Глава III. Учет и регистрация административно-территориальных единиц

 

Информация об изменениях:

 Законом Пермского края от 9 июля 2015 г. N 504-ПК статья 12 изложена в новой редакции

 См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 12. Учет административно-территориальных единиц

1. Учету подлежат все административно-территориальные единицы и изменения в административно-территориальном устройстве Пермского края.

2. Учет административно-территориальных единиц осуществляется в форме Реестра административно-территориальных единиц (далее - Реестр) согласно приложению к настоящему Закону.

Внесение изменений в Реестр осуществляется законом Пермского края одновременно с изменениями в административно-территориальном устройстве Пермского края.

Учету подлежат вновь образованные административно-территориальные единицы с присвоением наименования, а также переименованные административно-территориальные единицы.

Населенные пункты, фактически слившиеся между собой, имеющие фактически единую инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру, с согласия проживающего в них населения могут быть объединены в единый населенный пункт с присвоением прежнего наименования одного из объединившихся населенных пунктов или нового наименования.

3. Населенные пункты временного значения учету не подлежат.

4. Административно-территориальные единицы упраздняются в случае объединения с другими административно-территориальными единицами.

Населенные пункты упраздняются также в случае отсутствия постоянно или преимущественно проживающих в населенном пункте граждан, и (или) жилых помещений, находящихся в собственности граждан, и (или) земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам для жилищного строительства или комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Решение об упразднении всех населенных пунктов, входящих в состав поселения, может быть принято в случае, если в поселении отсутствуют жители, обладающие избирательным правом.

5. Упраздненные административно-территориальные единицы подлежат исключению из Реестра.

 

Информация об изменениях:

 Законом Пермского края от 9 июля 2015 г. N 504-ПК статья 13 изложена в новой редакции

 См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 13. Перечень документов, необходимых для учета административно-территориальных единиц

1. Для рассмотрения вопросов учета административно-территориальных единиц в результате образования либо объединения населенных пунктов в Законодательное Собрание представляются следующие документы:

протокол общего собрания (схода) жителей каждого из объединяющихся населенных пунктов, вновь образуемого населенного пункта;

решения представительных органов поселения, муниципального района (городского округа), в границах территорий которых расположены образуемые либо объединяемые населенные пункты, по вопросу об образовании либо объединении населенных пунктов с указанием информации о соответствии указанных преобразований утвержденным документам территориального планирования;

пояснительная записка с обоснованием необходимости административно-территориальных изменений с указанием:

а) причины административно-территориальных изменений;

б) численности населения в населенном пункте (населенных пунктах), наличия объектов производственной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры, жилых и производственных строений;

в) предложения о присвоении наименования или переименовании населенного пункта с документами, обосновывающими указанное предложение, и расчетом необходимых затрат;

г) географических координат центра вновь образуемого, объединяемого населенного пункта, определенных с точностью до десятых долей минуты;

документы, подтверждающие информирование населения и результаты выявления мнения населения о присвоении наименования или переименовании административно-территориальной единицы;

копия топографической карты либо кадастрового плана территории, позволяющей идентифицировать местоположение административно-территориальной единицы (административно-территориальных единиц).

2. Для рассмотрения вопросов учета административно-территориальных единиц в результате упразднения населенных пунктов в Законодательное Собрание представляются следующие документы:

решения представительного органа поселения, муниципального района (городского округа), в границах территорий которых расположен предлагаемый к упразднению населенный пункт, выражающие мнение указанных органов по вопросу упразднения населенного пункта, с указанием информации о соответствии утвержденным документам территориального планирования;

справка органа, осуществляющего технический учет (государственный кадастровый учет) жилых помещений, об отсутствии жилых помещений, находящихся в собственности граждан, на территории предлагаемого к упразднению населенного пункта;

справка органа, осуществляющего кадастровый учет (государственный кадастровый учет) земельных участков, об отсутствии на территории предлагаемого к упразднению населенного пункта земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам для жилищного строительства или для комплексного освоения в целях жилищного строительства;

копия топографической карты либо кадастрового плана территории, позволяющей идентифицировать местоположение предлагаемого к упразднению населенного пункта;

акт об исключении из учетных данных населенного пункта (населенных пунктов), где указываются время и место выезда или переселения жителей, наличие и состояние оставшихся производственных, социальных, жилых строений и мотивированные выводы о необходимости исключения из учетных данных.

Акт составляется и подписывается комиссией, которая создается распоряжением главы муниципального образования, в составе представителей органов местного самоуправления, а также (по согласованию) представителей территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере управления использования земельных ресурсов и землеустройства, территориального органа федерального органа в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

Статья 14. Требования по составлению схематической карты

Схематическая карта (план) должна быть подписана составителем, утверждена исполнительным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, заверена печатью.

Схематическая карта должна отражать существующие границы территории, намечаемые границы после реорганизации, все населенные пункты, дороги, соединяющие населенные пункты, административные районы.

 

! Самостоятельно ознакомиться с Реестром административно-территориальных единиц Пермского края, который является официальным документом, связанным с учетом каждого населенного пункта края.

 


Территориальная организация местного самоуправления. В со-
ответствии с ФЗ № 131 от 06.10.2003 Об общих принципах организа-
ции местного самоуправления местное самоуправление осуществляет-
ся в муниципальных образованиях на всей территории РФ.

Муниципальные образования учреждаются на территории ад-
министративно-территориальных единиц.

Муниципальными образованиями являются городское и сель-
ское поселения, городской округ,! муниципальный округ, муниципальный район, наукоград
со статусом городского округа, городской округ с внутригородским де-
лением, внутригородской район и внутригородская территория города
федерального значения. Территории всех городских и сельских посе-
лений входят в состав муниципальных районов. Городские и муниципальные округа не
входят в состав муниципальных районов. Муниципальные районы,
городские и муниципальные округа, городские округа с внутригородским делением,
наукограды и внутригородские территории городов федерального зна-
чения непосредственно входят в состав субъекта РФ.

! Изучить: ФЗ № 131 о 06.10.2003 Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ (в редакции на 24.04.20202) - глава 2 (ст. 10, ст. 11)
















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: