Вопросы к дифференцируемому зачету

1. Понятие информационных и коммуникационных технологий.

2. Информатизация общества как социальный процесс и его основные характеристики.

3. Влияние информатизации на сферу образования.

4. Цели и задачи внедрения информационных и коммуникационных технологий в учебный процесс.

5. Основные направления внедрения средств информационных и коммуникационных технологий в образование.

6. Дидактические свойства и функции информационных и коммуникационных технологий.

7. Влияние информационных и коммуникационных технологий на педагогические технологии.

8. Факторы интенсификации обучения, реализуемые при использовании средств информационных и коммуникационных технологий.

9. Использование мультимедиа и коммуникационных технологий как средства для реализации активных методов обучения.

10. Возможности реализации личностно-ориентированного обучения с помощью средств информационных и коммуникационных технологий.

11. Принципы сочетания традиционных и компьютерно-ориентированных методических подходов к изучению учебного предмета.

12. Изменения в организации и методах обучения при введении информационных и коммуникационных технологий.

13. Электронные средства учебного назначения. Программно-методическое обеспечение. Педагогическая целесообразность использования электронных средств учебного назначения.

14. Инструментальные программные средства для разработки электронных материалов учебного назначения.

15. Теория и практика создания тестов для системы образования.

16. Требования к электронным средствам учебного назначения.

17. Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования.

18. Средства автоматизации информационно-методического обеспечения учебного заведения.

19. Аккредитация журналистов при PR-подразделениях организаций

20. Взаимодействие органов власти и прессы

21. Интернет и связи с общественностью в органах власти

22. Информационно-аналитический отдел и его роль в организации связей с общественностью

23. Информационный бюллетень как способ взаимодействия органов власти с населением

24. Общие принципы организации и функционирования PR-подразделения

25. Определение понятия паблик рилейшнз как особой коммуникативной системы

26. Организация связей с общественностью в разных странах (по вашему выбору)

27. Слухи как пример неформальной коммуникации

28. Специфика зарождения и функционирования PR в странах Азии, Европы, в США и в России.

29. Специфика работы PR-специалистов в государственных организациях. Основные направления их деятельности

30. Средства и этапы формирования общественного мнения

31. Структура российского государственного ПР – рынка (особенности федерального, регионального и местного уровней)

32. Сущность понятия: «социальное действие» и «социальное взаимодействие» в связях с общественностью. Теории и подходы группового взаимодействия

33. Теория социального обмена. Социальный обмен в контексте делового взаимодействия

34. Характеристика современных российских пресс-служб

35. Цель PR-служб в органах власти

36. Центральное управление информации и Информационное агентство как специальные органы по связям с общественностью

37. Электронное правительство и порталы органов государственной власти как инструменты связей с общественностью

38. Использование Интернет-ресурсов для организации учебно-образовательной деятельности.

39. Перспективные направления разработки и использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовании.

40. «Информационное общество» как условие развития связей с общественностью



Контроль знаний обучающихся

Итоговой формой контроля знаний, умений и навыков по дисциплине являются дифференцированный зачет. Оценка знаний обучающихся на зачете проводится по следующим критериям.

Оценка «отлично»   ставится за знание фактического материла по дисциплине, владение понятиями системы знаний по дисциплине, личную освоенность знаний, умение объяснять сущность понятий, умение выделять главное в учебном материале, готовность к самостоятельному выбору, решению, умение найти эффективный способ решения проблемной ситуации, умение использовать знания в стандартных и нестандартных ситуациях, логичное и доказательное изложение учебного материала, владение точной речью, умение аргументировано отвечать па вопросы; вступать в диалоговое общение.

Оценка  «хорошо»   ставится за владение терминологией по дисциплине, умение обобщения, умозаключения, за теоретическое осмысление проблемной ситуации, умение найти решение проблемной задачи, владение языковыми средствами для ответа на вопрос.

Оценка  «удовлетворительно» ставится за неполное знание терминологии по дисциплине, неполное владение терминологией, за неумение обобщать, делать вывод, за одностороннее решение задачи, неполное владение языковыми средствами, односторонний ответ на предложенный вопрос.

Оценка «неудовлетворительно» ставится за отсутствие знаний по дисциплине, представления по вопрос, непонимание материала по дисциплине, отсутствие решения задачи, наличие коммуникативных «барьеров» в общении, отсутствие ответа на предложенный вопрос.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: