Организационно-подготовительный

    На первом этапе необходимо помочь обосновать актуальность выбранной темы, сформировать цель и содержание поставленных задач. Разработать банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте, выбрать один вариант для дальнейшей разработки.

На этом этапе ребята изучают историю ремесел, направление декоративно- прикладного искусства, устанавливают межпредметные связи.

Технологический.

    На технологическом этапе школьники совместно с учителем разрабатывают последовательность выполнения объекта. Это отражается в технологической карте, где описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.

Заключительный.

    На этом этапе надо особое внимание уделить экономической и экологической оценке. В каждом творческом проекте обучающиеся предоставляют расчет затрат на изготовления изделия. Дают обоснование того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.

    На этом этапе происходит анализ выполненной работы, дается ее самооценка и как финал – творческий проект выставляется на защиту, которая позволяет судить об уровне сформированности знаний и умений. Для облегчения работы над проектом составлена единая схема пояснительной записки к проекту.

    На основании данной схемы составлена презентация, которую можно демонстрировать на любом этапе проектирования в любом классе.

    Проектное обучение создает благоприятные условия для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении, формировании творческих способностей.

 




double arrow
Сейчас читают про: