На первом этапе необходимо помочь обосновать актуальность выбранной темы, сформировать цель и содержание поставленных задач. Разработать банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте, выбрать один вариант для дальнейшей разработки.
На этом этапе ребята изучают историю ремесел, направление декоративно- прикладного искусства, устанавливают межпредметные связи.
Технологический.
На технологическом этапе школьники совместно с учителем разрабатывают последовательность выполнения объекта. Это отражается в технологической карте, где описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Заключительный.
На этом этапе надо особое внимание уделить экономической и экологической оценке. В каждом творческом проекте обучающиеся предоставляют расчет затрат на изготовления изделия. Дают обоснование того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.
На этом этапе происходит анализ выполненной работы, дается ее самооценка и как финал – творческий проект выставляется на защиту, которая позволяет судить об уровне сформированности знаний и умений. Для облегчения работы над проектом составлена единая схема пояснительной записки к проекту.
На основании данной схемы составлена презентация, которую можно демонстрировать на любом этапе проектирования в любом классе.
Проектное обучение создает благоприятные условия для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении, формировании творческих способностей.






