Объем учебной дисциплины (модуля) «Криминология» составляет - 2 з.е., 72 академических часа. Форма промежуточного контроля – зачет.
Тематический план для очной формы обучения
| № | Разделы, темы учебной дисциплины (модуля)
| Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Образова-тельные технологии | Формы текущего контроля | ||
| Лек ции | ПР | СР | ||||
| Общая часть | ||||||
| 1. | Понятие, предмет и методы криминологии. История науки | 2 | 2 | Лекция-презентация | Опрос. Тесты | |
| 2. | Преступность | 2 | 2 | Лекция-презентация | Опрос. Тесты | |
| 3. | Причины преступности | 2 | 2 | Лекция-презентация | Опрос. Тесты | |
| 4. | Личность преступника | 2 | 2 | Деловые игры | Опрос. Тесты | |
| 5. | Предупреждение преступности | 2 | 2 | Деловые игры | Опрос. Тесты | |
| Особенная часть | ||||||
| 6. | Организованная преступность | 2 | 2 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; | Опрос. Тесты | |
| 7. | Коррупционная преступность | 2 | 2 | 2 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; | Опрос. Тесты |
| 8. | Насильственная преступность | 2 | 2 | Лекция-презентация | Опрос. Тесты | |
| 9. | Преступность в сфере экономики | 2 | 4 | Лекция-презентация, | Опрос. Тесты | |
| 10. | Корыстная и корыстно-насильственная общеуголовная преступность | 4 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; | Опрос. Тесты | ||
| 11. | Рецидивная и профессиональная преступность | 2 | 2 | Лекция-презентация, | Опрос. Тесты | |
| 12. | Преступный оборот наркотиков | 2 | 2 | Деловые игры | Опрос. Тесты | |
| 13. | Экологическая преступность | 2 | 4 | Деловые игры | Опрос. Тесты | |
| 14. | Неосторожная преступность | 4 | Деловые игры | Опрос. Тесты | ||
| 15. | Преступность несовершеннолетних | 2 | 4 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; | Опрос. Тесты | |
| 16. | Женская преступность | 2 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; | Опрос. Тесты | ||
| Итого | 16 | 26 | 30 | Зачет – 2 ак. ч. | ||
Объем учебной дисциплины (модуля) «Криминология» составляет - 2 з.е., 72 академических часа. Форма промежуточного контроля – зачет.
Тематический план для очной формы (ускоренного обучения)
| № | Разделы, темы учебной дисциплины (модуля)
| Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Образова-тельные технологии | Формы текущего контроля | ||
| Лек ции | ПР | СР | ||||
| Общая часть | ||||||
| 1. 1. | Понятие, предмет и методы криминологии. История науки | 2 | 2 | Лекция-презентация | Опрос. Тестиро-вание | |
| 2. | Преступность | 2 | 2 | Лекция-презентация | Опрос. Тестиро-вание | |
| 3. | Причины преступности | 2 | 2 | Лекция-презентация | Опрос. Тестировние | |
| 4. | Личность преступника | 2 | 2 | Деловые игры | Опрос. Тестиро-вание | |
| 5. | Предупреждение преступности | 2 | 2 | Деловые игры | Опрос. Тестиро-вание | |
| Особенная часть | ||||||
| 6. | Организованная преступность | 2 | 2 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; | Опрос. Тесты | |
| 7. | Коррупционная преступность | 2 | 2 | 2 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; | Опрос. Тесты |
| 8. | Насильственная преступность | 2 | 2 | Лекция-презентация | Опрос. Тесты | |
| 9. | Преступность в сфере экономики | 2 | 4 | Лекция-презентация, | Опрос. Тесты | |
| 10. | Корыстная и корыстно-насильственная общеуголовная преступность | 4 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; | Опрос. Тесты | ||
| 11. | Рецидивная и профессиональная преступность | 2 | 2 | Лекция-презентация, | Опрос. Тесты | |
| 12. | Преступный оборот наркотиков | 2 | 2 | Деловые игры | Опрос. Тесты | |
| 13. | Экологическая преступность | 2 | 4 | Деловые игры | Опрос. Тесты | |
| 14. | Неосторожная преступность | 4 | Деловые игры | Опрос. Тесты | ||
| 15. | Преступность несовершеннолетних | 2 | 4 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; | Опрос. Тесты | |
| 16. | Женская преступность | 4 | кейс-задания; разбор конкретных ситуаций; | Опрос. Тесты | ||
| Итого | 16 | 26 | 30 | Зачет – 2 ак. ч. | ||
Объем учебной дисциплины (модуля) «Криминология» составляет - 4 з.е., 144 академических часа. Форма промежуточного контроля – зачет.
Тематический план для очно-заочной формы обучения
| № | Разделы, темы учебной дисциплины (модуля)
| Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Образова-тельные технологии | Формы текущего контроля | ||
| Лек ции | Практи ческие занятия | СРС | ||||
| Общая часть | ||||||
| 1. | Понятие, предмет и методы криминологии. История науки | 2 | 2 | 4 | ||
| 2. | Преступность | 2 | 2 | 5 | Лекция-презентация, дискуссия | Опрос. Тестиро-вание |
| 3. | Причины преступности | 2 | 2 | 4 | Лекция-презентация, дискуссия | Опрос. Тестиро-вание |
| 4. | Личность преступника | 2 | 2 | 5 | Опрос. Тестиро-вание | |
| 5. | Предупреждение преступности | 2 | 2 | 4 | Лекция-презентация, дискуссия | Опрос. Тестиро-вание |
| Особенная часть | ||||||
| 6. | Организованная преступность | 2 | 2 | 4 | Дискуссия, работа в малых группах | Опрос. Тестиро-вание |
| 7. | Коррупционная преступность | 2 | 2 | 4 | ||
| 8. | Насильственная преступность | 2 | 2 | 4 | ||
| 9. | Преступность в сфере экономики | 2 | 4 | Дискуссия, работа в малых группах | Опрос. Тестиро-вание | |
| 10. | Корыстная и корыстно-насильственная общеуголовная преступность | 2 | 4 | |||
| 11. | Рецидивная и профессиональная преступность | 2 | 4 | |||
| 12. | Преступный оборот наркотиков | 2 | 4 | |||
| 13. | Экологическая преступность | 2 | 4 | |||
| 14. | Неосторожная преступность | 4 | ||||
| 15. | Преступность несовершеннолетних | 4 | ||||
| 16. | Женская преступность | 4 | ||||
| Итого | 16 | 26 | 66 | Зачет – 2 ак. ч. | ||
Объем учебной дисциплины (модуля) «Криминология» составляет - 4 з.е., 144 академических часа. Форма промежуточного контроля – зачет.
Тематический план для заочной формы обучения:
| № | Разделы, темы учебной дисциплины (модуля)
| Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Образова-тельные технологии | Формы текущего контроля | |||
| Лекции | Лаб. | Практические занятия | СРС | ||||
| Общая часть | |||||||
| 1. | Понятие, предмет и методы криминологии. История науки | 2 | 7 | ||||
| 2. | Преступность | 2 | 2 | 8 | Дискуссия, работа в малых группах | Опрос. Тестиро-вание | |
| 3. | Причины преступности | 8 | Дискуссия, работа в малых группах | Опрос. Тестирование | |||
| 4. | Личность преступника | 2 | 8 | Дискуссия, работа в малых группах | Опрос. Тестиро-вание | ||
| 5. | Предупреждение преступности | 2 | 8 | Лекция-презентация, дискуссия | Опрос. Тестиро-вание | ||
| Особенная часть | |||||||
| 6. | Организованная преступность | 8 | |||||
| 7. | Коррупционная преступность | 8 | |||||
| 8. | Насильственная преступность | 7 | |||||
| 9. | Преступность в сфере экономики | 8 | |||||
| 10. | Корыстная и корыстно-насильственная общеуголовная преступность | 8 | |||||
| 11. | Рецидивная и профессиональная преступность | 8 | |||||
| 12. | Преступный оборот наркотиков | 8 | |||||
| 13. | Экологическая преступность | 8 | |||||
| 14. | Неосторожная преступность | 8 | |||||
| 15. | Преступность несовершеннолетних | 8 | |||||
| 16. | Женская преступность | 7 | |||||
| Итого | 4 | 6 | 125 | ||||
Форма контроля – экзамен - 9 ч






