диспут, полемика. Деловое совещание. Деловые переговоры.
2.3 Коммуникационный менеджмент, его сущность и роль в управлении организацией.
2.4 Механизмы управления коммуникациями в организации. Коммуникации в организации и управленческая информация
Используя реальную или виртуальную коммерческую или некоммерческую организацию выполнить задания для практических занятий по разделу 2 «Управление коммуникациями в организации»»:
Задание 1. Разработать структуру деловой беседы, включая:
- перечень вопросов для самоанализа перед деловой беседой;
- способы эффективной передачи информации собеседнику;
- аргументирование;
- принятие решений и завершение беседы;
- факторы успеха деловой беседы.
|
|
Задание 2 разработать структуру деловых переговоров, включая:
- цели переговоров;
- предмет переговоров;
- некорректные тактические приемы деловых партнеров;
- варианты поведения деловых партнеров;
- конструктивные приемы ведения переговоров;
- типы вопросов для успешных переговоров;
- завершение переговоров.
Задание 3. Разработать презентацию, включая:
- цели презентации;
- вид презентации;
- подготовка презентации;
- алгоритм процесса презентации;
- коммуникативные приемы подхода к покупателю во время презентации.
Изучение раздела 2 ««Управление коммуникациями в организации» предполагает выполнение обучающимися индивидуальных творческих заданий.
Изучить цели и задачи коммуникационного менеджмента в создании информационной привлекательности региона, муниципального образования или предприятия (выбрать конкретный регион, муниципальное образование или предприятие). В ходе выполнения индивидуального творческого задания ответить на следующие вопросы:
- выбранная регионом, муниципальным образованием или предприятием модель коммуникационного менеджмента;
- направления безопасного использования сети Интернет для реализации поставленных профессиональных задач;
- основные типы угроз для конфиденциальных данных, исходящих из глобальной сети Интернет для конкретного региона, муниципального образования или предприятия.
Коммуникационный менеджмент государственных предприятий, бизнеса, государственных и региональных органов власти
При подготовке к практическим занятиям по разделу 3 «Коммуникационный менеджмент государственных предприятий, бизнеса, государственных и региональных органов власти» обучающиеся должны знать основные положения следующих тем:
|
|
3.1 Управление внешними коммуникациями. Внешняя среда организации.
3.2 Паблик рилейшнз и управление репутацией организации. Коммуникация в сфере паблик рилейшнз.
3.3 Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях.
Используя реальную или виртуальную коммерческую или некоммерческую организацию выполнить задания для практических занятий по разделу 3 «Коммуникационный менеджмент государственных предприятий, бизнеса, государственных и региональных органов власти»:
Задание 1. Изучить внешнюю среду организации. Провести SWOT-анализ.
Задание 2. Описать направления Паблик рилейшнз в организации.
Задание 3. Проанализировать коммуникации в сфере Паблик рилейшнз в организации.
Изучение раздела 3 «Коммуникационный менеджмент государственных предприятий, бизнеса, государственных и региональных органов власти» предполагает выполнение обучающимися индивидуальных творческих заданий. Изучить цели и задачи PR-служб в органах государственной и муниципальной власти, используя конкретный регион или муниципальное образование.