Информация об изменениях:
Законом Пермского края от 9 июля 2015 г. N 504-ПК статья 12 изложена в новой редакции
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 12. Учет административно-территориальных единиц
1. Учету подлежат все административно-территориальные единицы и изменения в административно-территориальном устройстве Пермского края.
2. Учет административно-территориальных единиц осуществляется в форме Реестра административно-территориальных единиц (далее - Реестр) согласно приложению к настоящему Закону.
Внесение изменений в Реестр осуществляется законом Пермского края одновременно с изменениями в административно-территориальном устройстве Пермского края.
Учету подлежат вновь образованные административно-территориальные единицы с присвоением наименования, а также переименованные административно-территориальные единицы.
Населенные пункты, фактически слившиеся между собой, имеющие фактически единую инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру, с согласия проживающего в них населения могут быть объединены в единый населенный пункт с присвоением прежнего наименования одного из объединившихся населенных пунктов или нового наименования.
|
|
3. Населенные пункты временного значения учету не подлежат.
4. Административно-территориальные единицы упраздняются в случае объединения с другими административно-территориальными единицами.
Населенные пункты упраздняются также в случае отсутствия постоянно или преимущественно проживающих в населенном пункте граждан, и (или) жилых помещений, находящихся в собственности граждан, и (или) земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам для жилищного строительства или комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Решение об упразднении всех населенных пунктов, входящих в состав поселения, может быть принято в случае, если в поселении отсутствуют жители, обладающие избирательным правом.
5. Упраздненные административно-территориальные единицы подлежат исключению из Реестра.
Информация об изменениях:
Законом Пермского края от 9 июля 2015 г. N 504-ПК статья 13 изложена в новой редакции
См. текст статьи в предыдущей редакции
Статья 13. Перечень документов, необходимых для учета административно-территориальных единиц
1. Для рассмотрения вопросов учета административно-территориальных единиц в результате образования либо объединения населенных пунктов в Законодательное Собрание представляются следующие документы:
протокол общего собрания (схода) жителей каждого из объединяющихся населенных пунктов, вновь образуемого населенного пункта;
|
|
решения представительных органов поселения, муниципального района (городского округа), в границах территорий которых расположены образуемые либо объединяемые населенные пункты, по вопросу об образовании либо объединении населенных пунктов с указанием информации о соответствии указанных преобразований утвержденным документам территориального планирования;
пояснительная записка с обоснованием необходимости административно-территориальных изменений с указанием:
а) причины административно-территориальных изменений;
б) численности населения в населенном пункте (населенных пунктах), наличия объектов производственной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры, жилых и производственных строений;
в) предложения о присвоении наименования или переименовании населенного пункта с документами, обосновывающими указанное предложение, и расчетом необходимых затрат;
г) географических координат центра вновь образуемого, объединяемого населенного пункта, определенных с точностью до десятых долей минуты;
документы, подтверждающие информирование населения и результаты выявления мнения населения о присвоении наименования или переименовании административно-территориальной единицы;
копия топографической карты либо кадастрового плана территории, позволяющей идентифицировать местоположение административно-территориальной единицы (административно-территориальных единиц).
2. Для рассмотрения вопросов учета административно-территориальных единиц в результате упразднения населенных пунктов в Законодательное Собрание представляются следующие документы:
решения представительного органа поселения, муниципального района (городского округа), в границах территорий которых расположен предлагаемый к упразднению населенный пункт, выражающие мнение указанных органов по вопросу упразднения населенного пункта, с указанием информации о соответствии утвержденным документам территориального планирования;
справка органа, осуществляющего технический учет (государственный кадастровый учет) жилых помещений, об отсутствии жилых помещений, находящихся в собственности граждан, на территории предлагаемого к упразднению населенного пункта;
справка органа, осуществляющего кадастровый учет (государственный кадастровый учет) земельных участков, об отсутствии на территории предлагаемого к упразднению населенного пункта земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам для жилищного строительства или для комплексного освоения в целях жилищного строительства;
копия топографической карты либо кадастрового плана территории, позволяющей идентифицировать местоположение предлагаемого к упразднению населенного пункта;
акт об исключении из учетных данных населенного пункта (населенных пунктов), где указываются время и место выезда или переселения жителей, наличие и состояние оставшихся производственных, социальных, жилых строений и мотивированные выводы о необходимости исключения из учетных данных.
Акт составляется и подписывается комиссией, которая создается распоряжением главы муниципального образования, в составе представителей органов местного самоуправления, а также (по согласованию) представителей территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере управления использования земельных ресурсов и землеустройства, территориального органа федерального органа в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Статья 14. Требования по составлению схематической карты
Схематическая карта (план) должна быть подписана составителем, утверждена исполнительным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, заверена печатью.
|
|
Схематическая карта должна отражать существующие границы территории, намечаемые границы после реорганизации, все населенные пункты, дороги, соединяющие населенные пункты, административные районы.
! Самостоятельно ознакомиться с Реестром административно-территориальных единиц Пермского края, который является официальным документом, связанным с учетом каждого населенного пункта края.
Территориальная организация местного самоуправления. В со-
ответствии с ФЗ № 131 от 06.10.2003 Об общих принципах организа-
ции местного самоуправления местное самоуправление осуществляет-
ся в муниципальных образованиях на всей территории РФ.
Муниципальные образования учреждаются на территории ад-
министративно-территориальных единиц.
Муниципальными образованиями являются городское и сель-
ское поселения, городской округ,! муниципальный округ, муниципальный район, наукоград
со статусом городского округа, городской округ с внутригородским де-
лением, внутригородской район и внутригородская территория города
федерального значения. Территории всех городских и сельских посе-
лений входят в состав муниципальных районов. Городские и муниципальные округа не
входят в состав муниципальных районов. Муниципальные районы,
городские и муниципальные округа, городские округа с внутригородским делением,
наукограды и внутригородские территории городов федерального зна-
чения непосредственно входят в состав субъекта РФ.
! Изучить: ФЗ № 131 о 06.10.2003 Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ (в редакции на 24.04.20202) - глава 2 (ст. 10, ст. 11)