Особенности возведения мостов

 

Навесной монтаж пролетного строения.

 

Навесной монтаж пролетных строений может вестись только при наличии проекта производства работ (ППР).Всякое отступление в производстве работ от утвержденного проекта должно быть предварительно проверено расчетом и утверждено главным инженером мостостроительной организации.
Навесная сборка всегда целесообразна при большой высоте моста над горизонтом воды, при большой глубине реки, скальном дне, интенсивном судоходстве, при необходимости в период монтажа пропустить ледоход или паводок. Навесную сборку чаще все используют в строительстве железнодорожных мостов

Преимуществам метода навесного монтажа следует отнести:

· возможность монтажа мостов больших пролетов из блоков полной заводской готовности;

· универсальность, характеризуемая возможностью применения при любых местных условиях, с подачей в необходимых случаях блоков к месту сборки на плавсредствах или по готовой части моста;

· возможность унификации конструкций пролетных строений и монтажного оборудования;

· независимость производства работ от атмосферных условий;

· сокращение продолжительности сооружения мостов за счет параллельности производства работ по возведению опор и изготовлению блоков, а также за счет высокого темпа сборки пролетных строений;

· значительное сокращение потребности во временных вспомогательных сооружениях и монтажном металле по сравнению с методом сборки на подмостях или при помощи плавучих опор;

· минимальную трудоемкость работ, выполняемых непосредственно в пролете.

Недостатками метода навесного монтажа являются:

· наличие в конструкции монтажных швов;

· необходимость организации полигонов с тяжелым крановым оборудованием и соответствующих транспортных средств;

· потребность в мощном краново-монтажном оборудовании.

 

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: