Управление коммуникациями в организации

При подготовке к практическим занятиям по разделу 2 «Управление коммуникациями в организации» обучающиеся должны знать основные положения следующих тем:

2.1 Деловые коммуникации в организации. Сущность, структура и задачи деловой коммуникации. 

2.2 Деловой разговор и деловая беседа. Деловой спор: дискуссия, диспут, полемика. Деловое совещание. Деловые переговоры.

2.3 Коммуникационный менеджмент, его сущность и роль в управлении организацией.

2.4 Механизмы управления коммуникациями в организации. Коммуникации в организации и управленческая информация

Используя реальную или виртуальную коммерческую или некоммерческую организацию   выполнить задания для практических занятий по разделу 2 «Управление коммуникациями в организации»»:

Задание 1. Разработать структуру деловой беседы, включая:

- перечень вопросов для самоанализа перед деловой беседой;

- способы эффективной передачи информации собеседнику;

- аргументирование;

- принятие решений и завершение беседы;

- факторы успеха деловой беседы.

Задание 2 разработать структуру деловых переговоров, включая:

-  цели переговоров;

- предмет переговоров;

- некорректные тактические приемы деловых партнеров;

- варианты поведения деловых партнеров;

-  конструктивные приемы ведения переговоров;

- типы вопросов для успешных переговоров;

- завершение переговоров.

Задание 3. Разработать презентацию, включая:

- цели презентации;

- вид презентации;

-  подготовка презентации;

- алгоритм процесса презентации;

- коммуникативные приемы подхода к покупателю во время презентации.

Изучение раздела 2 ««Управление коммуникациями в организации» предполагает выполнение обучающимися индивидуальных творческих заданий.

Изучить цели и задачи коммуникационного менеджмента в создании информационной привлекательности региона, муниципального образования или предприятия (выбрать конкретный регион, муниципальное образование или предприятие). В ходе выполнения индивидуального творческого задания ответить на следующие вопросы:

- выбранная регионом, муниципальным образованием или предприятием модель коммуникационного менеджмента;  

- направления безопасного использования сети Интернет для реализации поставленных профессиональных задач;

- основные типы угроз для конфиденциальных данных, исходящих из глобальной сети Интернет для конкретного региона, муниципального образования или предприятия.

Коммуникационный менеджмент государственных предприятий, бизнеса, государственных и региональных органов власти

При подготовке к практическим занятиям по разделу 3 «Коммуникационный менеджмент государственных предприятий, бизнеса, государственных и региональных органов власти» обучающиеся должны знать основные положения следующих тем:

3.1 Управление внешними коммуникациями. Внешняя среда организации.

3.2 Паблик рилейшнз и управление репутацией организации. Коммуникация в сфере паблик рилейшнз.

3.3 Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях.

Используя реальную или виртуальную коммерческую или некоммерческую организацию   выполнить задания для практических занятий по разделу 3 «Коммуникационный менеджмент государственных предприятий, бизнеса, государственных и региональных органов власти»:

Задание 1. Изучить внешнюю среду организации. Провести SWOT-анализ.

Задание 2. Описать направления Паблик рилейшнз в организации.

Задание 3. Проанализировать коммуникации в сфере Паблик рилейшнз в организации.

Изучение раздела 3 «Коммуникационный менеджмент государственных предприятий, бизнеса, государственных и региональных органов власти» предполагает выполнение обучающимися индивидуальных творческих заданий. Изучить цели и задачи PR-служб в органах государственной и муниципальной власти, используя конкретный регион или муниципальное образование.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: