Обязанности и права сторон

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0340200003320001632

На выполнение работ

г. Киров                                                                                           от ___________ 2020 г.

Департамент городского хозяйства администрации города Кирова от имени муниципального образования «Город Киров», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника департамента городского хозяйства Зотина Сергея Анатольевича, действующего на основании доверенности от 15.01.2020 №34-10-13, с одной стороны, и

Акционерное общество «Гордормостстрой», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Вохмянина Димитрия Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с решением аукционной комиссии, протокол подведения итогов электронного аукциона от 19.03.2020 № 0340200003320001632, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий муниципальный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:

 

                                          1.ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.

 

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по благоустройству дворовых территорий и сдать их в законченном виде, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями Контракта.

1.2. Работы, выполняемые по настоящему Контракту, должны соответствовать нормативной, эксплуатационной ремонтной документации и условиям настоящего Контракта в точном соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту) и Сметной документацией.

1.3. Место выполнения работ: Российская Федерация, Кировская область, город Киров, город Киров,

Нововятский район, ул. Орджоникидзе, д.14, пр-кт Строителей, д.3а в мкр. Радужный, ул. Конституции, д.5, д.16 в мкр. Радужный, ул. Индустриальная, д.8, д.10 в мкр. Радужный,

Первомайский район, ул. Советская, д.4, ул. Орловская, д.26, ул. Володарского, д.162,

Ленинский район, ул. Московская, д.114 корп.1, д.140 корп.2, д.140 корп.3, ул. Карла Либкнехта, д.154, ул. Риммы Юровской, д.1, ул. Менделеева, д.27, ул. Воровского, д.99а, д.123, д.125, д.127, д.129, ул. Производственная, д.17 корп.1, д.17 корп.3, д.17 корп.4, д.17 корп.5, д.15 корп.3, ул. Некрасова, д.14, д.22,

Октябрьский район, ул. Ломоносова, д.16, Октябрьский пр-кт., д.4, ул. Дзержинского, д.64 корп.1, д.64 корп.2, пер. Вершининский д.7, Студенческий пр-д, д.10 корп.1, ул. Ульяновская, д.2, ул. Свердлова, д.14а, ул. А. Горбуновой, д.18.

1.4. Срок выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения контракта по 15 сентября 2020 года включительно. В указанный срок не входит время согласования объемов выполненных работ и их приемка Заказчиком (его уполномоченным представителем).

Допускается досрочное выполнение работ.

1.5. Условия выполнения работ:

- обязательное предоставление на каждую партию асфальтобетонной смеси технического заключения;

- устройство асфальтобетонных покрытий с уклоном согласно нормам, обеспечивающим водоотведение.

1.6. Работа считается принятой после подписания акта выполненных работ (по форме КС-2) за фактически выполненный объем работ Заказчиком или приемочной комиссией.

1.7. ИКЗ: 203434800553443454500500030014211244.

Обязанности и права сторон.

2.1. Обязанности Подрядчика:

2.1.1. Выполнить все работы в соответствии с техническим заданием (приложение №1 своевременно и надлежащим образом, предусмотренные Контрактом и сдать работу представителю Заказчика с оформлением акта выполненных работ (по форме КС-2) по каждому адресу (объекту) и предоставить комплект исполнительной документации, подтверждающей происхождение, безопасность и качество применяемых дорожно-строительных материалов, устанавливаемого оборудования и элементов.

2.1.2.   Нести ответственность по ведению исполнительной и производственно-технической документации. Постоянно вести журнал учета выполненных Работ и своевременно оформлять акты на скрытые работы, извещая Заказчика и организацию, осуществляющую технический надзор, не менее чем за 48 часов о времени освидетельствования скрытых работ.

2.1.3. Обеспечить выполнение, качество и результат работ в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Градостроительного кодекса РФ, СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий», ГОСТ, СанПиН, технических условий, Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», технического регламента Евразийского  экономического  союза от 17 мая 2017 года №21  "О безопасности  оборудования для детских игровых площадок" (ТР ЕАЭС 042/2017) требованиям охраны труда, технических регламентов и другим нормативным документам, установленным законодательством РФ.

2.1.4. Используемые строительные материалы, комплектующие, конструктивные элементы должны соответствовать требованиям ГОСТ, техническим условиям и другим нормативным документам, установленным законодательством Российской Федерации. Используемые строительные материалы, комплектующие, конструктивные элементы, устанавливаемое оборудование должны быть новыми (не бывшими в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), разрешенными для применения (использования) на территории Российской Федерации, иметь документы, удостоверяющие их происхождение, номенклатуру, качество и безопасность.

2.1.5.   В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций, зеленых насаждений, других элементов благоустройства при проведении Работ восстановить поврежденное за свой счет.

2.1.6. В течении пяти рабочих дней с момента заключения контракта Подрядчик должен разработать и согласовать с Заказчиком план-график производства работ по каждому объекту с указаниями видов работ.

За отклонение от сроков, указанных в плане-графике производства работ, к Подрядчику применяется ответственность в соответствии с п. 8.7. настоящего Контракта.

2.1.7. Согласовать план-график работ с ресурс снабжающими организациями.

2.1.8. Оборудовать должным образом площадку производства.

2.1.9. Получить ордер на земляные работы.

2.1.10. Производить своевременную очистку территории с вывозом мусора и устроить временные тротуары для удобного передвижения жителей.

2.1.11. Не позднее 3 (трёх) рабочих дней со дня отбора образцов асфальтобетона произвести заделку мест отбора кернов (вырубок) в покрытии горячей асфальтобетонной смесью.

2.1.12. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных в ходе выполнения работ и в течение гарантийного срока. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с представителем Заказчика сроки.

2.1.13. Обеспечить в ходе работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.

2.1.14. Обеспечить за свой счет сохранность дорожно-строительных материалов комплектующих, конструкций, изделий и другого имущества, необходимого для выполнения работ с момента начала работ до сдачи выполненных работ.

2.1.15. Обеспечить за свой счет точку подключения электроэнергии и иных энергетических ресурсов, необходимых при выполнении работ.

2.1.16. В случае ненадлежащего качества используемых дорожно-строительных материалов, оборудования и элементов, их несоответствия установленным в контракте требованиям обеспечить их замену.

2.1.17. Вывезти мусор до подписания Заказчиком акта выполненных работ (по форме КС-2).

2.1.18. Назначить в качестве своего представителя должностное лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком (его уполномоченным представителем).

2.1.19. В случае привлечения Заказчиком к приемке выполненных работ эксперта (экспертной организации) в соответствии с пунктом 2.4.6. Контракта Подрядчик обязан предоставить по требованию эксперта (экспертной организации) дополнительные материалы, относящиеся к предмету экспертизы.

2.1.20. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.

2.1.21. Обеспечивать надлежащее обеспечение исполнения контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

2.1.22. Примыкания старого асфальта и нового должны быть выполнены с учетом поперечного фрезерования в местах стыков. Стыки должны быть обработаны битумом или битумной эмульсией.

2.1.23. Предоставить Заказчику сметы по каждому объекту в разрезе выполняемых работ в течении одного рабочего дня с момента заключения контракта.

2.1.24. Нести ответственность перед Заказчиком за невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств третьих лиц перед Подрядчиком, выполняющих работы по Контракту на основании договоров субподряда.

2.1.25. Привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. При этом стоимость работ, к выполнению которых привлекаются такие субподрядчики, должна составлять 15 % от цены контракта, предусмотренной пунктом 3.1 контракта.

2.1.26. В срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком, представить Заказчику:

- декларацию о принадлежности субподрядчика к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

- копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, заверенную Подрядчиком.

2.1.27. В случае замены субподрядчика на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика представлять заказчику документы, указанные в п. 2.1.25. настоящего Контракта, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком.

2.1.28. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты Подрядчиком выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, соисполнителем представлять Заказчику следующие документы:

- копии документов о приемке выполненной работы, которые являются предметом контракта (договора), заключенного между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком;

- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Подрядчиком субподрядчику - в случае если договором, заключенным между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты выполненных работ, предусмотренных контрактом, заключенным с заказчиком (в ином случае указанный документ представляется заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты Подрядчиком обязательств, выполненных субподрядчиком).

2.1.29. Оплачивать выполненные субподрядчиком работы в течение 15 рабочих дней с даты подписания Подрядчиком документов о приемке выполненных работ.

2.1.30. Нести гражданско-правовую ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков в том числе:

- за представление документов, указанных в пунктах 2.1.24. - 2.1.26. контракта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;

- за непривлечение субподрядчиков, соисполнителей в объеме, установленном в контракте.

2.1.31. В течение пяти рабочих дней с момента заключения контракта Подрядчик размещает на дворовых территориях временные информационные щиты (форму макета согласовать с Заказчиком).

2.1.32. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта, не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер обеспечения исполнения контракта может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

2.1.33. Заключить контракт на осуществление строительного контроля со специализированной организацией. Специализированную организацию согласовать с Заказчиком.

2.2. Права Подрядчика:

2.2.1. Вносить предложения и получать консультации Заказчика (его уполномоченного представителя) по вопросам, касающимся выполнения Контракта.

2.2.2. Требовать от Заказчика подписания документов об исполнении им обязательств по Контракту.

2.2.3. Требовать оплаты по Контракту в случае надлежащего исполнения своих обязательств по Контракту.

2.2.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком, соисполнителем обязательств, предусмотренных договором, заключенным с подрядчиком, осуществлять замену субподрядчика, соисполнителя, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика, соисполнителя.

2.3. Обязанности Заказчика:

2.3.1. Обеспечить Подрядчику доступ к месту выполнения работ.

2.3.2. Принять выполненные Подрядчиком работы после письменного извещения Подрядчиком об окончании работы, либо по истечении срока выполнения работ. При обнаружении отступлений от контракта, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

2.3.3. Оплатить выполненные работы по цене, в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

2.4. Права Заказчика:

2.4.1. Проверять ход и качество выполнения Подрядчиком задания, не вмешиваясь в его деятельность, давать Подрядчику указания, в том числе письменные, по выполнению задания.

2.4.2. Требовать устранения имеющихся недостатков и дефектов в согласованные с Подрядчиком сроки.

2.4.3. Осуществлять в течение всего срока действия Контракта контроль выполнения работ с проведением соответствующих обследований, при необходимости с привлечением лабораторий и других организаций, осуществляющих оценку качества. Проводить систематический операционный контроль качества выполняемых работ, в случае нарушений технологии, Заказчик вправе приостанавливать предписанием, работы Подрядчика.

Контроль качества, выполняемый Заказчиком, не освобождает Подрядчика от выполнения работ по входному и операционному контролю качества.

2.4.4. Устранить недостатки, выявленные в работе Подрядчика, и потребовать от Подрядчика возмещения своих расходов.

2.4.5. Получать от Подрядчика документацию и информацию, связанную с выполнением контракта. 

2.4.6. Привлекать к приёмке выполненных работ для оценки их соответствия условиям Контракта эксперта (экспертную организацию).

2.4.7. Принять решение о создании приемочной комиссии по приёмке выполненных работ, состоящей не менее чем из пяти человек.

2.4.8. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

2.4.9. В судебном порядке требовать расторжения настоящего Контракта и возмещения причиненных убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Контракта, либо выполняет работу настолько медленно, что окончание работы к установленному сроку становится невозможным.

2.4.10. Производить любые измерения, испытания, отборы образцов для контроля качества работ, выполненных в соответствии с настоящим контрактом, в любое время в пределах срока действия настоящего контракта и в период гарантийного срока.

2.4.11. Изменить существенные условия контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объём работ, предусмотренных контрактом.

2.4.12. Требовать возмещения в соответствии с пунктами 8.4, 8.5 контракта неустойки (штрафа, пени).

2.5. Стороны вправе при исполнении контракта снизить цену контракта без изменения предусмотренного контрактом объёма выполняемых работ, качества выполняемых работ и иных условий контракта на основании подпункта «а» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.6. Стороны вправе при исполнении контракта увеличить или уменьшить объём работ, определенный в соответствии с п.1.2 контракта, но не более чем на десять процентов путем подписания дополнительного соглашения на основании подпункта «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон № 44-ФЗ).

 




double arrow
Сейчас читают про: